за последние 30 дней
ОТЕЛЬ СУПЕР! Но TEZ TOUR ужасен (
Летели парой из аэропорта Жуковский ( г. Москва). Рейс задержали примерно на час, на борту кормили 2 раза (макароны с сосиской и пюре с котлетой). В целом норм.
По прилету необходимо сдавать отпечатки пальцев, я 2 раза пыталась сдать автомат не срабатывал, потеряла примерно час. Инспектор отправил сразу на паспортный контроль.
Встречающий гид от TEZ TOUR не понравился сразу. Ни на один вопрос не смог ответить, разъяснялся слэнгом. В общем, первое впечатление не очень.
Прилетели вечером, поэтому заселили сразу.
НОМЕР. Номер отличный, большой, с потрясающим видом на территорию отеля и на море. Все необходимое было: халаты, вода, фен, зубные щетки, гели для душа, шампуни и тп. Кровать гигантская, спишь как мертвый!
УБОРКА. Вообще без вопросов, все принадлежности подкладывали, убирались тщательно.
ЗАВТРАК. Лично мне завтрак понравился, но он больше ориентирован на китайских туристов. Для нас: мюсли с йогуртом, выпечка, вкуснейшая лапша, паровые булочки, овощи, кофе, чай. Фрукты не всегда успевали докладывать, но я бы не сказала, что они супер ( арбуз, дыня, апельсины). Очень жаль, что не давали манго! Здесь от вкуснейший. В первые дни нашего прибывания, мы не могли найти места на завтраке, но столы убирают очень быстро, поэтому пару кругов по залу и место находилось.
ПЛЯЖ. Возле бассейна выдают полотенца на пляж без залога. Лежаки на пляже свои, но торговцы фруктами сами лежат на лежаках и иногда предлагают свои товары гостям ))))) Такое я первый раз вижу)) Не всегда гостям отеля хватало места, потому что на лежаках иногда располагались также мимо проходящие китайцы. Охранник предупреждает, чтобы следили за своими вещами, так как на пляже бывают воруют вещи. На пляже продают вкусный манго по 10 юани! Невозможно оторваться! Супер!
При каждом отеле есть русско-говорящий представитель Tez Tour. У нас была девушка Лилия. Очень хорошая и компетентная. Может решить любой вопрос быстро и ответить на любые вопросы. У нее же можно поменять деньги на юани. Ее всегда можно найти в холле отеля.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. На 8 автобусе легко добраться до центра Саньи. Проезд 10 юани на двоих в одну сторону, ехать примерно 15-20 мин. Меня все устраивало, в центре слишком много людей на пляже. За счет такого расположения, отдыхаешь по полной в спокойствии.
Имейте в виду, что практически нигде не принимают банковские карты. Ни в KFC, ни в торговых центрах.
ЭКСКУРСИИ. Вот здесь у меня огромные претензии к компании TEZ Tour. Мы по наводке гида Дархана взяли экскурсию в Парк Романс за 100 евро. НЕ ПОКУПАЙТЕ! ЭТО РАЗВОД! Гид сам по себе хороший, интересно всё рассказал и ответил на все вопросы. Но с его стороны была ключевая фраза, что если вам экскурсия не понравится, то я верну деньги. Обещал цирк Дю солей, контактный зоопарк с жирафами, но ни того ни другого мы не получили.
Гид на экскурсии ИННА, это провал. Очень плохой русский, набор слов, в которые надо было вслушиваться, чтобы понять смысл. Не могу сказать, что она рассказала что-то интересное. Я старалась не слушать, потому что это было невозможно!! Даже мой муж сказал: " Такое ощущение, что нас разыгрывают!". Эта фраза относится ко всей экскурсии от начала до конца!
Далее сам парк Романс... Кругом идет стройка, поэтому пыль, шум и грязь. Мини-шоу ни о чем, все на китайском языке и очень примитивно (например, девушки в национальном одеянии крутятся по кругу, аборигены в одеяниях орут и кричат и тп).
Далее идём в развлекательные мероприятия. В одной из комнат сажают за стол, просят надеть вонючие наушники, выключают свет и просто сидишь и слушаешь болтовню на китайском языке). Многие через 3 минуты просто уходили. В следующей комнате покупаешь дождевик за 5 юани и стоишь в помещении, где сверху льёт вода. Видели бы вы лица россиян в этот момент, все ох... другого слова никак не подобрать)) кто это вообще придумал?? Неужели китайцам это нравится?
На десерт, так называемое представление якобы Цирк Дю солей. Ничего общего с ним нет. Представление понравится только тем, кто ничего раньше не видел. Я была в шоке от непрофессионализма. Танцоры двигались все невпопад, акробаты падали с каната, анимация на экране с ужасными пикселями и тп. Все сделано тяп-ляп. Как будто мы побывали на бесплатном любительском шоу! ОЧЕНЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.Это просто ПОЗОР!
Я до сих пор чувствую недоумение и сожаление, что в пустую потрачен вечер!
Кстати, зоопарк не контактный. Животные в вольерах 3х3, неухоженный, грязный и бедный. Лучше бы вообще туда не заходили.
Подошли к гиду за обещанным возвратом денежных средств, но конечно же получили отказ!
Осадок остался, но надеюсь мой отзыв кого-то отговорит туда ехать!!
Опять же при поездке в аэропорт гид Tez Tour все напутала. Наш отель должен быть в конце трансфера, так как он рядом с аэропортом. В итоге нас забирают первыми и мы едем назад в центр за другими пассажирами. Примерно через час мы снова проезжали свой отель. Всего 3 отеля, как тут можно перепутать последовательность???
В общем, Tez Tour это ужасная контора. Все через одно место....
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Насчет блох. Их на пляже не было, хотя я тоже очень переживала, но обошлось!
Забыла написать, что Google Maps не работает, скачайте приложение Maps Me. А также не работают все наши социальные сети типа Инстаграм, Телеграм и тп. Гид Лилия в холле отеля поможет настроить доступ.
Спасибо за подробный отзыв.
Подскажите, когда Вы там были - там стройка была по близости?