АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 17.09.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель для непривередливых людей. Остальным рекомендую платить дороже и ехать в 4* или 5*

Уже второй раз в этом отеле, поэтому есть что сравнить. Первый раз были в 2013 году. В интерьере отеля с тех пор ничего не поменялось. Кроме второго бассейна и достроенного за отелем нового 2-х этажного домика.

1. Цена.

В долларах стало в 2 раза дешевле. Если в 2013 мы платили $800 за неделю на двоих, то в этом году, за эти же деньги мы отдыхали 2 недели (14 ноч/15 дн.). Отсюда вывод - отель должен на чем-то экономить. И таки да - тотальная экономия на всем. Первое что убрали это алкоголь - джин, водка, пиво. Осталось только порошковое вино. Если и его убрать, то уже Оллин объявлять отелю нельзя, будет только Полный пансион. По факту так и есть.

2. Номер.

Приехали в отель в 6.00. На рецепшине естественно только с доплатой или ждите 14-00. Ок говорю, показывай номер. Дали ключи от 415. Трехместный (для двоих) и с хорошим видом на горы. Не жалко было $10, тем более, что приготовил зарание. Чем сидеть и ждать 14-00, с не ясной перспективой, какой еще дадут номер, по-моему это лучший вариант, к которому стоит приготовиться заранее. Тем более, что можно сразу распаковать вещи, переодеться, пойти на завтрак и сразу на море. Да видно, что в номере что-то подкрашивали и подмазывали, но сантехника, старые матрасы и старое белье ( которое стирают тут же в отеле, а не отдают в специализированные прачечные, как другие отели) , снова напоминают о тотальной экономии. Раньше убирали номера турецкие женщины и разница с тем как убирают сегодня, конечно существенная. Сегодня убирают дилетанты из Средней Азии. За 15 дней, только один раз убирали и меняли белье, но нас это не напрягало. Дома каждый день врядли кто-то убирает и меняет белье. Единственно что порадовало - это круглосуточно горячая вода. Хозяин сказал, что поставил тен и догревает постоянно. В 2013 она грелась только от солнца и ночью и утром уже было или еле теплая или совсем холодная.

3. Питание.

Снова видны следы тотальной экономии. Практически исчезли йогурт, сыр, масло (раньше было в одноразовых упаковках, сегодня это какой-то спред). Брынза, оливки, яйца, овсяные хлопья с молоком, соевая колбаса, соевое мясо, огурцы, помидоры, кабачки, фасоль, баклажаны и перец - сегодня оснавное питание. Очень хороший мед и три вида варенья на завтрак. На обед и ужин дают что-то из курятины и хорошо что порционно. Можно прийти в любое время и повар вам положит. Повар молодец. Практически из ничего, что-то готовит. Таки да приходиться ему колбасу с завтрака порезать в салаты на обед или фасоль с ужина положить в слоеные трубочки утром, но это снова следы тотальной экономии. Давно в Турции научился брать только резанные помидоры с огурцами, туда брынзы, оливков и залить все йогуртом и добавить веточку зелени. Тот же греческий салат. Резанные салаты из помидоров и огурцов практически не беру. Единственно что порадовало, это кофе. В этот раз оно супер. В прошлый раз был какой-то ячменный напиток. Супы в отеле на любителя. Из фруктов сливы, яблоки и арбуз. В общем голодным не останетесь. А учитывая цены на продукты, то даже очень и не плохо.

4. Пляж.

И снова экономия. Если раньше они арендовали лежаки у кафе "Bafira beach" и до него идти 5 минут, то сегодня видно, что отправляют к новому кафе "Yakamoz beach", к которому идти минут 20. Честно говоря, мы только один раз на него зашли и то по дороге с Дикого пляжа. Не понравилось. Мы уже не первый раз в Бельдиби, поэтому традиционно лежим на полотенцах на травке под соснами в парке. Хотя иногда и на лежаках у кафе "Bafira beach". С утра практически никто не гоняет, только часа в три дня. И то если вы лежите на лежаке. Если стоите рядом, пройдут мимо и ни слова не скажут.

Разговаривал на пляже с людьми из таких же троечек ( Tal, Acacia, Gonul и т.д.) везде одно и тоже и по питанию и по проживанию. В Лимончелло даже женщина жаловалась, что дня три не было горячей воды.

5.WI_FI.

Не понимаю людей берущих Вайфай в отеле. Зачем платить $2 в день, если можно пойти в соседнее турбюро, взять экскурсию или хамам и бесплатно пользоваться их вайфаем все время отдыха. Если сменяется пароль, подходите и без проблем вам вводят новый, раз в 3 дня.

6. Итог.

Хозяин отеля не очень хорошо говорит по-русски, только по-английски. Поэтому со всеми вопросами лучше обращаться к Мурату. Он практически старший администратор по всем вопросам и хорошо говорит по-русски. И подскажет вам где и что. Ему отдельное спасибо за организацию. Крутится целый день, как белка в колесе. Если вы приехали за морем,хвойным воздухои, загаром и непривередливы, да еще и по низкой цене, можете смело ехать в этот отель. Нет, лучше заплатить дороже и поехать в 4 или 5-ку.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Море
  • горы
  • воздух
  • распложение.
  • Уставший отель.
Добавлено: 27.09.2019 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А, какой отель ближе к морю Acasia resort3* или Asia?
Спасибо, а то пишут 7 минут от Акасия
Акация возле окружной дороги. Азия на полпути от неё до моря.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
igor1960
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 112
  • Читательский охват: 12 622
  • Фото: 92
0 Благодарностей