Отель для непривередливых людей. Остальным рекомендую платить дороже и ехать в 4* или 5*
Уже второй раз в этом отеле, поэтому есть что сравнить. Первый раз были в 2013 году. В интерьере отеля с тех пор ничего не поменялось. Кроме второго бассейна и достроенного за отелем нового 2-х этажного домика.
1. Цена.
В долларах стало в 2 раза дешевле. Если в 2013 мы платили $800 за неделю на двоих, то в этом году, за эти же деньги мы отдыхали 2 недели (14 ноч/15 дн.). Отсюда вывод - отель должен на чем-то экономить. И таки да - тотальная экономия на всем. Первое что убрали это алкоголь - джин, водка, пиво. Осталось только порошковое вино. Если и его убрать, то уже Оллин объявлять отелю нельзя, будет только Полный пансион. По факту так и есть.
2. Номер.
Приехали в отель в 6.00. На рецепшине естественно только с доплатой или ждите 14-00. Ок говорю, показывай номер. Дали ключи от 415. Трехместный (для двоих) и с хорошим видом на горы. Не жалко было $10, тем более, что приготовил зарание. Чем сидеть и ждать 14-00, с не ясной перспективой, какой еще дадут номер, по-моему это лучший вариант, к которому стоит приготовиться заранее. Тем более, что можно сразу распаковать вещи, переодеться, пойти на завтрак и сразу на море. Да видно, что в номере что-то подкрашивали и подмазывали, но сантехника, старые матрасы и старое белье ( которое стирают тут же в отеле, а не отдают в специализированные прачечные, как другие отели) , снова напоминают о тотальной экономии. Раньше убирали номера турецкие женщины и разница с тем как убирают сегодня, конечно существенная. Сегодня убирают дилетанты из Средней Азии. За 15 дней, только один раз убирали и меняли белье, но нас это не напрягало. Дома каждый день врядли кто-то убирает и меняет белье. Единственно что порадовало - это круглосуточно горячая вода. Хозяин сказал, что поставил тен и догревает постоянно. В 2013 она грелась только от солнца и ночью и утром уже было или еле теплая или совсем холодная.
3. Питание.
Снова видны следы тотальной экономии. Практически исчезли йогурт, сыр, масло (раньше было в одноразовых упаковках, сегодня это какой-то спред). Брынза, оливки, яйца, овсяные хлопья с молоком, соевая колбаса, соевое мясо, огурцы, помидоры, кабачки, фасоль, баклажаны и перец - сегодня оснавное питание. Очень хороший мед и три вида варенья на завтрак. На обед и ужин дают что-то из курятины и хорошо что порционно. Можно прийти в любое время и повар вам положит. Повар молодец. Практически из ничего, что-то готовит. Таки да приходиться ему колбасу с завтрака порезать в салаты на обед или фасоль с ужина положить в слоеные трубочки утром, но это снова следы тотальной экономии. Давно в Турции научился брать только резанные помидоры с огурцами, туда брынзы, оливков и залить все йогуртом и добавить веточку зелени. Тот же греческий салат. Резанные салаты из помидоров и огурцов практически не беру. Единственно что порадовало, это кофе. В этот раз оно супер. В прошлый раз был какой-то ячменный напиток. Супы в отеле на любителя. Из фруктов сливы, яблоки и арбуз. В общем голодным не останетесь. А учитывая цены на продукты, то даже очень и не плохо.
4. Пляж.
И снова экономия. Если раньше они арендовали лежаки у кафе "Bafira beach" и до него идти 5 минут, то сегодня видно, что отправляют к новому кафе "Yakamoz beach", к которому идти минут 20. Честно говоря, мы только один раз на него зашли и то по дороге с Дикого пляжа. Не понравилось. Мы уже не первый раз в Бельдиби, поэтому традиционно лежим на полотенцах на травке под соснами в парке. Хотя иногда и на лежаках у кафе "Bafira beach". С утра практически никто не гоняет, только часа в три дня. И то если вы лежите на лежаке. Если стоите рядом, пройдут мимо и ни слова не скажут.
Разговаривал на пляже с людьми из таких же троечек ( Tal, Acacia, Gonul и т.д.) везде одно и тоже и по питанию и по проживанию. В Лимончелло даже женщина жаловалась, что дня три не было горячей воды.
5.WI_FI.
Не понимаю людей берущих Вайфай в отеле. Зачем платить $2 в день, если можно пойти в соседнее турбюро, взять экскурсию или хамам и бесплатно пользоваться их вайфаем все время отдыха. Если сменяется пароль, подходите и без проблем вам вводят новый, раз в 3 дня.
6. Итог.
Хозяин отеля не очень хорошо говорит по-русски, только по-английски. Поэтому со всеми вопросами лучше обращаться к Мурату. Он практически старший администратор по всем вопросам и хорошо говорит по-русски. И подскажет вам где и что. Ему отдельное спасибо за организацию. Крутится целый день, как белка в колесе. Если вы приехали за морем,хвойным воздухои, загаром и непривередливы, да еще и по низкой цене, можете смело ехать в этот отель. Нет, лучше заплатить дороже и поехать в 4 или 5-ку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}