АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2984
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
07.09.19 - 22.09.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две неделе в раю

Мы были в Aldemar далеко не первый раз. Люблю эту сеть. Но все по порядку... Перелет из Москвы в Патры был тяжёлый, задержка рейса почти 4 часа. Поэтому в Грецию прилетели мягко сказать вымотанные. Номер получили за 2 минуты. Мы постоянные гости отеля на протяжении 10 лет, поэтому точно знали какой номер хотим. Нам его и дали. Прилетели на мой день рождения, в номере нас ждал тортик и вино, поздний ужин😊. Пляж и море на высоте, лежаков всегда хватает всем, бежать в 6 часов занимать лежаки не надо. Питание как всегда на высоте, все вкусно. Достаточно разнообоазно: свинина, креветки, кальмары, телятина, курица, крольчатина, баранина, овощи, фрукты. Немного разочаровал изменения в концепции все включено, в этом году часть баров убрали и много коктейлей стали платными. Поразила честность персонала. Накануне вылета забыли в ресторане symposio сумку с планшетом ребёнка. Вспомнили о пропаже уже сидя в самолёте, написали на гэст рилейшин. Нам передали наш планшет в Москву. За что хочется сказать отдельное спасибо Софии. В целом служба гэст рилейшин помогла в решении всех вопросов в течении отпуска. Ребята спасибо вам! Хочется отметить работу бармена Дионисии. Она просто профи, при таком количестве туристов, она помнит все пожелания своих гостей. А вот работа Тез Тура оставляет желать лучшего. Особенно Карины, представителя Тез Тура в отеля. Если вы не покупаете экскурсию, то к вам относятся так как будто вы заняли у неё очень много денег, но возвращать не хотите. Даже из тефона не вылазит когда к ней с вопросами подходят. Отелю хочется сказать спасибо, мы обязательно вернёмся в следующем году!

Елена оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание отношение к гостям
Минусы отеля
Изменение концепции Аl анимация
Добавлено 27.09.19 11:24 (1 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 30.09.19

Здравствуйте,

Спасибо за ваш выбор и за поддержку на Топхотелс и Трипадвайзор.

Нам приятно, что вы уделили время и написали такой полезный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Благодаря вам многие путешественники, планирующие свой отдых в Греции смогут подробнее узнать об услугах нашего отеля сети Aldemar.

Мы снова ждем вас в гости и желаем вашей семье теплой зимы, наполненной греческими солнечными воспоминаниями.


Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети Aldemar Resorts.

С уважением,
Анна Красильникова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)