АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
20.09.19 - 25.09.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НУЖНА ПОМОЩЬ!

Здравствуйте, читатели данного письма. Требуется помощь отдыхающих в настоящее время или планирующих свой отдых в данном отеле, потому что с нами случилась неприятность. Об отеле скажу лишь кратко: номера ушатанные в большинстве, с плесенью, тараканами, старой мебелью и тд. Питание в целом сносное, каждый день давали практически одно и тоже. Самое вкусное - это арбуз и кутабы, которые печет женщина у бассейна. По приезду в аэропорт наш тур-оператор объявила, что мы будем жить в пригороде Алании, т.к.в нашем отеле все переполнено. Якобы, компания Интурист нас предупреждала о переселении накануне. Но, разумеется, никакого предупреждения не было. Опуская подробности, скажу, что включив все своё обаяние, темперамент, силу воли и прочие особенности, мы остались в Алании.

Теперь перейду к главной проблеме: за нами не приехал трансфер компании Интурист в отель и мы за 150$ были вынужденны доехать до аэропорта Анталии. Мы ждали на неспешней трансфер 2 часа, ровно с 17.30, как нас и предупредили на ресепшене накануне и утром дня вылета. Мы подходили за эти 2 часа ожидания трансфера на ресепшен и к гиду Интуриста множество раз. Представитель Интуриста нам заявлял, что «через 10 минут машина за вами приедет!» и так повторялось несколько раз. После устроенного скандала при свидетелях (было время ужина и сильный дождь на улице, отдыхающие ели в помещении) гид в 19.20 нам в очередной раз сказал, что «через 10 минут трансфер за вами точно приедет и я поеду с вами в аэропорт» мы были вынуждены срочно брать такси и выезжать, потому что вылет был в 22.30, на улице шёл ливень, видимость была низкая. До аэропорта при таких погодных условиях ехать не менее 2-х часов. Все наши опасения были озвучены гиду и администрации отеля. Все «местные власти отеля» были в курсе нашей ситуации, т.к.они спрашивали у других гидов, что случилось, но помогать не собирались.

Теперь, чтобы хотя бы возместить стоимость поездки на такси, нам необходима распечатка с ресепшена о том, что мы выезжали из отеля 25.09.2019 в 17.30 (эта информация у них есть, мы в распечатанном виде видели ее в день отлёта утром). Помогите, пожалуйста...если кто-то сейчас отдыхает в этом отеле, отзовитесь! За помощь обязательно отблагодарим!

  • Арбузик
  • кутабы
  • См.письмо
Добавлено: 27.09.2019 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день,вам помогли?вы успели в итоге за сколько доехали?
Добрый вечер! Нам пока ещё никто не помог, если вы про мою просьбу в письме. На такси мы доехали за 1 час 40 минут по ливнем. Водитель ехал быстро, проезжал на красный сигнал светофора. На самолёт успели! Благодаря таксисту, пожалуй... Все произошло каким-то чудом.
Полезный отзыв
Вот так интурист... волосы дыбом...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 124