АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
12.09.19 - 18.09.19
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв об отеле

Доброго времени суток! Пишу отзыв касательно отеля Master Family club, который находится в поселке Genger, между Сидэ и Аланьей, Турция. Я отдыхала с родителями и тётей c 12 сентября по 18 сентября 2019 года. Путевку покупала у Diadi турагенства (Астана, Казахстан), принимающая сторона была Fit holidays (Турция). Прилетев в аэропорт Анталии, трансфер в отель прошел успешно, мы приехали в данный отель в 6-ом часу утра, заселение в отеле в 14:00 по правилам. Нам сказали пока можно сдать багаж и пройти на завтрак. Мы так и сделали, в общем гуляли по территории отеля, ходили на пляж (песочно-галечный, больше галечный). Вернувшись на ресепшн в 12-ом часу дня, на ресепшне нам сказали, что наш номер занят оказывается, хотя бронь была за 2 недели, и оплачено уже все. Менеджер ресепшена Барыш заверил, что нас поселят на одну ночь в другой их корпус в 2 км от основного здания, что мы можем посмотреть номер, если не понравится, то нас привезут назад. Мы согласились раз это корпус их отеля. Но, увы нас повезли за 10 км от их отеля и это был совсем другой отель ниже категории. Мы не выходя из машины сказали, что не согласны и попросили отвезти назад. И тут началось.. Нас выгоняли из машины, выкидывали вещи на землю, обзывали, закрывали мою маму и тётю в машине в 37 градусов жары, закрыв двери и окна, незаконно отвозили куда-то моих маму и тётю без предупреждения, довели меня до слез, были истерики, у мамы поднялось давление, со своей стороны я вышла на связь со своим туроператором начала возмущаться, гида нашего мы ещё не знали, он должен был приехать только на следующий день почему то. В общем на мои жалобы что-то туроператор решал с принимающей стороной. Вышло, что вина отеля. Но в результате ничего не решилось, мы остались в другом отеле на ночь. Нам предложили компенсацию бесплатный интернет в номере, бесплатно сейф, фрукты вино в номер, 1 дополнительно посещение платного ресторана. Когда я возмутилась, что разве это компенсация за поведение их сотрудников и обман отеля, за все что мы пережили. Менеджер Барыш сказал ну тогда вообще не заселяйтесь! Это вообще нормально, люди?! Далее оказалось, что мы не одни такие, кого-то вообще ударили, хватали за шею! И это девушку и парня! Мы все собрались в отеле с потерпевшими и написали общую жалобу на отель и их сотрудников. Передали жалобу гиду нашему, тот обещал отдать в головной офис турагенства. Мы отдыхали 6 дней, но за это время нам ничего не компенсировали, даже извинений не было от сотрудников отеля. Когда я предложила свои условия компенсации в виде одночасового массажа в спа, и оплаты одной экскурсии, отель отказал. В тот же день заселения у нас в номере с 5 часов дня до 11 ночи не было света, мы 2 раза звонили на ресепшн, ходили 2 раза только потом через какое-то время пришел электрик попереключал в счетчике и свет восстановился. Также, нас информировали насчёт экскурсии, по словам гида экскурсия в Дальян занимает около трех часов дороги туда и трех часов назад. У моей мамы проблемы с ногами, поэтому долгие поездки мы не брали, ну 3 часа вроде нормально, подумали мы и поехали. В итоге оказалось, что с нашего местоположения дорога заняла 5 часов туда и 5 назад, я была в шоке от всего обмана что происходил с нами там. Неужели от этого обмана гиду стало лучше, ему не жалко было мою маму, которая еле ходит и сидеть в одном положении 5 часов туда и 5 часов назад было ужасно. В общем не советую этот отель и турагенство Fit holidays. Проверяйте все туроператоры, если не хотите разочарований. Были, конечно, и положительные стороны, природа очень красива, питание в отеле отличное, благодарю поваров! Территория отеля понравилась, большая и благоустроенная. Также выход в море через подземный переход, очень удобно.

Good day! I am writing a review regarding the Master Family club hotel, which is located in the village of Genger, between Side and Alanya, Turkey. I rested with my parents and aunts from September 12 to September 18, 2019.

. The ticket was bought from a travel agency Diadi, the host side was Fit holidays. Arriving at the airport of Antalya, the transfer to the hotel was successful, we arrived at this hotel at 6 in the morning, checking in at 14:00 according to the rules.

We were told while you can check in your luggage and go for breakfast. We did so, in general, walked around the hotel, went to the beach (sand and pebble, more pebble). Returning to the reception at 12 o’clock in the afternoon, we were told at the reception that our number was busy, although the reservation was 2 weeks in advance, and everything was paid.

The reception manager Barysh assured that we will be accommodated for one night in another building 2 km from the main building, that we can look at the room, if we don’t like it, we will be brought back. We agreed once this is the building of their hotel. But, alas, we were taken 10 km from their hotel and it was a completely different hotel below the category. Without leaving the car, we said that we did not agree and asked to be taken back. And then it began .. They drove us out of the car, threw our things to the ground, called names, closed my mom and aunt in a car in 37 degrees of heat, having closed doors and windows, illegally drove off my mom and aunt somewhere without warning, brought me to tears, there were tantrums, my mother's blood pressure increased, for my part I got in touch with my tour operator and began to be indignant, we still didn’t know our guide, he should have arrived only the next day for some reason. In general, the tour operator decided something with my host on my complaints. It turned out that the hotel was to blame. But as a result, nothing was decided, we stayed in another hotel for the night. We were offered compensation free internet in the room, free safe, fruit wine in the room, 1 additional visit to a paid restaurant. When I was indignant that perhaps this is compensation for the behavior of their employees and the deception of the hotel, for all that we experienced. Manager Barysh said well then do not

check into hotel at all! Is that all right, people ?!

Further, it turned out that we were not the only ones, they hit someone at all, grabbed our neck! And this is a girl and a guy! We all gathered at the hotel with the victims and wrote a general complaint about the hotel and their staff. They sent a complaint to our guide, he promised to give it to the head office of the travel agency. We rested for 6 days, but during this time nothing was compensated to us, even there were no apologies from the hotel staff. When I offered my terms of compensation in the form of a one-hour massage at the spa, and payment of one excursion, the hotel refused.

On the same day of check-in, there was no light in our room from 5 a.m. to 11 a.m., we called the reception 2 times, went 2 times only then after some time the electrician came in and switched the counter and the light returned.

Also, we were informed about the tour, according to the guide, a tour to Dalyan takes about three hours to get there and three hours ago. My mother has problems with her legs, so we did not take long trips, well, 3 hours seems to be normal, we thought and went. As a result, it turned out that from our location the road took 5 hours there and 5 back, I was shocked by all the hype that happened to us there. Did the guide really feel better from this deception, he didn’t feel sorry for my mother, who could hardly walk and sit in one position 5 hours there and 5 hours ago it was terrible. In general, I do not recommend this hotel and the Fit holidays travel agency. Check all tour operators if you do not want disappointments.

There were, of course, positive aspects, nature was very beautiful, the food in the hotel was excellent, thank the cooks!

I liked the hotel area, large and well-maintained. Also access to the sea through an underpass is very convenient. Sorry for my English.

  • Питание
  • переход на пляж
  • территория отеля
  • Обслуживание сотрудников ресепшна
  • носильщика грузов
  • руководства отеля
Добавлено: 27.09.2019 07:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Только вчера прилетели и решила сразу написать отзыв об этом ужасном отеле!!!
Прилетели 21 сентября трое взрослых с тремя детьми 4,8 и 12 лет .Заселили в 11.00 ,но только тогда ,когда мы настояли на этом .А так бы наверно ждали до вечера ,как это делают многие гости этого отеля .Туроператор был Библиоглобус ,принимающая сторона Фит Холидейс ,а гид у нас был Яха . О нем чуть позже .Немного про отель .Номера убирают плохо ,пыль везде ,мусор не выносят по двое суток, элементарно туалетной бумаги не дают и это при том, что в номере мы жили в шестером .Еда пересоленая ,острая.Детское меню отсутсвует,нужно сначала самой все попробовать ,чтобы можно было понять ,может ли это есть ребёнок .Тарелки, вилки, ложки ,стаканы ,кружки грязные .Столы так же ,грязные .В отеле было очень много пьяных ,неадекватных людей,я такого давно не видела .
Анимация никакая ,шоу дешевые ,для детей развлечений никаких ,хотя отель заявляет что анимация Детская имеется .Вообщем отель на 2 ,но явно не 5-ка.
Ну а теперь про гида Яху напишу вам.Наглый тип,который продаёт путёвки ,обманывая людей .Мы взяли одну путёвку в парк динозавров Дискавери ,который находится в Манавгате ,Яха сказал ехать туда 30 минут ,а по итогу мы ехали туда два часа ,хотя за день мы хотели отказаться от путёвки ,но он сказал что по правилам ,опять же его, он не может вернуть нам деньги за путёвки.Вторая экскурсия была на Грин Каньен ,в этот день был дождь и мы его так же попросили вернуть нам деньги за путёвки,ответ последовал такой,что если экскурсию перенесут на другой день ,то он нам вернёт деньги, а если нет ,то увы и ах .Но по итогу она состоялась под дождём и не было выбора у нас ,так как если бы мы не поехали ,то просто потеряли деньги .Итог таков ,гид обманывает , информацию по экскурсиям даёт не верную, тем самым чтобы продать больше .
Вообщем из положительных эмоций у нас остались море и водные горки в отеле ,все остальное это просто ужасно .Никогда не берите тур в этот отель .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (799) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мадина
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 732
  • Фото: 0
1 Благодарность