АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 585
Фото: 4
Отдыхал Парой в
августе 2019
28.08.19 - 07.09.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Убитый отпуск

Не могу написать отдыхали!!! Были вдвоем с женой, в этой "Трешке", да и то с большой натяжкой, с 28.08 по 07.09.2019.

Кто и за какую взятку дал этому сараю Пять звезд???

Номера грязные, уборка номеров отвратительная. Горничная от меня узнала, что в душевой нужно хоть иногда мыть стены, смесители, раковину. Фильтры кондиционера не мыли с момента установки. Горничная во время уборки одной рукой держит телефон и разговаривает непрерывно, а другой рукой лениво пытается что то делать.

Наружные блоки кондиционеров шумят как самолет на взлете, ночью спать не возможно.

Пляж так себе, самое плохое галечный песок, режет ноги.

Питание отвратительное, по еде ползают мухи. Тарелки в стопке "чистой" посуды с остатками еды. Вилки, ножи, ложки грязные, лежат на столах. На моих глазах официант роняет вилку на пол, поднимает её, вытирает о свои штаны и кладет на стол, считает условно чистой. Одним полотенцем официант стряхивает крошки со стола, со стульев и им же вытирает вилки и ножи. Вечером, после ужина смотрел как моют мангал: ведро с мыльным раствором плюс швабра для пола, этой шваброй сначала моют противни для готового мяса или рыбы или яичницы (смотря, что жарят), потом этой же шваброй моют корпус мангала, а потом этой же шваброй моют пол.

В результате мы оба с женой отравились, температура 38-38,5, рвота, понос, вызывали медицинскую помощь, нас отвезли в Анталию, сделали анализ крови, сделали капельницы. Выписали лекарств каждому по 20-22 доллара.

Болеют дети и взрослые. У детей температура под 40, сильнейшие отравления.

В бассейне очень большая концентрация хлорки, видимо это единственное чем обрабатывают воду, на дне бассейна осколки кафельной плитки.

Вечером в лобби баре наливают какой-то самогон, под видом бренди.

Персонал думает только о том как выудить из туриста деньги.

Позор!!! В этот Гадюшник больше никогда не поедем, да и Турцию тоже.

Фото туриста отеля

Номера

Попытка призвести впечатление

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рецепт врача

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер

Плюсы отеля
Нет плюсов
Минусы отеля
Отвратительное питание грязь в номерах очень шумно персонал.
Добавлено 27.09.19 01:21 (1 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 28.09.19

Отзыв Ваш, уважаемый Александр, все ложь, пи...дешь и провокация))) и совсем не соответствует действительности.Отдыхала с Вами в тот же период и ничего подобного в отеле не замечала..Массовых отравлений взрослых и детей не было, питание все свежее, не понятно за что вы, таким образом написав отзыв , хотите отомстить данному отелю, видимо вас укусила какая то благая муха, которая поползав по швабре, решила вами закусить))) или вы работаете на конкурентов)) Всего доброго, не хворайте..

19:52 28.09.19

Уважаемая «Жанна», вы походу целый год отдыхаете в этом отеле?)) такое ощущение, что это пишет сотрудник отеля

19:22 29.09.19

Танзиля, да я отдыхала в Джустиниано Делюкс Резорт в 2017,2018,2019 году. В 2019 году с божьей помощью четыре раза, в мае, в июне, в июле, в сентябре..Вас что то смущает? Я не сотрудник отеля, и не певичка))), слава богу меня еще не прозвали саксафонистом Вахтангом))) Так что Ваши ощущения не совпадают с действительностью..)) И да будет Вам известно, с территории Турции писать комментарии на Топ Хотелз невозможно, Топ Хотелз заблокирован. Видимо вас задел мой комментарий к вашему отзыву,поэтому вы и пытаетесь меня приписать к сотрудникам отеля)))

21:35 29.09.19

"Уважаемая" Жанна, есть такая вещь, как vpn. Так что все возможно написать на топхотелс и с территории Турции. Видимо вы его и используете)

19:36 01.10.19

Точно Александр, не надо вам ездить в этот отель и Турцию вообще! Отдыхайте лучше на "нашем юге"! Без таких, как вы, и воздух чище и другим лучше отдыхается!

19:40 01.10.19

Извиняюсь Андрей, а не Александр.

19:56 01.10.19

Хотя нет, не извиняюсь! Всё правильно - Александр! Мы были в том году в с 1 по 8 ноября в этом отеле, всё было отлично! (отзыв за ноябрь 2018 на этом сайте). В конце этого октября едем отдыхать в Жустиниано Парк Конти.

00:34 02.10.19

Вы абсолютно правы! В следующий отпуск мы с женой поедем на наш Юг, а именно: Кипр, Греция, Испания, Мальта, Италия. В этих странах мы отдыхали неоднократно.

12:08 02.10.19

я вот и вижу ваши многочисленные отзывы о отелях премиум класса (нето что об этом сарае 2*) с "вашего Юга"???!!!

12:18 02.10.19

Вам нужно было в школе лучше изучать Русский язык, тогда Вы могли бы писать без ошибок.
Туры в отели в которых мы обычно отдыхаем, распродаются к концу весны и в дополнительной рекламе не нуждаются.
Заниматься писаниной в интернете мне некогда, да и нет желания.
Удачи на Вашем Юге.

12:19 03.10.19

За меня не волнуйтесь (высшее образование и руководящая должность), русский язык знаю может и лучше вашего, а учить будете свою жену! Удачи и вам!

13:06 09.10.19

Добрый день уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels . Мы хорошо помним Вас и Вашу супругу, но для других гостей читающих Ваш отзыв хочется прояснить ситуацию:
1. Ваша супруга не отравилась ей стало плохо в аэропорту когда Вы собирались лететь в Израиль. Деньги за данную поездку туроператор Вам не вернул, так-как в анамнезе из больницы не было указано отвравление. В отеле, в период Вашего пребывания находилось 750 человек, случаев отравления зафиксировано не было. На столах постоянно в подставках стоят чистые приборы, но из беседы с Вами, Вы предпочитали чистые приборы дополнительно обрабатывать кипятком.
2.Касательно уборки, после Вашего обращения на рецепшион,о том что по Вашему мнению уборка производиться не так тщательно как Вы предпочитаете, ежедневно во время уборки в номере присутствовал менеджер хауз кипинга.
3. Чистка кондиционеров производиться дважды за сезон, после того как Вы разобрали кондиционер,техники отеля вынуждены были заменить в нем некоторые детали.
4.Ежедневно вода в бассейне обрабатывается спец. растворами и берутся лабораторные пробы.
6. После каждого приготоаления пищи мангал моют железными и пластиковыми щетками, полы в отеле моют техническими машинами специально предназначенными для этого.
7.В личной беседе в отеле Вы сообщили, что за все время отдыха каждый вечер Вы пили бренди хорошего качества в лобби баре и только в последний вечер перед выездом по Вашему мнению бренди был другой. На просьбу назвать имя бармена ,который по Вашим словам налил другой бренди, либо описать внешность ,Вы ответили отказом, так-как не могли вспомнить ни то ,ни другое.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. В заключении хочу добавить, что отель Justiniano Deluxe Resort полностью соответствует отелям своего ценового сегмента. Команда отеля Justiniano искренне желает Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами на отдыхе . С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.

13:49 16.01.20

Спасибо за информацию!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)