за последние 30 дней
Отель очень большой, в целом хороший, но не без недостатков...
Отель очень большой, в целом хороший, но не без недостатков.
На территории 4 бассейна (в т.ч. один закрытый с морской водой), прямо на пляже есть снек-бар, который работает с 12 до 18 (многие до ресторана в обед так и не доходили, обедали прямо на берегу), два бара с напитками в лобби. Территория большая, зеленая. На минус втором этаже есть спа с хамамом и сауной (там же закрытый бассейн), все это входит в стоимость проживания. На ресепшене есть карта отеля на двух языках - русский и английский.
Пляж. Море чистое, пляж с одной стороны песчаный, с другой - песчано-галечный. Для любителей позагорать - большая платформа, часть закрыта зонтиками, часть открытая. На песчаном участке еще одна платформа, поменьше. Глубина у берега небольшая, с детьми ехать в самый раз. Пляжные полотенца выдают по карточке, менять их можно сколько угодно раз в течение дня. Вода в сентябре была +24 градуса, купаться можно, дети часами из моря не вылезали.
Шезлонгов хватает, многие загорают у бассейнов, есть также ряд шезлонгов на траве над берегом, под деревьями, туда можно уходить во время солнцепека.
Размещение. Я жила в клаб руме (в домике, не в корпусе). Те, кто попал на первую линию, хвалят размещение в домиках. Там действительно красивый вид на море и во многие домики первой линии даже дотягивается вай-фай. Но большая часть домиков - на второй и третьей линии. Интернета там нет. Дорога к домику из лобби около пяти минут либо по склону круто вверх, либо по ступенькам. Можно проехать на маленькой машинке, но иногда ждать ее приходилось минут по 15-20. То есть за это время можно сходить туда, обратно и опять туда. Когда я в 6 утра выселялась, я позвонила на ресепшен за 15 минут до прибытия трансфера туроператора. Все 15 минут я ждала машинку, чтоб она забрала мои сумки. За это время дважды перезванивала. В конце концов, понимая, что автобус уже должен приехать к отелю, пошла с сумками пешком. На полпути к главному корпусу машинка меня подобрала. В общем, ходить туда-сюда иногда даже и неплохо, своеобразный спорт, но иногда совсем некстати. Кстати, в одном из отзывов написали про шикарные виды на море, которые открываются на второй и третьей линии - это, если снизу смотреть, так кажется. Если у вас будет первый этаж, никакого моря вы не увидите, вид на противоположные домики.
Питание. Тут вопросов нет вообще, питание более чем достойное. За 4 дня кроме курицы, индейки и рыбы, были морепродукты, много салатов, избыток сладостей, макароны, паста, сезонные фрукты, арбуз всегда. Плюс, что очень радовало, ежедневно пополняется мини-бар с водой, фантой, колой, кроме того, везде по территории отеля - холодильники с бутылками воды. Из минусов - кофе нет. Та бурда, которую называют кофе - вообще не кофе. На баре в лобби делают растворимый нескафе. В ресторане - фильтр-кофе, очень слабый, коричневая вода с еле слышным запахом. Кофе из автоматов тоже пить невозможно. Горячая вода не очень горячая, так что даже если брать с собой нормальный кофе и пытаться заваривать в чашке - не факт, что получится. Еще минус - больше не к питанию, а к сервису: посуду моют плохо.
Сервис. Ну тут все обычно - сервис в Турции везде плюс-минус никакой. Никто не извинится за причиненные неудобства. Когда я ждала машинку в домик и перезванивала на реcепшен, мне с раздражением говорили "мадам, машина выехала, ждите". Ехать на самом деле 20 секунд, то есть ясно, что никто никуда не выехал и когда выедет - неизвестно. Если случилась какая-то накладка по вине отеля - никто не скажет "сорри". Вместо этого "успокойтесь". У меня сломался блокиратор замка в двери. Кроме "донт ворри" не услышала ничего полезного. Его, кстати, так и не починили, предложили вместо блокиратора вешать на дверь бумажку "не беспокоить". Английского почти никто не знает, хотя делают вид, что знают. Но когда начинаешь говорить, выясняется, что беглую речь совсем не понимают - нужно выбирать простые слова, говорить медленно и громко. Русский знает только одна девушка, владеет им прекрасно, она не турчанка, зовут Сабина.
Да, носильщик с меня чаевых не взял, сказал - спасибо, ничего не надо. Вообще с этими ребятами проблем не было - старались, иногда помогали, кое-кто из них английский знал лучше, чем ресепшеонист.
Вернусь ли я еще в этот отель - думаю, да. Только буду покупать номер в главном корпусе или просить первую линию - ее кстати раздают иногда за просто так, иногда за презент - туристы делились информацией.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Окна главного корпуса могут выходить куда угодно, как я понимаю - и на море, и на бассейн, и во двор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?