АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3399 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле IC Hotels Santai (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, почему я выбрала этот отель – Ай Си Сантай...

Начну с того, почему я выбрала этот отель – Ай Си Сантай – совсем случайно, просто искала недорогие отели у Холидея и нашла на него промоут. Отзывы были не фонтан, но цена меня пересилила. Я ни на секунду об этом не пожалела.

Трансфер взяла через турецкую компанию – 30 евро за машину до отеля.

Расселение прошло быстро и заняло ровно столько времени, сколько я заполняла лист на ресепшене. Номер проверять заранее я не стала, и получили вполне неплохой – с видом на море и бассейн. Был единственный недостаток – шум до 11 ночи. Но это будет не страшно, когда будет работать кондиционер и дверь будет закрыта. Многие жаловались на духоту в номерах. В наше пребывание, было прохладно по вечерам, поэтому мы не страдали, днем мы в номере не сидели. Если вы хотите абсолютный покой, надо просить номер с видом на другой отель в том крыле, где ваши номера будут четными и справа от ресепшн, если войти в отель. В другом крыле скоро на полную мощность заработает агрегат, который будет шуметь довольно прилично.

Ресторан вполне милый, с вполне неплохим дизайном. Питание – весьма разнообразное и свежевыжатй апельсиновый сок по утрам и в течение дня в баре рядом с фитнесс клубом. Часто устраивали тематические вечера, типа – Турецкая Кухня. На мой взгляд было маловато мяса, жаренного на гриле, обычно только один вид, но, если учесть, что мы налегали на зелень, то я сочла это не страшным недостатком:) Фрукты были в основном яблоки апельсины, клубника и иногда абрикосы. Тазики с едой пополняют регулярно, даже за 10 минут до закрытия ресторана. В первый день приехали за 15 до конца ужина и нашли все на местах и большом количестве. В других отелях через час могло уже не быть каких-нибудь деликатесов. Очень понравилось, что в рестораны А-ля карт не было дурацких очередей. Чтобы забронировать столик, надо было воспользоваться услугами терминала – удобно и современно. Мы сходили в Турецкий и Японский. Маки я делаю лучше:) но все равно понравилось.

Обслуживание в ресторане вполне быстрое, никто не будет вас делить на русских и остальных. Та же история в любом из баров. После Египта, где всех четко делят и так же обслуживают, я ни разу не увидела какого-либо пренебрежительного отношения к русским. Перед приездом в Турцию я выучила с десяток турецких фраз и радовала обслугу своими «познаниями»:) Зато им было приятно, а относится надо к людям, (как известно) так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе!

В баре довольно приличное количество хороших напитков. Есть неплохой немецкий подвид Бэйлиса - 2 дня пила и даже домой купила:) Есть виски Бэлэнтайн и много чего, для приятного времяпрепровождения! Мохито они делать не умеют, пришлось им помогать:)А в целом есть все, что надо, не только пиво и вино, кстати, довольно неплохое!

Вначале нашего приезда отель не был загружен полностью, потом приехал народ на конференцию, и подойти к еде стало проблематично. Некоторые из командировочных напрягали, некоторые смешили, но в целом не страшно. При этом основная публика в отеле в основном семьи с детьми, или пожилые люди. Совсем не встречала буйные тусовочные компании.

Так как я ездила с дочерью 6 лет, то было немаловажно, что там есть для детей. Здесь отелю только респект! Очень хороший большой детский клуб с множеством развлечений, здорово, что бассейн и горки находятся тут же и не надо перебегать с места на место. Моя дочь была в восторге от анниматоров и все мое общение с ней сводилось к совместным завтракам, обедам и ужинам, все остальное время, я с легкостью отпускала её в мини-клуб и не переживала, что ей скучно и нечем заняться. Первый раз увидела, что детей кормят в мини-клубе мороженным в упаковке! оно было в холодильнике и дети брали его, сколько хотели. В первый день моя слопала 6 штук!!!

Кстати я совсем не заметила старой, облезлой мебели. Отель отлично обновили.

Еще у меня в этом отеле был неприятный момент с уборкой. Накануне я разбила на балконе стакан и сама собрала осколки, а когда на следующий день, чуть не наступила на него у входа, после уборки! (что он там делал?) Вызвала их убрать номер. Извинились, номер вылизали, но так как делали это обычно плохо, хоть клади доллар, хоть нет, я написала об это в листе, который есть в каждом отеле и бросила в ящик. Честно говоря, упала со стула, когда открыла дома, свой ящик и увидела письмо от отеля, где они просили указать причины моего недовольства. Я все написала, не сгущая краски- прислали ответ, что все исправят и будут рады мне снова:) Вот, ну не знаю, как бы вы отреагировали, а мне было очень приятно. Я даже подумываю вернуться туда снова...и проверить:)))

Добавлено: 27.05.2010 06:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 578 символов в тексте
Все отзывы по отелю (707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист