АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
11.09.19 - 22.09.19
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй (я, муж, сын 16 лет и дочка 18 лет...

Отдыхали семьёй (я, муж, сын 16 лет и дочка 18 лет) с 11 по 22 сентября... Ехали на отдых с позитивом, но....

Заселение...

Из-за задержки рейса мы приехали в отель 12.09 в 3:50. Бронировались 2 номера с видом на море ( в ваучере это было тоже прописано), но на рецепшене нас ожидал "сюрприз"- свободных номеров вообще НЕТ!!! Ждите утра... После нашего возмущения и негодования, нам на 1 ночь, дали семейный номер на 7 этаже с жуткой вонью канализации в ванной комнате ( как потом поняли- эта проблема почти во всех номерах).

Проснувшись утром пошли выяснять насчёт номеров, но чуда не случилось... Киргиз (или кто он там) на ресепшене упорно предлагал нам номера на пустырь, парковку отеля и теплицы, и опять такие же вонючие да ещё и на разных этажах... Ему объясняешь, что заплатил за номера с видом на море, а он чуть ли не матом на тебя: "мне похрен за что вы платили! Нет номеров и всё! Не приедешь ты, на твоё место приедут 10 других." С таким откровенным хамством мы столкнулись впервые!!! За наши деньги нас ещё и посылают!!! После выяснили, что номера с видом на море всё же были, но они их продавали за 10$ за сутки (семья приехавшая в одну ночь с нами именно так его и получила!) В итоге "нашли" нам 2 номера на 4 этаже (один с видом на вход в отель 4064, второй с боковым видом на море 4045).

Уборка в номерах проводится спустя рукава. Часто забывают класть чистые полотенца, но мы всегда сами брали с тележки и полотенца, и бумагу... Гель налитый в деспенсере совсем не мылится, т.ч. берите свой гель и шампунь. А ещё захватите веревку для сушки белья.

Питание....

Еда , не скажу что плохая, но и не скажу что вкусно... Каждый день одно и то же с небольшими изменениями: макароны, рис, пюре (порошковое), курица, рыба, печень, салаты...Фрукты: сливы синие, яблоки, апельсины и виноград... Сладкий стол: все торты и пирожные на основе манки (?) и обалденная пахлава!!!

Бассейн...

Во всём бассейне одна и та же глубина- 140см. В двух противоположных сторонах есть ступеньки и 2 лестницы. Лежаков, в первую неделю, всем хватало, а после убрали 2 ряда лежаков с травы и найти свободные стало проблематично.... Ещё удивляли люди, которые занимали по несколько лежаков и за весь день на них ни разу не появлялись...

Пляж...

Пляж песчаный с мелкими камнями. Вход в море каменистый, но в 3-х метрах слева от пирса есть песчаная полоса шириной~1м. Пирс деревянный, без коврика (если любите как и я ходить босиком, то занозы вам обеспеченны).

В целом, если не считать инцидента с заездом, можно сказать что отдохнули нормально... Но в этот отель мы точно не вернёмся... И друзьям я его точно не посоветую никогда!

Если появятся вопросы- задавайте, отвечу.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Близость к морю и удобный подземный проход
  • аниматоры.
  • Хамское отношение персонала ресепшена.
Добавлено: 26.09.2019 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Россия
Железнодорожный
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 815