АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2019
03.09.19 - 17.09.19
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прощание с Taksim International

В этом отеле мы отдыхали много раз и на этот раз решили опять поехать в этот отель. Правда, сначала смутило, что отель поменял название, но всё же решили поехать. Увы, наши надежды не оправдались-это уже был совершенно другой отель. Да, конечно вся инфраструктура отеля осталась от Таксима, но и только. Заход в море исключительно с пирса, в прошлые годы прежние хозяева засыпали песком вход в море. естественно за зиму песок вымывался. Новые хозяева отеля решили, что это излишняя роскошь и не стали к новому сезону завозить песок. Далее. Новые владельцы экономят на всём: на салфетках. на туалетной бумаге. на посуде (отель позиционирует себя, как 4 звезды, а в баре вам наливают в бумажные стаканчики), приготовление блюд посредственное, невкусно. Прежний отель славился своей кухней, то, что сейчас готовят в так называемом ресторане не идёт ни в какое сравнение с Таксимом-есть практически нечего. На завтрак нет сливочного масла-только маргарин. Хлеб, как вата, выпечка пресная и невкусная. А11 пока проедает наследие Таксима-здания отеля, вся инфраструктура. К этому претензий нет-размещение, уборка номеров без проблем. Очень жаль, что новая администрация отеля не продолжила традиции Таксима, это уже отель не 4 звезды, максимум 3, а где-то можно поставить и 2. Естественно, больше мы в этот отель не поедем, а другие пусть сами решают. P.S. Для меня осталось загадкой-на ужин в так называемом ресторане столы сервируют матерчатыми белыми салфетками, но как только заходят посетители, официанты их моментально собирают со столов!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Новые двери с электронными замками-работают очень чётко.
  • Пляж и заход в море
  • бумажная посуда в ресторане
  • невкусная еда
Добавлено: 26.09.2019 20:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

У меня вызвала удивление претензия по поповоду отсутствия или экономии туалетной бумаги...... не заметила такого события.... Что касается еды в так называемом ресторане, то там ее не просто много, ее очень много...... Хлеб вкусный, особенно я его любила есть с утра с натуральным медом и кофе, котрого очень большое разнообразие.Одноразовые стаканчик очень даже удобны для любым напитков..... Кстати чашек, стаканов в столовке или в ресторане полным полно...... Что касается захода в море, камни есть, но чуть левее пирса есть очень удобное место для захода. И там очень чистое дно, камешки мелкие.
Уважаемая, Алёна! Поясню Вам. В прежнем отеле туалетная бумага была в стандартных рулонах, а сейчас отель закупает самое дешёвое. Далее. Да, еды много, но увы-это не еда, обычный fast food. Вы просто небыли в прежнем Таксиме и Вам не с чем сравнить. Хлеб вкусный? Алена! Вы наверное не ели настоящего хлеба-эти батоны и булки, как вата и абсолютно безвкусные. Отель закупает самое дешёвое. Мёд натуральный? Увы, и здесь Вы ошиблись. Это не мёд. Разовая посуда? В отеле, который позиционирует, как четырёхзвёздочный-это не приемлемо. Разовая посуда допустима у бассейна и на пляже в целях безопасности, но никак в ресторане. Заход в море, да левее можно зайти и правее тоже, и на пляже Клеопатра прекрасный песок. Но речь не об этом. Прежние владельцы Таксима заботились о постояльцах и к каждому сезону завозили песок в своей части пляжа. Раньше это был отель ориентирован на европейскую публику и отель держал свою марку во всех отношениях. Поверьте, этот отель уже не 4 звезды, максимум-3, а в некоторых моментах, даже 2. Я только исключаю инфраструктуру отеля, которая осталась на уровне 4-х, но это наследие Таксима, но никак А11.
Уважаемый Юрий! Я сейчас немного " похамлю Вам")))))) Я шучу. Простите, не ради обиды, а ради чистейшего сарказма для того чтобы разгрузить ситуацию )))))) С таким тонким вкусом и с таким пониманием вещей.....О, что Вы делали в четырехзвездочном отеле? Можно узнать? Вы говорите так же как говорят русские, ностальгируя по СССР...., как немцы по Великой Берлинской Стене)))))) Хлеб нормалный, посуда была разная, туалетная бумага сгодилась для тех целей, для которых она предназначена А на пляже я была в тапках и море мне пказалось теплым, нежным и ласовым))))))
Уважаемая, Алена! Отвечу на Ваш вопрос. Это не ностальгия, мы ездили в этот отель много лет подряд, так как он устраивал нас во всех отношениях-это был один из лучших четырёхзвёздочных отелей в г. Аланья. Когда мы выбирали этот отель в этом году, название отеля изменилось, но мы даже представить себе не могли, что это перемены будут настолько кардинальны. Естественно, мы бы больше сюда не поехали. Вам трудно это представить, раз Вы небыли в этом отеле раньше. Поверьте, Taksim International и А11 -это небо и земля.
Юрий, наверное я поняла Вашу позицию. То есть со сменой хозяина был сделан ремонт? Кстати ремонт то неплохой. Но в худшую сторону изменилось питание. И куда теперь хотите поехать?
Алена! Со сменой хозяина изменилось всё: ресторан, обслуживание, пляж, общая атмосфера. Ремонт отеля не делали-это ещё наследие Таксима. Единственное, что сделали новые хозяева-это окраска отеля в чудовищный серый цвет. Наверное, даже тюрьму не красят таким образом. Куда я хочу поехать в следующий раз? Если это будет Турция, то в Анталию. Я уже там был два раза, прекрасный город, можно найти отель на любой вкус,хорошие пляжи и добираться всего ничего, максимум 30 мин от аэропорта. Или другой вариант-Канарские острова, я уже там был три раза на Тенерифе, теперь предполагаю Фуэрте Вентура. Советую и Вам. Идеальное место для отдыха,уникальный климат: ночью +20, днём +23, и так в любой месяц года. Остров вечной весны!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (221) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей