за последние 30 дней
не рекомендую
Добрый день! Редко пишу отзывы, обычно получается что согласна с уже написанным. Но про этот отель...наболело. Пишу всю правду, а не хвалебную песню хозяйке отеля Марине.
Приехали 30 августа. Здесь правила такие: сначала на 4 этаж заселяют. Там нет кондиционера, холодильника, телевизора и потолок низкий. Мансарда. Будете молчать, жить вам там весь отпуск.
В этот , да и на следующий день, не было электричества и воды. Хозяйка предложила ведра и воду из бассейна. Попросили фонарики,т.к. резервное освещение в отеле не работает. Нас культурно послали.
Нам решил донести ведро служащий из бара. Разлил воду на лестнице, не предупредил. И, как бы осторожно я не шла по лестнице, в темноте упала. По страховке наложили гипс. Благо, в первый день долго выясняли отношения с Мариной и не было алкоголя. Сложный перелом, возможно будет нужна операция.
На следующий день Марина увидела меня с гипсом. Покудахтала и говорит нет тут ее вины. Да Бог ей судья.
Но говорим почему еды такая, что ваши кошки отказываются кушать говяжью печень на обеде. Марина, оказывается, покупала печень в самом дорогом магазине. ( ага...это для 3 звездочного отеля, поверим?). Говорит у нее отеле есть кура, индейка, рыба. И что вы думаете...потом была еда нормальная. Не изыски, но и не соевые котлетки.
Так что ,хотите что то, капайте ей на мозг, не расслабляйтесь. А то опять будет соя.
До моря недалеко. Лежаков хватало.
Приборка раз в 3-4 дня. Бумагу просить надо. И не надейтесь на исправную технику. Мало что работает. Надо опять долго выносить мозг Марине.
Молодежи здесь делать нечего. Отель на выселках, только несколько магазинов.
В общем, если есть возможность, не ездите сюда, меняйте отель.
Мы начитались хвалебных отзывов, а здесь нам сказали, что Марина сама их пишет.
Поищите другой отель. Сюда врагу не пожелаю ехать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (50)
А по ленте отзывов уже создалось впечатление,что это довольные туристы хозяйке ноги отрихтовали))
Вы так скромны, что совсем забыли, что разместили отзыв об отдыхе в своём отеле со своего профиля отельера, как будто Вы рэндомный турист ))С фото и максимальными оценками))Вот он :
TopHotels
и ничему Вас учить не надо:))
Вот : https://clip2net.com/s/43NuhCz
Так это может увидеть абсолютно любой, перейдя на Ваш профиль, Вы тайны из этого не делаете))
Комментировать отзывы на этом ресурсе не запрещено, и Вы мне тоже запретить не можете))
На этом ресурсе туристы пытаются составить себе представление о потенциальном месте отдыха, не по Вашим же сказкам они должны это делать?
Начитается турист зелененьких отзывов, приедет к Вам, а тут опа- всё не так весело,как в отзывах))Они к Вам жаловаться, а Вы им :
-У меня трешка,а не пятерка.Вам с такими капризами надо платить дороже и пятерку ехать!!
А тут и трёшкой не пахнет, на ТрипАдвизоре, к примеру, у Вашего отеля просто нет звёзд.
Что, как мне видится, ближе к истине, чем 3* , которые Вы тут заявляете.
И уж конечно, платить за отель, как за 3* с +, а ехать в безкатегорийную халабуду я не намерен, тем более под угрозой переломов))
А Марине хочется сказать, что не гоже хозяйке отеля рассказывать басни туристам как она покупает печень для них в самом дорогом магазине, как она платит в обыкновенный субботний день три цены за сломанный насос (когда все магазины работают) и как она мало получает от туристов, только 19 долларов в день. Так это очень много за такой "отель".
И вообще , зачем Марина отвечает на комментарии. Делать нечего? Прочитала- сделала выводы. А разводить базар.......Но ...все мы разные......
Её конкретно ткнули носом в её собственное враньё и манипуляции с рейтингом и имиджем отеля посредством размещения фейковых отзывов, но позиция её тверда - не я,не знаю, мне не надо))
Таких,как автор этого ревю,убедить ,конечно, не удастся- увидев воочию и испытав на себе все прелести отдыха в Риме,второй раз она вряд ли купится на сладенькие отзывы.
А вот с неопытными туристами такое заманивание в отель зачастую вполне прокатывает.
Кстати, указанный мной вопиющий пример самопиара далеко не единственный в ленте отзывов,есть ещё довольно ржачные умиляющие примеры))
Удачи
С жалобами к вам и обращалась. Все впустую.
Не хочу желать удачи. Отель то еще туда- сюда. Хозяйка отеля никакая. Ничего не делает, только себя хвалит.
Все. Надеюсь что больше не услугу о вас
Работать надо, марина, а не устранять,как вы говорите, недостатки.
Их у вас косяк.
Что хотим, то и обсуждаем тут. Во всяком случае пишем правду, а не заказные отзывы для поднятия падающего рейтинга.
1.Ваше заявление про оскорбления - чушь, подобная пузырям, выпущенным в лужу, поскольку цитату конкретного оскорбления Вы привести не сможете.
2.Написать правду и выливать грязь- это не одно и то же, просто правда зачастую бывает неприятная))
3.По-Вашему, мужчинам вообще ничего писать и высказываться нельзя, что ли?
В преступном мире полным-полно воровок, мошенниц и тд, и если такая "красавица " лезет мне в карман в троллейбусе, мне надо молчать и зарабатывать ещё больше, а то не мужик, так ?
Позвольте не согласиться))
Все люди- сволочи, а зеркало вообще кривое...)))))))
будьте прследовательны, хватит расточать ваше " СПАСИБО" за хорошие комменты. Вы другим, кому не понравилось у вас, даете лишний повод думать о ва как об очень "странной, неискренней" женщине, вы любите только хорошие слова в свой адрес.
Обещали прислушаться к моему совету "не писать, не реагировать",так молчите
Не шешнадцать ведь.
А то, как школьница, всё свои 5 копеек вставляет тут
Я- женщина, которая сломала по вашей вине руку. В вашем отеле не было резервного освещения. Я говорила вам, что я связана с прессой.
У вас что- то не только с ногой, но и с головой.
Я предложила вам закончить ваш базар, но всм,видно, надо чтобы последнее ...глупое слово...оставалось за вами.
Если вы еще что- нибудь напиши мне, я приму другие меры, после которых вы надолго запомните как писать себе отзывы, вы поймете, что набо не устранять свои недоделки, а не допускать их. А, как результат, придет к вам ТАКАЯ проверка.
Так что сидите, лечите ногу и думайте, если еще есть чем. Вам, в ваше возрасте ,это, конечно сложновато, но...постарайтесть
Может грубовато,но от души.
Надеюсь...прощайте
Удачи не желаю
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
На что следует обратить внимание :
1.Заголовки написаны с турецкой клавиатуры- OLAKLI MAH DENIZ CAD 3 RYMA OTEL - при копировании даже буква в новый текст не переносится зачастую,ну нет её в нашей клаве))
2.Все авторы , вот прямо подряд все четыре, не сговариваясь, посчитали необходимым представиться, придавая вес написанному, видимо))
3.Вот в этом отзыве ещё одна хохма в стиле Марины, которая "не пишет сама отзывы" - TopHotels
она опять забывает перелогиниться и пишет коммент https://clip2net.com/s/44904OX от лица своего гостя с аккаунта представителя отеля.
И, далее, отвечает сама себе)).
4.Конечно же, все эти безфантазийные фейки как под копирку настоящие довольные гости понаписали, а не Марина , ей же смысла нет,ага))
Меня не перестаёт веселить вся эта каша, захожу сюда, чтобы поднять себе настроение:))
Прямо мо....й по асфальту ее.
Закончу свое лечение, займусь этой " писательницей"
)))))))
Дмитрий большой молодец, очень помогает своими знаниями интернета.
Я уже кое что сделала, не собираюсь останавливаться. Озвучивать мои действия здесь, где может прочитать марина, не хотелось бы.
Первый раз встречаю такую "марину".
Спасибо людям, а не "мертвым душам". Спасибо за поддержку.