АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 483
Фото: 0
147
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
11.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ребята, читайте внимательно отзывы! Не совершайте моих ошибок.

При выборе отеля читала много отзывов. На плохие, конечно же, закрывала глаза, не верила, со мной же такого может не случится! Прилетела с мамой 11.09.2019 (мой день рождения). Прибыли в отель в 23:30. На рецепшине нас и еще одну семейную пару отказались поселять, ссылаясь на то, что у них овербукинг. Кроме рецепшионистки в отеле из управляющего персонала никого не оказалось. Отправили нас на весь период отдыха в соседний отель, сказали, что это аналогичная тройка и там мы будем только жить, а завтракать и ужинать будем ходить в Copacabana. При этом, в счет компенсации, нам выдали талончики на бесплатный wi-fi. Т.к. на тот момент спорить смысла не было, мы ушли в отель SunShine. Отель, а скорее хостел, совсем не соответствовал 3*. В номерах дико воняло и развернуться было негде.

На следующее утро мы пошли в Copacabana требовать переселение в отель, за который мы изначально заплатили. Рецепшионист Наталья сказала, что это невозможно и мы должны довольствовать хоть каким-нибуть заселением, а не ходить тут и клянчить встречу с менеджером. Отельный гид Илья тоже сказал, что такое часть бывает и мы должны молча жить там, куда нас поселили. Мой турагент тут же начала писать жалобы в Анекс и в отель напрямую. Наталья на рецепшине с нами общалась очень грубо. У меня есть записи разговора на видео, которые были тоже предоставлены в Анекс для разбирательств. После того, как мы потребовали бланки претензий, а после их заполнения, регистрационные номера этих претензий, нас переселили в Копакабану.

Люди, если уж попадаете в такие ситуации, не молчите, не бездействуйте, требуйте оплаченное заранее вами место, а не что попало.

Никому не посоветую этот отель! Персонал отвратительный. На все вопросы просто улыбаясь машет головой, ничего не решая и никому не помогая.

Испанию обожаю, Ллорет очень понравился, но в этот отель не ногой!

У отельного гида Ильи задача только одна - это продать как можно больше экскурсий, поиметь с вас денег. Если вы не покупаете у него экскурсии, он просто на вас не обращает внимание!

Мы ездили на экскурсии с местным агенством, где ценники на порядок ниже. Если нужны координаты, пишите в личку.

Всем добра!

Веста оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Не нашла
Минусы отеля
Персонал питание отельный гид номер.
Добавлено 26.09.19 19:04 (2 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Веста (2)