за последние 30 дней
Уберите приставку "Люксори" не вводите людей в заблуждение
Мы приехали в отель в 8 утра. Нам сказали что свободные номера есть только с видом на море и за них надо доплатить. Доплатили, все равно ключи получили в двенадцатом часу. Заявлено что номер 35 кв.м., дай Бог чтоб там 25 было. Зачем то стеклянная перегородка с жалюзи между комнатой и ванной.Жалюзи плотно не закрывались, поэтому когда я мылась мой сын-подросток деликатно выходил на балкон и наоборот. Центральный кондиционер явно не числился.Мы все начали кашлять с первых дней и закончили только в Москве. Сухой аллергический кашель! Баров на территории отеля 3-в лобби, на пирсе и у бассейна. В лобби вечером очередь по 20 минут стоишь, за то живая музыка!!! Работает 1 бармен и 1 официант.Алкоголь очень сомнительного качества. Если не дашь чаевые то нальют местной бурды, а если дашь, то все равно надо следить за руками.Еда самая обычная. Красной рыбы и креветок как в рекламе не было ни разу.Утром за яичницей очередь! Вечером за шашлыком или барбекю-очередь.И изжога, у всей семьи, непрекращающаяся. Пляж-да,песчаный, да пологий вход, но ОЧЕНЬ маленький, катастрофически тесно! Вспомнилось детство, Сочи, Анапа...Загорает только верхний слой отдыхающих)).Море кишит людьми, пока не отпрлывещь на порядочную глубину, тебя постоянно будут задевать под водой или ты кого то обязательно толкнешь. Официанты не торопятся делать свою работу, как и аниматоры. Я когда в первый день увидела их утренний приветственный танец- пленные немцы в 45 году веселее были, я поняла что все в этом отеле так работает и не ошиблась! Взять хотя бы то что чтоб подняться на 4 этаж, нужно нажимать кнопку "3". Кофе вы будете пить из чайных стаканов, потому что чистые чашки для кофе такой же дефицит как свободные столики на ужине.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
"Зачем то стеклянная перегородка с жалюзи между комнатой и ванной". А закрыть не пытались????
"Центральный кондиционер явно не числился". Отель новый, кондиционер за 2 месяца "запылился" ?????
"В лобби вечером очередь по 20 минут стоишь". Так не надо было стоять, надо было попросить официанта, который принесет, все что Вы попросите.
"Алкоголь очень сомнительного качества". Вот здесь Ложь чистой воды!
"Красной рыбы и креветок как в рекламе не было ни разу". видимо вы в другом отеле питались.
"Утром за яичницей очередь! Вечером за шашлыком или барбекю-очередь". Вот еще одго доказательство Заказного отзыва. Так как барбекю вообще в отеле Нет!
Счастливого отдыха!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Beach