АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
14.09.19 - 25.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уберите приставку "Люксори" не вводите людей в заблуждение

Мы приехали в отель в 8 утра. Нам сказали что свободные номера есть только с видом на море и за них надо доплатить. Доплатили, все равно ключи получили в двенадцатом часу. Заявлено что номер 35 кв.м., дай Бог чтоб там 25 было. Зачем то стеклянная перегородка с жалюзи между комнатой и ванной.Жалюзи плотно не закрывались, поэтому когда я мылась мой сын-подросток деликатно выходил на балкон и наоборот. Центральный кондиционер явно не числился.Мы все начали кашлять с первых дней и закончили только в Москве. Сухой аллергический кашель! Баров на территории отеля 3-в лобби, на пирсе и у бассейна. В лобби вечером очередь по 20 минут стоишь, за то живая музыка!!! Работает 1 бармен и 1 официант.Алкоголь очень сомнительного качества. Если не дашь чаевые то нальют местной бурды, а если дашь, то все равно надо следить за руками.Еда самая обычная. Красной рыбы и креветок как в рекламе не было ни разу.Утром за яичницей очередь! Вечером за шашлыком или барбекю-очередь.И изжога, у всей семьи, непрекращающаяся. Пляж-да,песчаный, да пологий вход, но ОЧЕНЬ маленький, катастрофически тесно! Вспомнилось детство, Сочи, Анапа...Загорает только верхний слой отдыхающих)).Море кишит людьми, пока не отпрлывещь на порядочную глубину, тебя постоянно будут задевать под водой или ты кого то обязательно толкнешь. Официанты не торопятся делать свою работу, как и аниматоры. Я когда в первый день увидела их утренний приветственный танец- пленные немцы в 45 году веселее были, я поняла что все в этом отеле так работает и не ошиблась! Взять хотя бы то что чтоб подняться на 4 этаж, нужно нажимать кнопку "3". Кофе вы будете пить из чайных стаканов, потому что чистые чашки для кофе такой же дефицит как свободные столики на ужине.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Пологий пляж
  • всё новое
  • вкусный аля-кард
  • Крошечная территория
  • отсутствие сервиса как токового
  • полное несоответствие заявленной концепции.
Добавлено: 26.09.2019 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

По номеру хочу возразить. Номер хороший и не маленький.
"Зачем то стеклянная перегородка с жалюзи между комнатой и ванной". А закрыть не пытались????
"Центральный кондиционер явно не числился". Отель новый, кондиционер за 2 месяца "запылился" ?????
"В лобби вечером очередь по 20 минут стоишь". Так не надо было стоять, надо было попросить официанта, который принесет, все что Вы попросите.
"Алкоголь очень сомнительного качества". Вот здесь Ложь чистой воды!
"Красной рыбы и креветок как в рекламе не было ни разу". видимо вы в другом отеле питались.
"Утром за яичницей очередь! Вечером за шашлыком или барбекю-очередь". Вот еще одго доказательство Заказного отзыва. Так как барбекю вообще в отеле Нет!
Счастливого отдыха!
Галина, возможно для Вас этот отель-верх мечтаний, для нас-днище полное! Позвольте узнать-когда Вы там были? Может быть сразу после открытия там и было как в рекламном ролике. Жалюзи закрытые все равно просвечивали. Центральный кондиционер вполне мог запылиться, тем более что с открытия прошло не 2, а почти 4 месяца. Какого официанта попросить? Несуществующего? Или того, который единственный там колбасой вокруг немцев крутится? Алкоголь был европейский, но даже если дашь чаевые, нужно следить внимательно за его руками, потому что все равно норовят налить местное. У каждого отеля есть фанаты, я так понимаю, Вы-одна из таких?
Меня, эта же самая Галина, (которая называет Вас Ольгой) так же обвиняла в заказном отзыве. Что же, придется только посочувствовать человеку, который не отдыхал в отелях, где предоставляют хороший сервис. Вот представьте что Вы первый раз выехали заграницу, вот тогда вам наверное бы это отель понравился))). Анна, полностью подписываюсь под всем что Вы сказали. Очереди на барах нереальные (как в прочем и возле лифта, и возле яичницы и т.д) . Захочешь прибухнуть, пока будешь стоять за второй порцией алкоголя, полностью протрезвеешь, после первой))). Ни о какой красной рыбе и креветках вообще говорить не приходится, нет там их и в помине.
Барбекю в ресторане есть-там всегда за ужином очередь. Находится он в углу ресторана.
Кто меня закидает? Слава Богу, адекватных людей больше, чем вас!
Я полностью с вами согласна,все что вы описали.Мы отдыхали с 15 по 25 сентября,один день в 1 половине вообще фекалии плавали возле пирса.Первый раз если к 7 вечера на ужин не придешь стол не реально найти.Весь обслуживающий персонал вертится возле немцев и турков. Забыли они 2015г.,когда русских там небыло.Первый раз мы попали в такое г...о.Приставку лакшери нужно убрать.
Добрый день,читаю-всё это грустно,неужели сервис Гранады так упал,мы давно были .
Уважаемая Анна!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 809
  • Фото: 6
0 Благодарностей