АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
11.09.19 - 23.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое мнение об отеле

Заселили вовремя или нам просто повезло. Мы попали в обед и нас сразу накормили, затем предоставили номер. В нем было очень грязно, босиком невозможно было ходить. Мы просили 4 дня подряд, чтобы у нас убрали и каждый раз нам говорили, что придут. На ресепшене не приветливое отношение. Очень хамоватая русская женщина. Турки вообще обнаглевшие. При заселении сразу дали 10 баксов, чтобы нам дали хороший номер. Увидев "хороший" номер мы были в шоке. Во-первых нас было четверо: двое девушек и двое детей. Кровати три, комплектов полотенце два. Потребовав 4-местный номер, нас сказали, что у нас только 3-местные. Кое-как выпросили раскладушку и полотенца. Еще было два комплекта шампуней и геля для душа. Больше нам их ни разу нам не принесли. Потом пообщавшись с другими постояльцами начали понимать, что у нас не все так плохо. На пятый день у нас наконец-то помыли полы и прибрались. И так было каждый день. Мы обрадовались и дали чаевые уборщице. Ну, а потом видимо она решила уже не ждать их и просто залезла в сумочку и взяла 10 лир сама. Сумма небольшая - не критично, говорить администратором не стали, да и поняли, что это дохлый номер. А еще подъели фисташки, что вообще смешнее некуда. Последний два дня не убирались. Уборщица накануне отъезда попросила зарядник для телефона, дали. Обещала вернуть к 5 часам. И... благополучно его увела. Администратор-турок отдал свой, ну и на этом спасибо.

Территория большая, очень понравилась, есть чем заняться, еда вкусная.

Вот, если бы убрать хамское отношение и навести чистоту в номерах, то я бы еще вернулась в этот отель.

Аниматоры молодцы! Старались! Было весело!

Как говорится: "Рыба гниет с головы". Мы так поняли, что хозяин зажравшийся и ему вообще пофиг на все. Слышали, что даже очень жадный. Поэтому не стоит удивляться почему в отеле такой беспредел, просто хозяин это позволяет. И, даже, если у вас тут возникнут какие-то проблемы, это все останется на уровне разговоров. Тут всем плевать на вас!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 26.09.2019 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей