Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
11.09.19 - 18.09.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых
Прилетели в Салоники в 8 утра, в 11 были в отеле, в 12 надели браслеты и отвезли в Виллу, от отеля до неё 15 минут не спешным шагом. Были с ребёнком и так как у нас было все включено приходилось три раза в день проходить это расстояние, утром и вечером это легко, а вот по солнцепеку тяжко.
Море от отеля совсем близко, зонт и два лежака - 6евро на целый день. С 10 утра начинают ходить продавцы по пляжу, кукуруза 2евро, пончики по 1 евро, но с едой на самом деле на пляже не стоит быть, ос очень много налетает, больно кусают.
Питание в отеле отличное, и сами всегда находили что поесть и ребёнок был сыт, единственно что на завтрак всегда одно и тоже, как пожелание, хорошо бы добавили оладьи или блинчики!!!! Обслуживающий персонал большие умнички, все быстро, чётко, как у них хватает терпения работать, народ у нас дикий, несутся за едой, как в последний раз, очереди, все хватают, стоит подождать минут 15 и ожиотажа нет, блюда всегда докладывают до последней минуты приёма пищи.
Обратно нас с виллы забрали в 4.40 утра,вылет должен был быть в 8.55, приехали в аэропорт а наш рейс отменен, авиаперевозчик Ямал, вылетели в итоге через 13 часов.
Отель понравился, вернулись бы ещё
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Даша оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
персонал
еда
Минусы отеля
Нет таких
Добавлено
26.09.19
13:25
(1 185 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:05 30.09.19
Уважаемая Даша,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Желаем больше благодарных туристов.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добавить комментарий
Добавить комментарий