за последние 30 дней
Начиталась я отзывов рвзных про эту гостинницу, даже...
Начиталась я отзывов рвзных про эту гостинницу, даже переживать стала, но наша менеджер убедила нас, что это хорошая гостинница, и была права! Останавливались мы в 33 корпусе Оазиса, к морю 2 мин. ходьбы, на лифте спустился и сделал 10 шагов, к ресторану тоже самое - отлично на мой взгляд! Сервис хороший - ненавязчивый. Кто-то писал, что тут я кобы вот все не то, и все не так... Я не знаю, по-моему как себя поведешь, как к людям относиться будешь, так тебя и обсуживать будут! Ув. господа туристы, если вы приехали отдыхать в другую страну, то будьте любезны, относитесь уважительно к людям, которые вам этот отдых организовывают! Не нужно строить из себя бог весть что и ходить павлином, потмоу что вы за путевку отдали 500 у.е. - это не такие больши еденьги, чтоб выпендриваться... А то некоторые хамят в открытую обслуживающему персоналу, а потом жалуются на сервис, видела я таких! Не нужно скупиться оставить пару раз 3-5 фунтов на подушке, для горничной, тогда вам уберать лучше будут (у них в стране очень низкие з/п, уважайте труд этих людей, и просто скажите таким вот методом СПАСИБО). Еще, не единажды видела, как некоторые люди приходят на ужин в майках и шортах - написано же на двери DRESS COD, если вас не отправили восвояси изреторана, это не значит, что нужно продолжаться в том же духе, вы по меньшей мере - дискредитируете себя, а по большей страну из которой вы приехали... а потмо вы же возмущаетесь, что вас там не полюбили!!! Вообщем совет: уважайте себя, уважайте других, здоровайтесь иногда, улыбайтесь и говорите спасибо, если вам помагают, и ваш отдых пройдет именно так, как вы того хотели, и вы приедете с хорошими впечатлениями, а люди, с котромы вы сталкивались на отдыхе остануться с хорошими впечатлениями о вас и вашей стране!!!