за последние 30 дней
Grand Nar hotel
В Кемер я приехала во второй раз. Этот отель мы выбирали по отзывам и в тур агентстве также порекомендовали отправиться именно туда, аргументировав соотношением "цена-качество".
Летели Azur Air, вылет задержали на час. В отель мы добрались уже вечером в 21.30 ч уставшие и голодные с надеждой попасть на ужин. Подошли регистрироваться на ресепшн. Нас встретил приятный мужчина Аркан. Мы сразу же спросили про ужин. Он ответил, что ужин в отеле с 19.00 до 20.30ч. Но он нас ждал и накрыл нам столик в столовой. Пригласил пройти покушать и оставить вещи на ресепшене.
Мы обрадовались, оценили гостеприимство и заботу отеля. Поужинали и отправились заселяться. Но не тут-то было. Аркан сказал нам, что свободных номеров в отеле Grand Nar нет и он пока заселит нас в соседний отель, а завтра мы уже вернемся и он даст нам хороший номер. Мы были в полнейшем шоке! Такого у нас еще не было! Приехать в один отель - а заселиться в другой. Нас на машине отвезли вместе с вещами (100 м.) в отель Deep Park 3*. Заселили в номере прям у ресепшена (наверное подсобка какая-то или для персонала комната, мы так и не поняли). Мы там переночевали, а утром пошли на завтрак в Grand Nar и к 12ч нас уже заселили в наш отель на 2-ом этаже с видом на горы. Номер нам напомнил домик Карлсона)) Комнате нужен косметический ремонт, но в целом не ужас, жить можно. Сантехника в нормальном состоянии, мебель не убитая. У нас после 5 минут работы начал течь кондиционер. Я обратилась с этой жалобой к менеджеру Екатерине, и она сразу же отреагировала, через 10 минут пришел мастер и починил кондиционер. Ночью спать с кондиционером шумновато, но без него жарко. Уборка в номере проводилась ежедневно. Мы оставляли каждый день по 1 $ и качество уборки было неплохим, полотенца меняли регулярно. В отеле Grand Nar нет браслетов. Нас это удивило.
Кормили в отеле неплохо, но однообразно. Мясо или курица были ежедневно, каши, макароны, картофель. Из фруктов арбуз, дыня, сливы, апельсины. Булочек не было. На обед и ужин были разные тортики и пирожные. Вкусный кофе (аппарат стоит) и вкусное пиво.
Вообщем голодными не были, выбрать всегда можно было.
На отельный пляж каждый час возит автобус. До него ехать минут 5-7. Мы ходили пешком (15мин). На отельном пляже крупная галька, лежаков немного. Нужно приходить на пляж до 9,30ч, тогда есть возможность занять лежаки. Если позже - мест не найдете. Мы пару раз сходили на этот пляж и потом уже ходили на платный пляж за 3 $/чел. Но зато там мелкая галька и песок. Ногам приятно, да и там бухточка, море всегда спокойное и ласковое.
Интернет в отеле ужасный. Днем и вечером вообще не возможно страницу даже загрузить. Интернет очень слабый. Ночью только что-то можно еще посмотреть, когда в лобби нет никого.
В отеле Grand Nar совершенно нет анимации. Только по четвергам живая музыка ужасная просто. Дискотека 80-ых какая-то для пенсионеров)))
После 22ч в отеле и рядом с отелем менеджеры Grand Nar запрещали включать музыку, угрожая нам, что вызовут управляющего и он нас выселит из отеля))))
На основании вышеизложенного, отель Grand Nar hotel рекомендую только для пенсионеров. Отель находится на отшибе Кемера. Там они смогут спокойно выспаться и подышать хвойным лесом. Молодежи в этом отеле будет скучно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?