за последние 30 дней
В целом неплохой отель, но есть свои нюансы: заселение и коммуникация. Не объясняют что, где. Сам ищи.
Ездили отдыхать в Мираж в начале сентября. Летели ночным рейсом, в отель приехали в 5 утра, никто заселять не собирался. Сказали только что с 10 выдадут браслеты, дадут закуски(ибо завтрак до 10), а с 14 заселят.
Очень были разочарованы, когда в 8 утра приехала группа, их гид что-то сказал парням на ресепшене и группу начали заселять. После того, как их заселили мы тоже попытались и эта попытка стоила нам 10$. ОДНАКО! Человек на ресепшене взял деньги, а номера подходящего не нашлось. В договоре у нас была прописана двуспальная ОДНА кровать. Нам же дали номер с ТРЕМЯ односпальными кроватями, с оговоркой что бы мы пришли в 12 и нам поменяют номер, если не понравится. Вернувшись в 12 на ресепшен, того самого администратора мы не нашли, а когда попросили поменять нам номер и сказали что уже "договорились" о хорошем номере, все сделали вид, что никто ничего не знает, но сказали что бы мы подошли в 14. В 14:00 мы пришли очередной раз на ресепшен, к тому времени мы уже рассмотрели душевую, которая была в отвратительном состоянии - ржавая, а из улицы, когда отрывали балкон - воняло мочой, телевизор (не столь важно на отдыхе, но для вечера актуально) работал в отвратительном качестве.
Администратор в этот раз был уже третий по счету за этих пол дня. Он смотрел на нас и ждал пока мы дадим денег, но мы платить еще 10$ не собирались. В результате долгих колебаний нам всё таки дали номер в другом конце территории, наверное на зло, мол мы ему денег не дали. Но нам на расстояние всё равно. Лишний раз пройтись - для нас не проблема.
В этот раз номер нам дали нормальный. Единственный минус - шумный кондиционер, но с ним мы смирились.
В первый день мы ходили как потерянные. Никто нам ничего не объяснил, где что находится. Дали лишь расписание приемов пищи и график работы бассейнов. А где какие рестораны - сами разбирались, спрашивали у сотрудников.
На этом всём неразбериха закончилась)
Во второй день у нас была встреча с гидом. Нам очень повезло с тур.фирмой,нам рассказали про экскурсии, про мошенников которые ходят на пляжах, записывают на экскурсии, берут деньги и исчезают, про то что нельзя брать такси прям у отеля и подробно о выселении (обратно домой мы вылетали тоже ночью, освобождали номер за 15 минут до приезда автобуса и отель нам выдавал сухпай).
Теперь о самой территории отеля: ОГРОМНАЯ, зеленая территория, которую старательно обрабатывают от мух и комаров (но они всё таки немного есть, это не удивление), которую поливают и стригут ежедневно.
Заход в море - шикарный. Пляж всё время убирают о мусора. Есть отдельный островок, где можно просто прогуляться, а можно понырять с маской, увидеть кораллы и рыбок.
Кто первый раз в Египте - знайте, что здесь после 18:00 выгоняют с моря и закрываются бассейны. Поэтому после ужина есть вариант идти в номер, а есть вариант посидеть на баре, пообщаться, послушать музыку (время от времени она здесь живая).
Что касаемо развлечений - есть аниматоры (не только детские, это и для взрослых) которые проводят утреннюю акваэробику как возле бассейна, так и возле моря. Есть йога и обычная утренняя гимнастика возле моря.
Что касаемо еды - стандартный шведский стол. Нам за 8 дней еда не надоела) . Посуда чистая, тарелки очень приятно брать в руки, теплые прям. В первый день нам попались разбавленные соки, фанта, кола, но больше такого не повторялось. Алкоголь хороший, не разбавленный. Всё попробовали с еды, отравлений не было.
Накануне длинных экскурсий отель выдает сухпай (мы Ездили в Каир, в час ночи выезжали), и возвращались поздно, опаздывали, в последнюю минуту забежали на поздний ужин (с 22 до 00), но нам опять таки повезло с отельным гидом, он про запас заказал нам сух пай (вдруг не пустят в последнюю минуту на поздний ужин).
Аквапарк, кстати мы тоже не сразу нашли. Сначала нам показали на маленький аквапарк с трёх маленьких горок, мы разочаровались, но через день нашли большой, он прям у главного входа справа(из-за того что мы приехали ночью, мы его не увидели). Там одна горка под плохим наклоном и на ней можно спускаться только на круге, иначе тормозишь и ооочень медленно спускаешься, а остальные 4 хорошие. Но работникам горок всё равно, они бывают пускают людей, когда еще предыдущий не спустился, не то что бы успел отплыть в сторону. Спасатель, что возле бассейна - свистит и просит быстрее отплывать от горок.
В целом отель хороший за свою цену. Сейф кстати только на ресепшене, мы им не пользовались, т.к не очень доверяем. Вай фай тоже только на ресепшене. Номера старенькие, но аккуратные. Убирают, если повесишь табличку. Делают сердца и лебедей из полотенец)) Добавляют воду, даже если есть. И в коридорах бывает встречаешься с уборщиком, они спрашивают нужна ли вода. Мы всегда оставляли 1$ за старание.
В целом, если не считать первый день - всё хорошо)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?