АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
241 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
17.09.19 - 25.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я считаю что не за что давать этому отелю 5,это самая...

Я считаю что не за что давать этому отелю 5,это самая настоящая 3 не больше..

В отели начнём с интернета,не работает не в номере,не на улице,работает только в холе и в на бассейне где горки.В номере очень старая мебель, убираются как попало,даже не пылесосят,муравьи ходят,в ванную из под палки просили чтоб налили шампунь.Мест всегда нет не на бассейне не на пляже,люди ложат полотенца на лежаки и уходят то поспать то ещё куда-то.Еда отвратительная,каждый день одно и тоже,никакого разнообразия,Мясо нет,а когда появляется то там очередь ужасная,и быстро не чего нет.утром сок и весь алкоголь нормальный,но это только до обеда,начиная с обеда и сок и весь алкоголь начинают разбавлять,к вечеру кончается раки,виски,когда даже и вино..считаю что не чего хорошего нет в этом отели кроме моря,и бармена Tahir и дедушки который выдаёт полотенца на пляж..больше не чего хорошего нет

  • Нет
  • Куча
Добавлено: 26.09.2019 10:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По поводу уборки в номере вы могли подойти на ресепшен или к стойке Guest Relation где наши сотрудники быстро решили данную проблему.
Очередь получается из за большого колличества гостей в нашем отеле.
Алкоголь в нашем отеле ни чем не разбавляют и не разбавляли никогда. Когда заканчивается алкоголь,работники бара уходят на склад что бы принести все напитки,которые заканчиваются.возможно вам нужно было чуть позже подойти и желаемый вами напиток уже был бы в баре.
А почему должен подходить гость и говорить,что нужно сделать вашему персоналу,когда эта входит в вашу обязанность,то есть по вашему человеку за свои деньги нужно было подходить и указывать все что нужно делать,можно было значит нагадить по среди комнаты и никто бы не заметил этого,и не убрал!?это так значит по вашему?и я вам скажу алкоголь и соки разбавленны.
Если у гостя есть какая то проблемв или его что то не устраивает,вполне нормально,что гость подойдет к сотрудникам ресепшена или Guest Relation и скажет о том,что его беспокоит. В этом случае наши сотрудники могут знат,что у гостя есть проблема в номере или где либо и постараются решить ее как можно скорее для более комфотрного прибывания в нашем отеле.
Ваш отель вместе с вами - одна большая проблема!
Вам на протяжении всего сезона в отзывах все указывают на проблемы, что-то меняется?!!!
А вы бы лично перестали огрызаться, а принесли хотя бы извинения!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виктория Курносикова
Россия
Ленинск-Кузнецкий
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.03.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей