АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 190
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
13.09.19 - 23.09.19
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, отель понравился, но второй раз вряд ли вернемся

Я всегда очень досконально и придирчиво выбираю место проживания на отдыхе, поэтому про Ликию были прочитаны все отзывы за последние 2 года, и отсмотрено максимум фото и видео о размещении итд. Исходя из этого могу рекомендовать отель, но вы должны четко представлять имеющиеся плюсы и минусы, и соотношение цена/качество. Мы изначально были готовы к плохой уборке, минусам по сервису, общей пошарпанности, и недотягивании до UAI, все таки по концепции это скорее обычный AI. Зато среди плюсов были большая зеленая территория, интересная архитектура, песчанный пляж и разнообразное питание, а так же хорошие планировки номеров.

Путевка была куплена у туи, буквально за неделю до вылета увидел сообщения что есть проблемы с овербукингом и незаселением, связался с левел.тревел, туи, и отделом резервации отеля, ответили только из отеля, причем довольно быстро, мой резерв подтвердили, плюс за быструю реакцию, в отличие от тех же туи которые мое письмо проигнорировали.

Перелет был АзурЭйр, самолет очень уставший, наверное самый старый на котором летал, сиденья очень тесные и неудобные, я летаю относительно часто, и та же победа была в разы комфортнее,даром что лоукостер и ее ругают все подряд. К тому же буквально сегодня увидел что такой же 1в1 самолет азура совершил жесткую посадку в Барнауле, так что по возможности лучше выбирайте другую а/к.

Сразу по прилету огромную кучу негатива вывалили турки, за час(около 8 утра) приземлилось 8-10 чартеров, весь народ согнали как скот в загон перед таможней, и, я не преувеличиваю, мы полтора часа по шажочку ждали, чтобы пройти паспортный контроль, кондиционирования почти нет, у каждого второго дети, после ночи без сна, было очень тяжело, и это огромнейший косяк работников аэропорта,так делать просто нельзя.

После этого все было довольно быстро, до отеля добрались за час с небольшим,с заездом в 1 отель в белеке.

На ресепшн сразу сказали что номеров в данный момент нет, к этому мы были готовы, общались с Айханом, подарил ему подарок фром мавер Раша, он обещал помочь с улучшением категории номера( был оплачен обычный делюкс, планировали на месте улучшить до любого двухкомнатного).В итоге оставили вещи, пошли позавтракали, искупались в море, и уже к 13:00 вернулись назад в лобби, нам предложили посмотреть 2 номера фемили, один 6210(2 спальни 1 ванна и большая терраса, номер довольно чистый расположение отличное. он последний угловой в шестом корпусе, поэтому тихо и отличный вид, но в тоже время идти до любой точки недалеко) и номер в 4 корпусе с выходом к бассейну(очень хотелось бассейн, но посмотрев номер сразу отказались, т.к. номер был значительно более уставший,запах сырости итд, хотя в целом все было довольно не критично). В итоге заселились в шестой и номером очень довольны, с двумя маленькими детьми принципиально улучшается качество отдыха если спальни 2, не очень удобно отсутствие задвижек в туалете ванной, а в ванной еще и прозрачное стекло, но по крайней мере хотябы вид не прямо в спальню как в номерах делюкс, большого дискомфорта это не доставило.

К кондею вопросов не было, работал только при закрытом балконе, дул нормально, жарко не было, холодно тоже - в самый раз.

Убирали примерно через 2 дня на третий,как раз успевали притащить в номер критическое количество песка, террасу не убирали но мы там и не пачкали особо, постель меняли раз или 2 за 10 дней отдыха,полотенца каждый день, минибар каждый день. хотя не знаю зачем он нужен в таком отеле.

Питание как и ожидалось отличное, мяса много, очень вкусный гриль на улице, особенно стейки из тунца, большой выбор каждый день, тематические вечера(турецкий,итальянский,мексиканский, азиатский) единственное невозможно было есть суши, вместо риса какая то каша, любые самые дешевые в мск будут и то лучше. Не хватило выбора сыров, его вроде много, а по факту всего 3-4 вида, по разному нарезаные,и очень плохое дешевое вино из бутылок 1,5л, белое пить еще както можно,красное спиртяга, розовое - сливовый компот. И большой минус отсутствие соков, фреши платные - 2 евро, в ресторане только напитки типа юпи, в барах иногда, не всегда есть пакетированые соки. В алякарт были в сингапурском, остальное было забито, не понравилось, те же отвратные суши, и сухая утка по пекински. В итальянском довольно приличная пицца днем можно перекусить, напротив в кондитерской вкусные венские вафли с разной начинкой.

Напитки - ром, водка импорт,остальное все что видел турецкое,качество нормальное, но выбор более менее есть только в лобби, маленькая коктельная карта, некоторые бармены готовят то что попросишь не по меню, некоторые не знают даже как делается классика, про апероль спритс слышало только 2 человека из 10, и то на 3 капли шампанского нальют пол стакана содовой, в общем бармены за исключением пары человек очень слабые. Под конец нашего отдыха закончился вообще весь крепкий алкоголь, осталась только только текила, сначала в мохито стали лить водку вместо рома, потом она тоже кончилась, возможно просто не успели завезти, был вечер воскресенья, а может и более крупный косяк. В общем если любите качественно выпить это не сюда, скажем так трезвыми не будете, и голова на утро не болит, если совсем не перебирать, но качество бара очень слабое, на пляже вообще только пиво и джинтоник, в истанблю баре тоже половины напитков нет, или делать не умеют, то сок заменят юпи, то вместо ликера бахнут химозный сироп итд. - явно не уровень UAI. В сравнении например с Риксосом где мы были до этого(я знаю про разный уровень отелей, цены итд, чисто как пример правильной концепции UAI) - там были бесплатные фреши, выбор коктелей как в любом московском баре, все напитки импорт(французский коньяк, текила сауза, оригинальный белиз, джин гордонс,и т.д., грамотные бармены, очень вкусное хоть и местное вино).

Так же я не отношусь к категории брезгливых людей, но легко пойму что кто-то будет в ужасе от посуды, везде кроме лобби стаканы пластик а не стекло, он затертый и мутный, и вообще не моется, его официант споласкивает под краном руками без мыла и перчаток и ставит в чистый, это я видел сам, посуда действительно грязная, в столовой на 1 из 5 тарелок обязательно будут разводы или плохо отмытая пища. Я еще раз подчеркну - я сам немного поросенок, могу закрыть глаза на такие вещи, и спокойно отношусь к тому,что дети поднимают с пола и доедают упавший хлеб, видимо иммунитет на болезни ЖКТ в нашей семье сильный, болеем очень редко. В этот раз так же никаких намеков заболевание не было, ели пили все и везде,купались во всех бассейнах, естественно дети хлебали воду и в море и в бассейне,все здоровы и довольны, но это особенность нашей семьи, проблема с посудой действительно есть, и для отеля 5* такое качество просто недопустимо.

В большом восторге остался от планировки отеля, несмотря на большое количество корпусов, очень удобно перемещаться, везде пандусы для колясок, всегда есть удобный путь из точки А в точку Б, в любой заднице есть лифт, чтобы не подниматься пешком, большое количество различных галерей, лаунжей (случайно нашли пару заброшеных, ощущения были как в зомби фильме, или постапокалиптике, когда герои забредают в заброшеный тц или отель),отдельный вострог зона СПА, я понимаю что сейчас там половина не работает, не бассейна вокруг парных, закрыт на лето японский бассейн, но размах и продуманность всего просто поражают, делалось максимально для людей, чтобы люди наслаждались находясь там, и даже не думали о выходе за территорию. Как я понимаю отель строился для сети КлабМед, кое где остались их таблички, они отличаются своим особенным подходом к отдыху, отели расположены как правило в отдалении от населенных пунктов и сделаны по принципу обособленной деревни, где все есть, и территория настолько большая, чтобы не наскучить за время отдыха и не возникло желания сходить куда-то снаружи. В Ликии все так и есть, несмотря на общую запущенность, видно что здесь был бассейн, но он спущен, здесь был еще 1 бар, здесь фонтаны,постепенно все это приводится в порядок и запускается но работы еще очень много.

Территория отеля так же отличная, очень зелено, чисто, за исключением мест где еще не успели убрать за гадящими туристами, я люблю, когда в отеле можно просто пройтись по зеленой цветущей аллее минут 20-30 перед ужином с бокалом шампанского, и здесь куча мест до таких прогулок, но если хочешь быстро пройти на море или в ресторан - то такая возможность тоже есть. К сожалению ценовая политика отеля такова, что контингент отдыхающих часто ведет себя отвратительно, набирает горы еды в ресторане и потом все остается нетронутым, ссут, срут и блюют в кусты прямо за лежаками у бассейна, кидают мусор, бычки прямо в песок, причем это не только к соотечественникам относится но и к другим странам,в отеле много отдыхающих из СНГ, поляки, турки,другие иностранцы, не возьмусь сказать откуда,за свинством были замечены все, нет какого-то перекоса в сторону одной нации, просто такая категория людей. Так же в отеле 90% людей курит, но видимо изза огромной территории это вообще не раздражает, буквально пару раз за все время чувствовал запах сигарет, чаще только глазами видел.

Море отличное, с утра очень спокойное,ближе к вечеру каждый день начинает слегка штормить, но не критично для купания, вода была теплая, галька на входе никак не мешала, считаю это даже полезно слегка промассировать ступни, глубина комфортная,даже отплыв метров на 100 от берега спокойно стоишь. Лежаки можно найти в любое время и в 9 и в 11 и 13 часов дня, дойти от лежаков до моря тоже по моему не проблема, мы обычно оставляли вещи на лежаках, шли купаться минут на 30-40, потом возвращались и отдыхали пока дети играли в песке или на площадке.

Детский клуб посетили только 1 раз, не очень удобное время работы(с 10 до 12 пока мы на пляже, и с 14 до 17:30, обычно в это время дневной сон) можно было бы сделать время работы побольше, но девочки стараются дети их любят и уходить не хотят.

Взрослая анимация прошла мимо нас, но активностей много, лук ,винтовка,волейбол,футбол, бочча, минигольф, водное поло, думаю если бы были без детей занятия бы нашлись по душе.

Вечерние шоу на четверочку, стараются разнообразить, чтобы люди не скучали вечерами, но для меня не мой формат - хотя кому-то понравится(живая музыка от шансона до r&b, стендап,представления для детей были пару раз)

Проблем с местной живностью не было, испугавшись навезли фумигаторов и спреев, по факту пару раз покусали комары за ужином, ничем не отличается от летнего вечера в подмосковье, муравьев не видели ни разу, возможно просто был хороший номер, может на первых этажах все хуже. Да есть мухи, осы, страшные летающие твари, но особо никто тобой не интересуется, в отеле куча зелени и цветов, и привлекает их в основном это, так что не стоит заморачиваться, я не сторонник устроить геноцид местной природы просто чтобы мне хорошо отдыхалось, если есть возможность совместного существования то все отлично.

Wi-Fi в номере работал отлично, по большей части территории тоже, у бассейнов ловило не везде, на пляже почти нет,только у Адалья-бара, если купить и повесить еще буквально штук 10 роутеров около бассейнов и по дороге на пляж, то проблем не будет вообще.

В обратную дорогую опять же косяк ТУИ - забрали аж за 5 часов до вылета, в 4 часа утра, при том что вылет почти в 9!Заезжали в 2 отеля, в итоге во втором прождали 20 минут, выяснилось что люди оттуда решили перенести выезд, в общем минут 40 моего сна съело только это разгильдяйство, и все равно приехали очень рано, после всех формальностей в а/п сидели у гейта 2 часа и ждали посадки.

Если резюмировать еще раз - отдых в отеле удался, но мы хорошо подготовились, и знали основные моменты по этому отелю, те минусы которые у него есть нам были не важны, а имеющиеся достоинства наоборот были определяющими. Так что отель могу рекомендовать, но только тем людям, которые четко представляют куда ехать, если выбрать отель вслепую, потому что "ну это же пятерка, что может пойти не так" то есть шанс сильно разочароваться и испортить отдых.

Иван оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание планировка архитектура развлечения анимация море
Минусы отеля
уборка алкоголь бармены чистота посуды.
Добавлено 26.09.19 10:29 (11 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 26.09.19

Добрый день, Иван!

От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Надеемся, нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)