АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lara Family Club (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
11.09.19 - 20.09.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4

Отдыхали в отеле в сентябре с ребёнком 4 года. Приехали в отель в 10 утра, в 11 нас уже разместили в наш номер, чему были очень рады. Номер у нас был Family Suite. Отличный номер с двумя спальнями и гостиной. Мебель в номере на 3, уже не новая.

Питание в отеле отличное на 5. Разнообразная рыба (дорада, лосось, судак и др.), дважды были королевские креветки, есть детское меню (но однообразное и скудное), различные пирожные, иногда торты. С 15.00 по 17.00 возле бассейна и в баре возле пляжа выставляют холодильник с мороженным.

В бассейны мы не ходили, так как воду там не меняют с начала сезона, только хлорку добавляют, желания в таком купаться, тем более с ребёнком не было. Но за то до моря от отеля пешком минут 7, так же ходит автобус. Море было чистое и теплое. На самом пляже лежаков всегда хватало, но чистота пляжа на 3 (в том году были в Сиде там на пляже было чище и постоянно убирались). В море плавают рыбки, которые могут укусить за ногу, поэтому лучше одевать аквашузы. Не далеко от пляжа с 10.00 до 16.00 пекут очень вкусные лепешки.

Основная анимация расположена на пляже, что удобно, весь шум не возле отеля. Детская анимация, как и везде однообразная. Один раз были батуты, был цирк, что очень порадовало ребенка.

Из минусов. За сервис и обслуживание поставили 2, так как за 9 ночей пребывания в отеле в номере убирались 3 раза, при этом постельное не меняли, на балконе не убирали, да и в целом уборка на 1. Оставленные чаевые на качество уборки не повлияли. На дверь вешали «Прошу убрать в номере», но на нее никто не обращал внимания.

Работа официантов так же не впечатлила, если что-то надо, то надо самим подходить и просить и желательно на английском, так как с русским у них не очень.

На ресепшене русскоговорящих мало, но не смотря на это они все равно пытаются понять и помочь. Были проблемы с холодильником, но после жалобы на ресепшене, оперативно поменяли.

В отеле есть возможность посетить дважды рестораны а-ля карт (если больше 7 ночей отдыхаешь) – турецкий, мексиканский, итальянский и рыбный. Хотели сходить в рыбный, но меню там скудное, решили пойти в итальянский. И были разочарованы, так как еда там на 2: жирное мясо, детское меню – это не вкусные макароны, а пицца «Маргарита» – это маленькая лепешка с сыром.

Самостоятельно ездили на автобусе в ТЦ Террасити и Deepo, проблем не было, покупаете AntalyaKart и спокойно ездите. Автомат где продается AntalyaKart находится не далеко от отеля.

В целом отдыхом в отеле довольны, но очень расстроила уборка номера!

Добавлено: 26.09.2019 06:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Что ел ребёнок?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nerv86
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей