за последние 30 дней
Наш солнечный сентябрьский отдых в Турции
Мда, ребята, "Granada" потряс нас своими масштабами, убранством и в определённой степени роскошью. Присоединяюсь к уже имеющимся положительным отзывам об этом интересном отеле и вкратце расскажу о нашем отдыхе нём.
Нужно отметить, что "благодаря" авиакомпании перевозчику "Азур эир", у нас был фактически украден день отдыха - наш вылет перенесли аж на 11 часов вперёд, поэтому прилетели мы не утром, а только под вечер.
Наш трансфер до отеля был индивидуальным, "VIP" - на отдельном, комфортабельном автомобиле. Время до отеля около 30 минут.
Итак, у меня на руках был впервые направленный мне по почте Сертификат путешественника ТорHotels, который, при заселении в "Granada", я должен был передать через сотрудников ресепшн менеджерам. В данном сертификате (на английском и русском языках), менеджменту отеля сообщалось, что мы (с супругой) являемся членами клуба путешественников ТорHotels, формируем отзывы об отелях и соответственно менеджерам предписывалось с особым вниманием отнестись к нам и нашим пожеланиям. Если честно, мы немного, но возлагали конечно, надежды на действие этого предписания. Кого же было моё полное удивление, когда при заселении, на ресепшн, девушка (турчанка) несмотря на моё настойчивое намерение вручить ей этот Сертификат, лишь мельком взглянула на него и отдала мне его обратно. После заполнения соответствующих документов, нас практически сразу заселили. Уже зная расположение корпусов отеля, для нас предпочтительней было заселиться в здании главного корпуса, подальше от шумной зоны с амфитеатром, основным бассейном и местом проведения дискотек. Нас заселили в номер 2523 на 2 этаже главного корпуса с видом на прилегающие дома и частично на территорию отеля. В принципе, номер был неплохой, уютный,однако имелись некоторые моменты по его состоянию и комплектации (скажем так), учитывая немалую заплаченную стоимость проживания в нём за почти 14 дней. Может потому, что мы не вредные и доброжелательные туристы с женой))) происходит следующее. Буквально через несколько минут после нашего размещения, к нашем великому удивлению, к нам по телефону обращается милая девушка из отдела отеля по работе с гостями и интересуется о качестве нашего заселения в номер, его комфортом и удобством. Выслушав наше мнение, обещает его учесть, исправить имеющиеся недостатки и на следующий день рассмотреть вопрос о нашем переселении в другой номер. Буквально минут через 30 минут наш номер доукомплектовывают всем необходимым. Уже после обеда следующего дня, нас, переселили в отличный, просторный (2-х комнатный, с 2 -мя сан узлами и балконами) номер-апартаменты (1812) виллы , из окон (балконов) которого теперь уже открывался шикарны й вид на сам отель (главный корпус), бассейн, амфитеатр, аквапарк !!! Наши вещи, кстати, ребята с ресепшн (отдельное спасибо Денис), перевезли в новый номер самостоятельно, пока мы были на экскурсии. Мы, конечно, же были очень рады такому факту несмотря на то, что так не хотели изначально размещаться в этом районе. Музыка с территории бассейна, после из амфитеатра и ночного диско на улице нам нисколько не мешала, а после 24 часов и вовсе наступала тишина.
Хотим высказать огромные слова благодарности девушкам из отдела отеля по работе с гостями - в первую очередь Нонне Зайковой и Маргарите Татлы, Для меня, уже скажем так, бывалого путешественника, было вообще удивительным наличием в отеле такого отдела, потому как в других местах отдыха подобные службы и их сотрудники вообще себя никак не проявляли. Свою работу Нонна, Маргарита и другие девушки, делают на "Отлично" полностью исключив из этого процесса отельных гидов от "Анекс тур". Нонна Зайкова,вообще и всегда, за всё время нашего пребывания в отеле была для нас надёжным товарищем, которая не раз предоставляла нам различного рода бесплатные привилегии из числа "Платных опций". Понятно, что таким образом, менеджмент отеля заботится о имидже и рейтинге "Granada", но тем не менее, это внимание очень приятно и чувствуешь себя немного "VIP" ))). Девушки из этого отдела ещё сами по себе ОЧЕНЬ обаятельны, поэтому каждый раз к ним было приятно обращаться по каким либо вопросам.Девушки!!!! Так держать!!! Вы молодцы, умнички и профессионалы своего дела!!!!
Единственные недостатки этого отеля - удалённость от моря (хотя это не особо напрягает), собственно вид самого пляжа и основной ресторан!!!
Ресторан!!!! Конечно же, из-за огромного (почти 3700 чел. вмещает в себя этот отель) количества отдыхающих, это ГУЛ (даже не шум) от проживающих, который стоит при посещения основных ресторанах отеля....Это реально минус!!!! Очень шумно от людей в нём!!! Единственное спасение, более тихие места - это конечно, все платные рестораны системы Ля карт, ресторан на улице (возле бассейна) и немного Азия ресторан.
Кстати, была информация от отдыхающих (по отзывам), что можно остаться голодным или не найти место ресторанах "Granada" - конечно, это не так!!! Мы тоже этого опасались, из-за размеров отеля. Ассортимент основных блюд - не богатый, практически ничего нет из морепродуктов (лишь только на постоянной основе вкусная жаренная рыба двух видов - форель и дорада (вроде), несколько раз подавали раков). В скудном ассортименте были представлены и фрукты (наименований 5). Выкладка пирожных и тортов (в принципе неплохое разнообразие) тоже не такая шикарная для такого уровня отеля как в вьетнамско-турецком отеле "Свандоре". Вообщем как то так.
Отдых в отеле "Granada" в целом, нам с женой очень понравился!!! Рекомендуем!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?