АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 29 сентября

Отдых был испорчен

Добрый день! спустя несколько дней я решил написать отзыв.

в отеле Botanik Hotel & Resort 5* я отдыхаю не первый раз, до этого был и в более дорогих отелях и начну по порядку.

Прилет и трансфер- иходя из предыдущего опыта! специально брал путевку дороже через компанию Anex Tour, большая компания, много небольших автобусов трансферт 4-5 отелей одного региона доставка должна была быть быстрая и комфортная если бы не одно но! Одна семья так и не явилась к автобусу и целых 40 минут лишних мы проторчали в аэропорту ждав опоздавших.

Заселение и проживание- отдых с детьми и в результате принято решение забронировать Family room большой номер дети отдельно родители отдельно красота, ввиду приезда после 12.00 заселили нас быстро даже не пришлось ждать. Попал в тот же корпус "Мимоза" и на тот же этаж что и в прошлом году! ждали прекрасные ощущения отдыха как и в прошлом году, достался номер 6401 не скажу что номер большой но дверь между комнатами меня очень устроила + мини бар в каждой компами порадовал уже детей в 2 раза больше шоколадок и колы. Нечетная сторона и окна выходит на другой отель и техническую дорогу идущую от трассы вдоль корпусов, что нам и не дало в этом году комфорта отдыха. Шум до 22 часов соседнего отеля и утренние тележки которые как назло все начинают катать. Если утро еще мы выдерживали хорошо т.к. из за разницы во времени просыпались 6-7 часов местного времени. Вечером было очень некомфортно не мне не детям из за шума соседнего отеля! Так же омрачило отключение света 26.09.2019 г. и включение генератора прям под окнами нашего номера никакие обращения на ресепшен и клиент сервис не решил моих проблем отношения отвратительно терпите выключим завтра! такого я не ожидал. Уборка отвратительная! пыль не протирали, заправляли кровати плохо, пол протирали только в середине, полотенца постоянно приходилось звонить и говорить чтоб донесли так как на 5-х оставляли 4.!

Территория - вот просто могу написать много и очень хорошими словами, поработали по сравнению с предыдущем годом на славу увеличили срок работы баров на территории распределили отдыхающих равномерно и не было сложностей поседеть вечером. Бар на пирсе работал до 23.00 бары около бассейнов работали до 01.00, Irish бар давал возможность отдохнуть до 4 утра не только выпить но и покушать !!!!

Анимация в этом году хуже, считая что более 60% номеров это русские ведущий не знает русского языка кроме привет и пока, в прошлом году была девушка которая переводила ведущего это большой минус! с отдыхающими работать не умеют наработали кучку участвующих и в основном проводили в течении дня с ними. и в одном месте !!!! не зазывая не работая со всеми отдыхающими! Вечерняя анимация 50% прошлогодние номера в новых костюмах это жесть!

сервис- это отдельный разговор ответ отдела по работе с туристами это ваши проблемы! и отсутствие русскоговорящего персонала в отеле где долее 60% Русские это просто издевательство. Нет заинтересованности решить вопросы, постоянные пересылки от ресепшене на отдел по работе с клиентами и не найдешь крайних! и Как всегда заострения приоритета корпуса Platinum как будто в других корпусах отдыхают не люди.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • територия бары
  • сервис
  • отсутствие заинтересованности в решение проблем клиента
  • уборка номеров
  • отсутсиве рускоязычной анимации
Добавлено: 25.09.2019 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чистая правда, про никудышных аниматоров из Украины, редкостные лентяи,плохую уборку в номерах и ведущего , не знающего русский.Были в сентябре.Сразу поняли про отношение при расселении, когда впервые за 7 лет не взяли доллары и поселили в курятник на первом этаже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 861