АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
13.09.19 - 23.09.19
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четвёрка для Туниса не плохая!

И так по порядку:

До отеля часа 1,5 минимум.

Заселение : 30 $ и у нас family room. Сын уже взрослый для нас это было актуально. Но то ли расположение , то ли 2 этаж : вообщем разница в 3 часа с Саратовом сыграла роль. Спать хотелось уже в 20-00. Сделать это было тяжело . Грохочет музыка , слышимость в номере колоссальная .

Питание : не хватало мяса и свежих овощей . Не каждый день говядина и не вкусная курица . Ещё отыскать надо . Сладости вкусные . Выпечка норм. Фрукты -это Тунис , ничего особенного. В ресторан (столовую ) надо приходить в самом начале . Иначе потом тупо грязные столы , сесть некуда , официанты ходят мимо не замечая будто нас. И сколько не дай чаевых не поменяется ничего , Однажды долго не было тарелок для еды ))) и чашек для чая .

Контингент : 80% русские , немцев достаточно и местные есть , те что любят в бассейн лезть в балахоне.

Впервые заметила разницу в обслуживании русских и другие нации. С нашими не особо любезничают . И да! Очень много пожилых людей . Прямо много . Молодежи нет совсем . И с детьми тоже много.

Пляж : хорош! Море красивое . Однажды не хватило лежаков , пришли часов в 10. И конечно как и писали ранее много пустых занятых полотенчиками и никого ...Можно гулять по берегу , собирая ракушки.

Гид от Пегаса: вот тут прямо очень не довольна и возмущена . Если задаёшь подробные вопросы про Экскурсии и они видят , что сомневаешься то тупо на вопросы больше не отвечают . Своим поведением отбили желание . Павел,не красиво это! У нас сын заболел подцепил какую-то инфекцию за 2 дня до отъезда. Вызывали врача , надо было платить $. Пришли к гиду с просьбой поменять деньги . У него не оказалось 30$!!! Хотя ранее говорил что готов продать . И да , на экскурсию мы все-таки поехали , так как мечтали попасть в Сахару.

Экскурсии: Сахара 2 дня утомительное путешествие . Были родители с детками 3 и 5 лет . Вопрос -на фига!!! Поясню -проехали около 1400 км за 2 дня . Жарища . Отель ужасный для ночевки, из крана соленая вода . Взрослым это все терпимо . Красиво в любом случае . Но 2 раз не поеду ! Тяжело.

Территория отеля не плохая . Ухожено.

Сервис:полотенца меняли не каждый день . Постельное белье сменили единственный раз в день отъезда 🙈. Полы не мыли , мы ходили в тапочках , к концу отпуска они стали чёрными ).

Звонок в Россию для вызова врача обошелся в 7$. Павел-отельный гид ориентировал около 1$. Тоже неожиданно.

Ещё один момент я обалдела : ехали в Отель после перелёта . Девочка от Пегаса отвечала на вопросы , далее сказала что надо водителя отблагодарить по 2$ с каждого . Народ спросил это обязательно ? Ответ-конечно !!!! Наглость высшей степени . Фото добавлю. Спрашивайте , отвечу .

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Территория
  • пляж
  • море
  • Очень громкая музыка почти до 23-00
  • разбавленное вино
  • не вкусные соки-юпи
  • плохая уборка. Мало овощей и мяса. Отельный гид.
Добавлено: 25.09.2019 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
))))) Как же радуют отзывы на этот отель, где НЕТ дифирамбов анимации. Аниматоры не угомонятся все никак (до сих пор появляются отзывы от только что зарегистрированных "туристов", у которых первое посещение = этот отель, и сразу ОДА анимации. Особенно веселят отзывы, опубликованные прямо из отеля)) Месяц прошел как вернулись, и только сейчас я до конца поняла, что анимация - один из главных минусов этого отеля наряду со столовой "залой"=)
Искренне жаль, что Вам не во всем везло. Мы к началу ни на завтрака, ни обедать не тем более ужинать никогда не ходили. Завтракали не ранее 8-9 часов, обедали около 14.00, ужинали с 20.00. проблем с находкой стола не было, пара минут и всегда можно было найти столик, пока ходили за едой, официанты приносили салфетки и приборы. Блюда пополнялись всегда, причем без ажиотажа, говядина ежедневно, морепродукты и рыба тоже, при чем порадовало, что все не с выдачи повара, а сам выбирай, что нравиться. Свежих овощей хватало ежедневно: капуста двух видов, перец, помидоры, огурцы, морковь, лук, кабачки, баклажаны (репы, тыквы и редьки действительно не было и зелени тоже), да и баранина вкуснейшая была не каждый день! Нынче мы не баловали персонал чаевыми, но полотенца нам в номере меняли ежедневно, постель за 10дней поменяли на 7 день, а вот в чем действительно косяк, так это лишь 3 раза пополнение шампуня-мыла за 10 дней. Пол мыли каждый день, даже когда мы сказали, что уборка не нужна, горничная вымыла пол в прихожей, туалете и ванной.
ПО гидами пегаса согласен, у них сразу пропал интерес, после того, как купил экскурсию, более того была не верно озвучена цена по одной из экскурсий, скидок не дают.
И это отлично, что Вы были в Сахаре, не увидеть её- считайте не видеть Туниса.
Сахара супер - были дважды! Все, кто был с нами на экскурсии в восторге, ребенок в группе был один 6 лет перенес поездку отлично ( в прошлый раз был ребенок 2 лет - тоже отлично все перенес!, но это действительно вопрос к родителям, им лучше знать своих чад и готовы ли они к таким переездам), ночевали в 4* отеле с круглосуточно работающим артезианским бассейном, да вода в пустыне опресненная, соленая, но это же пустыня, предупреждали, что надо брать воду в большом количестве с собой (нам на двоих 6 бутылок хватило и зубы почистить)- благо по питьевой воде ограничений в отеле нет - бери сколько надо.
В любой мусульманской стране принят бакшиш (Турция, Узбекистан, Туркмения, Египет, Тунис и т.д.), но это Ваше право давать или не давать - у них свой менталитет, у Вас свой - относитесь к этому спокойно, наши гиды были корректней (предлагали желающим благодарить водителей без озвучивания сумм)
Мы ездили в Сахару и с нами был 6 месячный ребёнок, мы сначала перепугались, а в итоге он не помешал нам ни как.Наш ребёнок 7 лет перенёс поездку прекрасно и помнит все до мелочей. Так что у каждого свои воспоминания о Сахаре!
Не думаю что в 3 года можно запомнить до мелочей Сахару ))) у девочки лет 6 кровь носом пошла на джипах когда ехали , естественно остановились , долго ждали пока промоет нос , отстали от группы . Ещё когда сзади в автобусе маленькие детки бьют ногами по переднему креслу знаете ли тоже не очень приятно . Учитывая длительность путешествия особенно . А что касается аниматоров и писать то нечего . Вечерние программы скучные . Аниматоры местные все. Любители пьяненьких женщин как мне показалось ))) Ещё очень вежливые фотографы, не приставучие. Вкусное мороженое . И да , шампуни и гели не пополнялись ни разу . Хотя чаевые были и даже с «Аленкой». На обратном пути Nordwind нас заморозил в самолете . Люди просили пледы, не хватало . Мы укрылись одним на троих. На просьбу сделать теплее улыбались и предлагали «прохладительные напитки» -воду
Подскажите пожалуйста, есть ли там большие горки для взрослых? И есть ли морепродукты? (мидии, креветки, крабы)
были в этом отеле в июле.Один раз за неделю подавали крабов,и раза 3 креветки.Мидии были в ресторане у бара(A la Carte)
Горки для взрослых есть . Не слишком высокие но мужики с удовольствием катались ) крабы были 1 раз за 10 дней. Мидии раза 3 , там очередина всегда . Креветки вообще не видела ни разу.
Иногда мне кажется, чтотмы были в разных отелях с некоторыми комментаторами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Оксана
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 10 799
  • Фото: 52
0 Благодарностей