АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле The Sun Siyam Iru Fushi Maldives (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
24.11.18 - 03.12.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш райский островок

Отдыхали в отеле с 24 ноября по 3 декабря. Туроператор Coral Travel. На Мальдивах впервые.

1. Прибытие.

Перелет Аэрофлотом. Все вылеты без задержек. Кормили хорошо. После прилета встретил представитель ТО и проводил к стойкам для сдачи багажа и его дальнейшей погрузки на гидросамолет. Затем нас посадили в автобус и повезли в лаунж-зону для ожидания рейса гидроплана. Там мы провели около часа. В лаунже есть кресла, диванчики для комфортного ожидания, WiFi, желающим тайки делают массаж. Предлагаются еда, фрукты, напитки. Все бесплатно. Здесь же выдают карточку с номером виллы на заселение в отель.

Потом перелет на гидроплане, который занял около 45 минут. Виды с гидроплана очень красивые, но и шум вполне приличный))

Отель находится на о. Медафуши (Нону Атолл). Время на острове опережает время в Мале на 1 час.

После приземления гидросамолета, гостей встречают сотрудники отеля с горячими полотенцами. А также батлер (менеджер, который закрепляется за вами в период пребывания в отеле), который сразу нам рассказал об отеле, о том, что входит в стоимость выбранной нами концепции размещения, а что является платным, и на гольф-каре отвез сначала пообедать (т.к. иначе мы не успели бы на обед), а потом на нашу виллу.

2. Размещение.

При выборе размещения колебалась между виллой с бассейном или без него. В итоге все же выбрали Deluxe Beach Villa with Pool. Предложенной нам виллой (номер 246) остались очень довольны. Дворик виллы отгорожен от соседей деревьями и кустарниками. Душ и джакузи под открытым небом, кровать-качели, диванчик на террасе, газебо, кран для мытья ног около террасы – все это призвано сделать наше пребывание на вилле комфортным и незабываемым.

В номере есть все необходимое: вода в бутылках, чай, кофе, сливки в пакетиках, чайник, капсульная кофемашина, утюг с гладильной доской, фен достаточно приличной мощности, зонтики, дождевики, пляжная сумка, халаты, тапочки. Всякая мелочевка: мыло, шампунь, кондиционер, лосьон после загара, мочалка, шапочки, расчески, зубные щетки, гигиенические средства, бритвенные принадлежности и т.п. все пополняется регулярно. Косметика качественная. Для системы питания all inclusive 4 капсулы кофе в день и пользование минибаром являются бесплатными. Если отель посещаешь второй раз 4 капсулы кофе становятся бесплатными при любом типе питания, начиная с третьего раза можно бесплатно пользоваться и минибаром.

Единственным минусом в номере считаю кондиционер, который направлен прямо на кровать. Об этом уже не раз писали в отзывах, поэтому неприятным сюрпризом это для нас не стало.

На вилле также есть маски и ласты.

3. Территория и пляж.

Остров средний по величине. Вся территория острова – песок, включая дорожки, пол главного ресторана. Мостики, которые ведут к водным виллам и ресторанам, деревянные. Можно посадить занозы.

Территория отеля очень красивая и ухоженная, работники подметают песок каждое утро. По всей территории отеля играет приятная тихая музыка. По ночам красивая подсветка и приятный аромат.

Везде, в том числе и по стенам виллы, бегают маленькие ящерицы – гекконы. К их присутствию нужно привыкнуть))

Чтобы добраться до ресторана можно вызвать гольф-кар, но мы им никогда не пользовались. Так необычно и приятно было гулять по острову босиком))

Пляж прекрасен. Песок белоснежный, не горячий. Заход в океан возле нашей виллы очень комфортный, специальная обувь не требуется. Вообще на пляже очень мало людей. Очень часто в зоне видимости вообще никого не было.

4. Питание.

При выборе типа питания сомневалась между HB, FB и All. В итоге выбрала All и ничуть не пожалела. Еда и напитки в отеле очень дорогие. При ином типе питания обязательно решишь то тут, то там сэкономить, а мне не хотелось омрачать вспоминания о прекрасном отеле режимом экономии)) Для себя решила, что в следующий раз если будет возможность, также возьму All, если нет – HB. С моей точки зрения, это наиболее рационально.

При системе All на завтрак и ужин – шведский стол в основном ресторане, обед – по сет-меню в одном из тематических ресторанов (можно выбрать по одному блюду из горячего/салата, второго блюда и десерта, ну и напиток, конечно). Нам понравились итальянский The Trio и Islander’s Grill. Французский ресторан (Flavours) в обед не работает. Ужин в основном ресторане можно поменять на ужин в одном из а ля карт ресторанов.

Питание в основном ресторане Iru Restaurant понравилось. На завтрак есть смузи и свежевыжатые соки (апельсиновый, папайя, банановый, арбузный, морковный и др.). Из фруктов: ананасы, папайя, маракуя, арбузы, дыни, лонган, рамбутан, водяное яблоко и др. Также есть орешки (кешью, фисташки, арахис), сухофрукты, роллы, большое разнообразие десертов и вкуснейшей выпечки. Каждый день проходят тематические ужины: мальдивской, средиземноморской, арабской, мексиканской, ланкийской кухни и др.

В La Cremeria можно отведать очень вкусного мороженого. Это также входит в систему All.

Из основного ресторана можно взять еду/напитки в номер. Хотя, возможно, не при всех типах питания это разрешено.

5. Обслуживание.

Все на высшем уровне.

Уборка в номере дважды в день. Мы сказали, что нам достаточно будет уборки один раз и после обеда к нам не приходили. Убираются очень хорошо, в обязательном порядке меняют полотенца (в т.ч. и пляжные), которых там вообще очень много))) Также каждое утро убирают территорию виллы.

По вечерам приносят сладости.

Если на ресепшене нет никого из русскоговорящих сотрудников, а вам нужно))) то кому-нибудь из них позвонят и вы сможете обсудить все интересующие вас вопросы по телефону.

В основном ресторане персонал встречает очень радушно, подходят и обслуживают быстро, запоминают какие напитки заказывал. Особенно хочется выделить сотрудницу Самах (заранее извиняюсь, если неверно написала имя). Она радовала нас на протяжении всего пребывания и оставила очень приятные воспоминания. В а ля карт ресторанах иногда приходилось ждать достаточно долго даже при заказе фруктов))

6. Экскурсии.

На ресепшене нам сообщили, что в систему All входит одна экскурсия на выбор: либо снорклинг сафари, либо поездка на лодке на соседний остров, где живет местное население. Мы выбрали поездку на остров, но когда на нее записывались выяснилось, что нам была предоставлена ошибочная информация и бесплатно можно выбрать только снорклинг. Тем не менее, наш батлер договорился о том, что экскурсия будет для нас бесплатной. Экскурсия очень познавательная: всегда интересно узнать, как живут местные жители. Когда живешь на Мальдивах в отеле, трудно представить себе, в какой нищете живет население страны. Экскурсия проходит на англ. языке.

7. Выезд.

Гидроплан должен был прилететь за нами в 8.00, но пришлось подождать около получаса. Вечером перед отъездом в номере мы обнаружили подарки от отеля: местная одежда. Очень приятно)

Прекрасный лаунж в аэропорту при отлете уже является платным, хотя у нас и времени-то особо не было, чтобы им воспользоваться.

8. Разное.

- Сумма депозита зависит от типа питания и варьируется от 100 до 300 USD за номер в сутки. При типе размещения All депозит не вносится.

- На Мальдивах нет бесплатных входящих звонков по российским симкам (типа «ноль без границ»). Зато WiFi в отеле вполне хороший в ресторанах и номере. На пляже берет не везде.

- Хотели заказать фотосъемку, но как-то уж очень дорого оказалось: если не ошибаюсь, 350$ за 10 обработанных фото. При этом, в альбоме фотографа не увидела никаких особо интересных работ.

- Питание/напитки в отеле очень дорогие. Отель занимает всю территорию острова. Т.е. покушать кроме отеля негде. Нужно это учитывать при выборе типа питания.

- Во время нашего пребывания несколько дней было достаточно ветрено.

Отдых оставил нам прекрасные воспоминания и неизгладимые впечатления.

Конечно, отзыв отражает всегда субъективное мнение одного человека и кто-то будет не согласен со мной касательно каких-то моментов, кто-то выберет для себя другую категорию виллы, другой тип питания или даже другой отель. Все правильно: у каждого свое представление об идеальном отдыхе. Но мы свой выбор сделали еще тогда… когда шагнули с трапа гидросамолета на этот солнечный остров, когда почувствовали радушие встречающего персонала, когда окинули взглядом нашу виллу... И уже в тот момент стало понятно, что мы обязательно вернемся в этот отель и, надеюсь, еще не раз.

Добавлено: 25.09.2019 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Helen!

Во-первых позвольте выразить Вам благодарность за то, что вы выбрали наш отель и за Ваше время на такой прекрасный отзыв !

Мы очень рады, что оставили у Вас превосходные впечатления!

Мы будем рады видеть Вас снова в отеле the Sun Siyam Iru Fushi Maldives!

С уважением,
Дарья
А так ли нужно AI? Я почему спрашиваю, нет ли при AI или FB каких-то ограничений? Например, эти блюда нельзя, в тот ресторан нельзя и тд... А едите вы в дорогой отель, и смысл экономить на себе же?

По разнице по деньгам, вот что выходит, как пример: на 2 взр + 1 реб: разница между BB и AI ~450$ в сутки. Если конечно пить алкоголь, то наверно AI выгодно. Но я помню, что когда я был в отеле, мне на 2х взрослых на еду 200$ в день хватало за глаза. Ну пусть теперь цены подросли и с ребенком (пишу так как собираюсь снова), ну пусть эта разница по еще будет 350$, то есть AI выгодно только если, извините, бухать.
Между AI и FB на семью разница ~145$ в сутки - видимо столько отель и закладывает на ежедневный пропой семьи:)), и, соответственно, между BB и FB разница примерно 310$.... Ну может и имеет смысл, если упереться в экономию...
Вы серьезно считаете All экономией?! Насмешили... По мне, так экономят те, кто едет на HB или BB. Находясь там, не раз слышала от наших соотечественников, что они только завтракают и ужинают, а обед пропускают, т.к. на завтраке и ужине наедаются. А вот интересно в Турции или Доминикане, где все отели на All, они тоже на обед не ходят? У меня большие сомнения на этот счет....
Что касается All, то разумеется, в цену включена и стоимость алкоголя. Если я заказываю вино, например, в других странах, почему я должна отказываться от него на Мальдивах? Кроме того, я решила избавить себя от подсчетов разницы между типами питания и расчета стоимости блюд. Ограничений по ресторанам, насколько я помню, не было и по блюдам тоже. Я перед поездкой писала в отель и они ответили на все вопросы. Так что я получила то, что ожидала. И в отзыве выразила именно свое мнение. А так... каждому свое. Тем более, если Вы там уже были, то уже есть понимание, какой тип питания Вам наиболее подходит.
Сергей, добрый день!

В профиле отеля на странице описания:

TopHotels

Внизу страницы Вы найдете дополнительные файлы, среди которых есть описание плана "все включено".

Если у Вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

С уважением,
Дарья
Вопрос Ai или не Ai не в русле экономии, а в русле комфорта. На Мальдивах многие отели Ai ограничивают, например, кроме каких-либо ресторанов или блюд, а потому просто на BB как минимум комфортней. В частности в этом отеле AI также ограничен. Аналогия с Доминиканой неуместна, так как там отели работают только по AI. Впрочем, нет спора, всего лишь высказал своё мнение, которые, надеюсь, будет полезно читателям.
Аналогия с Доминиканой была не в выборе типа питания, а в плане обеда, который кто-то пропускает при одно- и двухразовом питании в целях экономии. Поэтому о неуместности сравнения говорить не стоит. Спора никакого нет. У каждого свое мнение, о чем я сразу написала в отзыве. Удачи!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Helen
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 11 884
  • Фото: 0
1 Благодарность