АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1134 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
11.08.19 - 25.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Были в отеле вчетвером с 11 по 25 августа 2019 г.

НОМЕР

Достался нам отличный двухкомнатный номер в третьем корпусе. Есть шкафы с вешалками, телевизор, холодильник, фен, кондиционеры в каждой комнате. Выдают пляжные полотенца, обмен платный. Постоянно пополняют «расходники» и воду (по 2 бутылки в день). Несколько раз меняли постельное белье и полотенца. Качество уборки нормальное. Иногда даже убирали с утра, а не после обеда. Сейф в каждой комнате, но он платный. Также дают только одну карту от номера. Пытались на ресепшен получить вторую – не удалось )). Кому интересно – прикладываю фото с планировками номеров в третьем корпусе.

МОРЕ/ПЛЯЖ

Пляж неплохой, если в прошлом году в это же время плита была засыпана песком – то в этом она, увы, была везде (дошли аж до 1 пляжа). Море в основном было тихим, прозрачным, но несколько дней наносило мусор. Лежаки и зонты на пляже предоставляют бесплатно. До пляжа ходит шаттл – расписание на фото (он также возит в центр к основным магазинам). Пешком до моря далековато, но вполне можно прогуляться. Ходили часто, в среднем дорога занимала 15 минут.

РЕСТОРАН

Питание нормальное. Ассортимент достаточно скромный, НО все качественно и вкусно. Супы отличные, а это встречается не часто… Повара в ресторане всегда дежурят. Еда постоянно пополняется. Примерно раз в 3 дня дают мороженое и раков… Порадовало большое разнообразие морепродуктов (мидии, раки, креветки, рыба на гриле). При открытии ресторана периодически была очередь за едой (особенно с 19 по 23 августа). В большой степени это происходит из-за неправильной «логистики». Если бы перенести четыре стола с гарнирами в другое место – то проблема была бы решена…

ПЕРСОНАЛ

Очень позитивный, только слишком хмурый «главный» бармен )). На русском разговаривают, но плохо. Но на ресепшн русский и английский знают достаточно хорошо. Есть guest relation Марина – очень приятная русскоязычная девушка, которая всегда готова помочь. Как уже писали в других отзывах – гид Сабина (Корел/Санмар/Одеон) заинтересована ТОЛЬКО продать экскурсии, о чем она нам и сказала прямым текстом… Больше ее ничего не интересует и не волнует… Поэтому смысла идти на встречу или обращаться к ней по другим вопросам – нет…

ГОСТИ

Русскоязычных много (Россия, Белоруссия, немного Украины), также попадаются гости из Северной Европы, Кавказа, Франции, Румынии. Почти все вели себя прилично…

ПРОЧЕЕ

Система таксфри в Турции работает нормально, жаль, что возврат небольшой )). При выписке чека не забудьте взять с собой в магазин фото загранпаспорта в смартфоне, либо печатную копию. Деньги получили в аэропорту очень быстро. Все вещи сложили в один чемодан. Таможенники попросили лишь открыть его. Сами вещи не смотрели. Вся процедура заняла 15 минут.

ВЫВОД

Главные минусы: расстояние до моря и скромный ассортимент в ресторане.

Плюсы: приятный персонал, отличный номер, качественная еда, низкая цена за путевку, трансфер до моря и в центр.

В такой отель вполне можно и второй раз приехать )).

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2019 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Evgeniy
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.12.2012
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отели: 17
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 137
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 21 967