АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1254
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
09.09.19 - 22.09.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По следам недавнего отдыха)))

Буквально пару дней назад вернулись из отеля.

Постараюсь охватить все наиболее важные для отдыха моменты.

От аэропорта ехать недалеко, минут 15, что достаточно удобно.

Основной контингент туристов - Украина, Казахстан, Беларусь, Италия, Германия, Египет.

В отеле практически весь персонал немного говорит по-русски. С английским хуже)

Перед отпуском списался через интернет с менеджером Алесей и попросил учесть наши небольшие пожелания к размещению. Все было учтено, за что огромное спасибо Алесе) Если есть в наличии свободные номера, то никто специально не будет держать туристов в холле до 14 часов. В нашем случае пришлось подождать, так как отель был полностью загружен. Что очень важно, браслеты одевают сразу, что дает возможность сразу пользоваться ресторанами и барами, банально попить воды. Нам дали номер, который выходил на главный бассейн. Единственный минус этого расположения только в том, что если вы привыкли рано ложиться спать, то до 23 часов идет вечерняя музыкальная программа, которая будет мешать. Поэтому, если хотите рано ложиться спать, то просите номера, окна которых выходят не на бассейн.

Да, с анимацией надо что-то срочно и кардинально делать - репертуар певцов и музыки застрял лет так 25 назад. Детское мини-диско каждый вечер одна и та же программа. Достаточно интересным было выступление акробатов из Грузии, хорошая команда человек 7.

Номера есть с реновацией и без. Понятное дело, те которые не прошли реновацию - подуставшие. Но не могу сказать, что убитые. Лично мы жили в номере без реновации. Все работало, ничего не отпадало. Но мы же там проводили времени минимальное количество. Поэтому менять даже не думали.

В день заезда с нами связалась менеджер Алеся и поинтересовалась все ли нас устраивает, нет ли проблем. Кстати, проблемы решаются быстро. У нас была сломана защелка на балконе - починили практически моментально.

Уборка номеров отличная, персонал старается. В номере постоянно пополняется запас бутилированной воды. Также в каждом баре и ресторане можно взять воду в бутылках. Территория ухоженная, постоянно убирают, поливают, стригут. Целый день ходят администраторы по территории и контролируют.

Что очень приятно удивило, так это работа спасателей возле многочисленных бассейнов и на пирсе - они не просто сидят для галочки, а реально следят за безопасностью. Возле каждого бассейна минимум 2 лайф-гарда. На пирсе спасатель на глубину не пускает детей без жилетов. И то еще посмотрит на размер волн.

Пирс, конечно, длинный. Но не самый длинный в этом регионе. Выгодно отличается от других отелей тем, что есть 3 промежуточных спуска, где дети, а на третьем и взрослые, полноценно могут плавать и наблюдать морских обитателей. Видели несколько раз скатов, мурен разных размеров (под вечер), крылаток, морских попугаев, рыбу-шар, рыбу-флейту, хирурга, пикассо и кучу других. В конце пирса, когда плавал видел один раз большую черепаху, проплывала мимо. Море чистое. На промежуточных спусках и в конце пирса есть лежаки. В конце пирса, где спуск уже на глубину можно бесплатно взять спасательный жилет, если кто-то не очень уверенно чувствует себя на воде. Пирс открывают с 8 утра. До этого либо помочить ноги с берега, либо можно проплыть в бассейне. Практически каждый день в первой половине дня был красный флаг и в конце пирса (на глубине) купаться было нельзя.

На территории несколько детских площадок. Поле для мини-гольфа.

По всему отелю есть туалеты, так что далеко бегать не надо. Лежаков возле бассейнов и на пляже хватало всегда, выходить в 3 утра занимать не надо. И это при полной загрузке отеля, когда он был на стопе. Загрузка чувствовалась только в ресторанах по количеству людей. Официанты шустрые, убирают посуду быстро. И как бы туристы не старались, но за ужином тканевые салфетки и скатерти всегда чистые)

По питанию вопросов нет, достаточное разнообразие, кроме может рыбы и фруктов. Морепродукты в основном кальмары. Один раз были креветки. Куча разных десертов. Напитки как все в Египте - если в коктейле и немного алкоголя, то пить можно. Пиво есть разливное и бутилированное. В бутылках вкуснее, но не во всех барах есть.

В баре Колумбус готовят вкусный кофе. Мороженое Нестле 4 видов.

Вполне пристойный аквапарк. По сути их два - один чисто детский - горки в двух или трех бассейнах и один взрослый из 5 горок. На две из них пускают детей с родителями и в жилетах.

Возле бассейнов, и возле пляжа есть открытые души. На пляже несколько кабинок для переодевания.

В нескольких минутах ходьбы от отеля есть ряд магазинчиков - сувениры, вкусные манго по доллару/полтора за килограмм. В самом отеле есть магазинчик, но в нем дороже. Например тапки для кораллов (нужны обязательно) в приотельном магазине стоят 4 доллара, а на "рынке" - 3. Манго 3 доллара против 1,5. Возле отельного магазинчика есть аптека. Но она тоже дороже, чем за территорией.

Экскурсии брали одну на территории отеля (батискаф), а одну у Рома Турс (Nabq tours) один из магазинчиков за территорией. У отельного гида не брали - во-первых дороже, во-вторых наглый и хамовитый тип по имени Багдади. Единственная цель его почти двухчасовой встречи - напарить экскурсии по завышенной цене. И уж поверьте, если берете экскурсию (например Батискаф), то все привозят в одну гавань из которой отходят лодки, на которых люди из разных экскурсионных агентств.

Ездили в Шарм в Старый город, посмотреть Мечеть и купить креветок в рыбном ресторане Fares. Такси стартово просят 20 долларов туда-обратно. Не знаю, сколько можно сторговать. Мы ездили на местной маршрутке - за 4-х отдали 3 доллара в одну сторону. Креветки в Fares не мороженные крупные по 25 долларов за килограмм и 37 долларов за королевские. Можно там поесть, можно запаковать с собой (бесплатно). Просил пожарить на гриле без приправ. Все равно приправ насыпали, хоть и немного. Но они вкус креветок перебивают. К стоимости покупки в чеке прибавляют 13% налога, будьте готовы.

Из отеля был поздний выезд, забирали в 20:45. Решили не продлевать номер (до 15 часов - 15 евро, до 17 часов - 25 евро). Сдали в 12 часов. Карточки от пляжных полотенец разрешили оставить до выезда (о чем расписались в журнале) и браслеты не сняли. Багаж поставили в камеру хранения. И до вечера загорали, купались, кушали.

Как резюме - отель хорош для отдыха с детьми. Персонал клиентоориентирован. Если хотите найти минусы, конечно сможете найти. Если хотите хорошо отдохнуть - отдохнете. По соотношению цена/качество отель очень достойный. По некоторым позициям качество превышает стоимость.

Denys оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание чистота территория количество бассейнов аквапарк разнообразное питание
Минусы отеля
Анимация
Добавлено 25.09.19 16:20 (6 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 28.09.19

Добрый день. Подскажите, а как связаться с Алесей?

16:06 28.09.19

Посмотрите в недавних отзывах она тоже оставляла комментарии, ее ник так и есть Алеся

11:35 01.10.19

скажите, в номерах есть холодильники?

11:39 01.10.19

Да, маленькие. Охлаждают хорошо

13:54 01.10.19

Здравствуйте, Уважаемый Денис!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!

Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за такой теплый отзыв об отдыхе у нас, и за Ваши добрые комментарии, которые всегда важны для нас.
Мы бесконечно рады, что нам удалось обеспечить Вам отдых и Вы рекомендуете нас. Мы рады, что Вы остались удовлетворены нашими удобствами, услугами и профессиональными навыками нашего персонала.
Ваши комментарии по поводу анимации переданы руководителю соответствующего раздела.

Мы будем счастливы, если для своего следующего отдыха Вы выберете именно нас. Нам будет очень приятно.

Надеемся, Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас ещё раз.

С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".

12:08 04.10.19

Denys, спасибо! А как там обстоят дела с интернетом? По скайпу видео звонки не пробовали?

13:52 04.10.19

Интернет, как для бесплатного, нормальный. Видео не пробовал. Но видел, что люди общались с видео. Понятное дело, что где-то мощнее сигнал, где-то слабее. Иногда бывает, что отваливается, приходилось переподключаться. На пляже интернет не ловит. Вернее ловит, но не подключается. Если надо быть всегда с инетом, то можно купить местные симки - или сразу в аэропорту, или в торговых рядах рядом с отелем. В аэропорту у Водафона было вроде 9 долларов с 16-ю гигами интернета

22:22 04.10.19

Добрый день, Денис! Подскажите, пожалуйста, можно ли в море зайти с берега, есть ли расчищенная от кораллов полоса? Или только с понтона?

22:30 04.10.19

Здравствуйте! Заходить можно. Но глубина по колено. Немного пройти будет лагуна почти по грудь. Но маленькая. Основное море с пирса

14:14 10.10.19

Денис, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие корпуса в отеле выгоднее всего с точки зрения расположения и вида? Спасибо)

20:04 10.10.19

Здравствуйте! Если хотите прямой вид на море - то это виллы. Но, так как они ближе всего к морю, то дальше всего идти к ресторанам. Золотая середина - это номера в районе главного бассейна, боковой вид на море и прямой на бассейны. Приблизительно поровну идти что к морю, что к ресторанам. Но они имеют минус для тех, кто привык рано ложиться спать - мешает вечерняя музыкальная программа (до 23 часов).
К сожалению удалили фото карты с расположением номеров, но может кто-то выкладывал тут в отзывах.

20:08 10.10.19

Да, карта есть в фотографиях. Мы жили в 406 номере, он без реновации. Но вид из него хороший. Насколько я понял, отреставрированы номера на первом этаже. Номера, окна которых выходят не на бассейн, а на обратную сторону - это будет вид на соседний отель.

09:07 11.10.19

Спасибо, огромное)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denys (2)