за последние 30 дней
Один из самых отвратительных отелей с отсутствием сервиса вообще
Отель Red castle hotel sharjah думаю один из самых отвратительных отелей. Читал конечно отзывы что там все плохо но не верил что могу не давать еду что не убирают в номерах. А оказывается все правда. Это ни какая ни 4 это самая обычная 2 звезды не более.
Начнём с Анекс Тур и их отношение к туристам. Без объяснения причин отменили рейс и сказали что продавали много билетов на самолет а его поменяли и мест нет. И не важно что билет на руках. Хорошо хоть за 2 дня сообщили. А не в аэропорту. Но при этом ни каких документов и извинений кто не соизволил предоставить. Пришлось срочно отпуск сокращать на 2 дня и лететь другим рейсом. Вот так легко могут у вас украсть просто 2 дня отпуска. И неужели после этого я им понесу свои деньги следующий раз? Да полно других хороших ТО и никому больше не посоветую лететь через них. На письменную претензию так никто и не ответил. Им просто плевать на туристов. А раз так то и мне на них тоже. Самолёт AZUR aer это что-то. Кресла железное и обтянутое дерматином и все. Ни каких наполнение как на табуретке сидишь. Место для ног мало. Кармашка в кресле нет. Подлокотники короткие и низкие. Ужасно просто. Еда отвратительная. Не думал что можно курицу с рисом испортить. Но они смогли. Аэропорт в Дубаях самый дальний хотя есть и Шардже и в центре Дубай но похоже выбрали самый дешевый и отдалённый и поэтому до отеля ехали 1,5 где-то. Перед отелем ремонт и копают по всей улице траншею. Поэтому шумно и грязно.
Сам отель с виду и внутри неплохой. Чисто и аккуратно. Интернет бесплатный на хорошей скорости и ловили везде. Все работает. Номера просторные. Ванна большая. мыло шампунь, гель и бальзам в наличии. Чайник с кофе и чаем в номере.
Кровать жестяная и удобная. Полотенце только 1 на человека что конечно минус. Да и то иногда уносят а новое забывают принести.
Брали завтраки от которых только название. Не думал что можно голодать в отелях. А оказывается можно. Все что заканчивается больше не приносят. Нужно ловить какого-то и просить чтобы принесли хоть какой-то еды. А сами они как будто то не видят что блюдо пустое и нужно положить.
ВИЛОК нет никогда. Такое ощущение что на 2х людей 1 вилка. Всегда приходится говорить чтобы вынесли приборы. Стаканов для сока не хватает. Чашек для кофе тоже. Про блюдце вообще молчу. Их видел 1 раз. Так что везите посуду с собой или покупайте одноразовую в соседнем супермаркете.
Яичницу и омлет конечно жарят, Когда захотят откроют когда захотят закрою привязки ко времени просто нет. 1 день на работала плита у них и никто ничего не стал делать. Могли хоть отварить яйца или на кухне жарит но нет проще закрыть и все люди проглотят. Для них клиенты же быдло. Хотя ведь денег мы платим им. Видать не нужны клиенты и значит деньги.
Фруктов тут нет ни каких. Вообще. Совсем. Только бывают консервированные абрикосы да и то быстро закачиваются. И никто не накладывает. Это конечно совсем жесть. Бананы яблоки и апельсины ведь дешевые. Но экономят на всём походе. Думают люди все проглотят. Но никто к ним не приедит второй раз и другим не посоветует. Странно что менеджер это не понимает.
Колбас нет совсем. Сыр один вид да и то пока не закончится.
Ещё есть помидоры и огурцы свежие. Картошка бывает. Иногда я даже соски видел. И как то жаренная колбаса была. И все с мысли у них тоже проблемы.
Расположение отеля тоже не айс, на сомом отшибе и до всего будет далеко. Единственный плюс это пляж рядом через дырку в заборе, но когда закроют дырку и этого плюса не будет. Ну и еще супермаркет в этом же здании где можно еду купить тк в отеле есть нечего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?