АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
79 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2019
14.09.19 - 24.09.19
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Фотографии к моему предыдущему отзыву

Добавлю фоток к своему отзыву.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2019 15:20
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 30 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствую всех читающих мой отзыв.Начну с того, что в настоящее время отель называется ATLANTICA BELVEDERE KOS RESORT & SPA (only adults 16+) (ex. HELONA RESORT).Лично я и все пользователи сайта будут очень благодарны администрации сайта, если для отеля заведут новую страничку.А теперь собственно об отеле и острове Кос.Путевку брали у туроператора Библиоглобус.Поездка началась с того, что рейс перенесли на 5 часов и учитывая скорость прохождения таможенных процедур на Косе, день был потерян. Если подробнее, то в аэропорту работает только два окошка на прибытие чего явно не хватает для обслуживания большого количества прибывающих. Лично мы потратили порядка 2 часов, чтобы выйти из аэропорта. По прибытии в отель начиналось все хорошо, предложили напиток и влажные полотенца, но не тут то было. Больше тридцати минут мы просидели после оформления и выдачи карточек от номера, но сопровождать нас никто не торопился, в итоге пришлось самим разыскивать свой номер и идти туда с чемоданами.Мы оплатили номер с видом на море, что разумно предположить подразумевает заселение на первой линии, или хотя бы максимально приближенной к морю. В итоге заселили на самой последней линии корпусов и в самом угловом номере.На просьбу о замене номера получили категорический отказ. Формально море из-за деревьев было видно, но если бы заселили на близлежащей горке, то море было бы видно тоже. До пляжа ходили по проселочной дороге за территорией отеля, время маршрута порядка 10 минут. Обратились за помощью к отельному гиду Библиоглобуса Алене, но создалось впечатление, что она даже не удосужилась предпринять каких то действий. А если что то и предпринимала, то безрезультатно, значит такой авторитет имеет Библиоглобус на Косе и в частности в сети этих отелей. Вообщем, мы смирились и решили получать удовольствие несмотря на мелкие неприятности. Номер просто огромный, большой балкон, полы и стены ванной облицованы натуральным камнем, есть и ванная и душ. Стоит дорогая деревянная мебель, но в тоже время допотопный телевизор не читает флэшки, пришлось довольствоваться одним русскоязычным каналом "РТР Планета". Теперь про уборку номеров. Так вот, ее просто нет. Уборка заключалась в заправке постели, причем после этого на простыни появлялся песок, добавлении шампуней и свертывании мокрых полотенец. Причем реально, бросили грязное и мокрое полотенце на пол, так горничная его свернула и положила назад. Белье за 10 ночей пребывания не поменяли ни разу. После протирания полов оставались грязные разводы и запах грязных тряпок, приходилось проветривать. При таком отношении к номерам этот отель скоро превратится в захудалую ночлежку. Хотелось бы, чтобы за горничными все-таки кто-то присматривал. Чаевые не помогают, деньги не тратьте. Теперь питание. Кормят хорошо и разнообразно, официанты вежливые, обслуживание происходит быстро. Единственный минус - попадалась грязная посуда и бывали непрожаренные куски на гриле. Пляж- очень хороший, песок, заход плавный, но это не заслуга отеля, а спасибо природе. Лежаки новые, удобные, но пляж не оборудован. Нет туалета, два допотопных душа, бар в отдалении, придется проийтись. Периодически по пляжу прогуливаются официантки, но очень очень редко и заняты в основном своим делом. Анимация есть, вполне прилично и ненавязчиво. Для тех кто не на ал инклюзиве, имейте ввиду, что в субботу после 21.00 в барах все напитки бесплатны. Полотенца меняют в СПА, разобрались только на второй день. Были в сауне. Сначала предлагали на 4 часа за 50 евро, но столько времени там делать нечего, в итоге в обмен на подарочные сертификаты на 15 минутный массаж нас пустили на час в сауну. Есть фитнесс зал, для борьбы с перееданием подходит, есть беговая дорожка, эллипсойд, велотренажер, гантельки по 2,3,5 кг и еще силовые тренажеры для начинающих, не хватает элементарной скамьи для жима и штанги. В близлежащую деревню Кардамена ходит автобус, расписание есть на рецепшен. Лавки работают с 10 и до вечера, без перерывов и выходных. Машину брали в отеле, возле рецепшен сидит девочка, страховка 100 %, предоплаты не надо, номера карточки не надо, при возврате даже не осматривает, только дозаправьтесь при возврате до того же уровня, что и был. Туроператоров про машины не слушайте, хоть у них и типа скидка, но все равно выйдет гораздо дороже. Если по едете на машине в Кос, то будете проезжать супермаркет Лидл. Там хороший выбор греческих сыров. Масло и косметику мы брали в Кардамене. Про погоду и достопримечательности писать не буду, это все есть в интернете. При выезде опять возник неприятный момент. Всем давали маленький подарок, бутылочки с маслом, нас и здесь почему то обделили, видно так нас заселили, что им так далеко лень идти была. Резюмируя сказанное, отель вроде хочет показаться пафосным и претендующим на лакшери уровень, но в итоге персонал нижнего звена все губит.Скорее всего в скором времени, при таком отношении весь показной шик и пафос растворится и рейтинг отеля будет катиться по наклонной вниз.Я сюда не поеду и не советую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Все отзывы автора (4)
Andry
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 700
  • Фото: 7
0 Благодарностей