Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
09.07.19 - 18.07.19
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мой отдых в SPHINX
1. Заселение. При заселении требуют денег в зависимости от того на сколько вы уставшие. От 20 до 50 $. Мотивируя тем что будет вид на море. Не редко дают комнаты где грязно и что- то не работает. При попытке заменить номер не меняют говоря что это лучший номер из оставшихся. В день приезда если это не утро ничего не измените. Действующий метод: разговор с отельным гидом вашей туркомпании просите сменить отель поменяют номер на более приемлемый
2. Чистота. Единственный приемлемый пункт. Но в баре на рецепшине King Tut стаканы практически не моют. Бассейны на 3. Территория также. Номера убирают каждый день но хорошо после оставленного доллара.
3. Еда терпимая однообразная. В ресторане Sphinx на втором этаже практически нет свободных мест приходится все время ждать но работает кондиционер. В King Tut не ходили там не работает кондиционер в ресторане. Очень большой минус персонал перекусывает втихаря при гостях. Особенно во время завтрака. Не всегда есть нормальное пиво иногда наливают безалкогольное
4. Пляж. При большой загруженности двух отелей шезлонгов после 8 утра практически нет. Занимают и уходят.
5. Wi-Fi. Практически не работает.
6. Анимация по вечерам нормальная
7. Выселение. Проверяют наличие всех полотенец. За любое отсутствующее штраф 10$. Внимательно поверяйте при заселении.
Вывод: при небольшой цене вполне терпимо ля нетребовательных
IHOR оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
2.1 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.0 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
1 линия
Минусы отеля
Маленькая территория
облеживание
Добавлено
25.09.19
14:52
(1 371 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:38 25.09.19
Игорь, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и указанные недостатки. Вы помогаете нашим отелям развиваться. Сотрудники рецепшена всегда предлагают нашим гостям более ранее заселение в свободные номера. На платные номера всегда предлагаются хорошие скидки, если в наличии нет свободных номеров на момент раннего заселения.
Предлагаем посетить наши отели снова, чтобы убедиться, что все недостатки исправлены.
Администратор по работе с гостями - Кристина.
19:51 25.09.19
Доброго вечера спасибо что прочитали. В моем отзыве разговор шёл не про раннее заселение. В моем случае 1 стоял на рецепшине с ребёнком в 12 часов ночи.
12:20 26.09.19
Игорь, отправьте номер комнаты в котором Вы отдыхали, фамилию и дату прилета. Чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему заселению
12:41 26.09.19
Доброго дня. Прилёт 8.07.19 по 17.07.19 комната 1506
12:42 26.09.19
Фамилия PIANOV
Добавить комментарий
Добавить комментарий