АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 496
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
09.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отдых в SPHINX

1. Заселение. При заселении требуют денег в зависимости от того на сколько вы уставшие. От 20 до 50 $. Мотивируя тем что будет вид на море. Не редко дают комнаты где грязно и что- то не работает. При попытке заменить номер не меняют говоря что это лучший номер из оставшихся. В день приезда если это не утро ничего не измените. Действующий метод: разговор с отельным гидом вашей туркомпании просите сменить отель поменяют номер на более приемлемый

2. Чистота. Единственный приемлемый пункт. Но в баре на рецепшине King Tut стаканы практически не моют. Бассейны на 3. Территория также. Номера убирают каждый день но хорошо после оставленного доллара.

3. Еда терпимая однообразная. В ресторане Sphinx на втором этаже практически нет свободных мест приходится все время ждать но работает кондиционер. В King Tut не ходили там не работает кондиционер в ресторане. Очень большой минус персонал перекусывает втихаря при гостях. Особенно во время завтрака. Не всегда есть нормальное пиво иногда наливают безалкогольное

4. Пляж. При большой загруженности двух отелей шезлонгов после 8 утра практически нет. Занимают и уходят.

5. Wi-Fi. Практически не работает.

6. Анимация по вечерам нормальная

7. Выселение. Проверяют наличие всех полотенец. За любое отсутствующее штраф 10$. Внимательно поверяйте при заселении.

Вывод: при небольшой цене вполне терпимо ля нетребовательных

IHOR оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1 линия
Минусы отеля
Маленькая территория облеживание
Добавлено 25.09.19 14:52 (1 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 25.09.19

Игорь, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и указанные недостатки. Вы помогаете нашим отелям развиваться. Сотрудники рецепшена всегда предлагают нашим гостям более ранее заселение в свободные номера. На платные номера всегда предлагаются хорошие скидки, если в наличии нет свободных номеров на момент раннего заселения.

Предлагаем посетить наши отели снова, чтобы убедиться, что все недостатки исправлены.

Администратор по работе с гостями - Кристина.

19:51 25.09.19

Доброго вечера спасибо что прочитали. В моем отзыве разговор шёл не про раннее заселение. В моем случае 1 стоял на рецепшине с ребёнком в 12 часов ночи.

12:20 26.09.19

Игорь, отправьте номер комнаты в котором Вы отдыхали, фамилию и дату прилета. Чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему заселению

12:41 26.09.19

Доброго дня. Прилёт 8.07.19 по 17.07.19 комната 1506

12:42 26.09.19

Фамилия PIANOV

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IHOR (1)