за последние 30 дней
Мои разочарования
Отель внешне привлекательный. Но заселение после 13.00. Так что, если вы прилетаете утром, то будете ждать заселения или можете переодеться в туалете и гулять по территории в ожидании номера. И смысл раннего вылета как-то сразу утрачивается. Нас поселили в номере с выходом на бассейн - и это очень круто выйти из номера, поплавать и зайти в номер. На этом хорошие впечатления закончились. Теперь подробнее...
Не буду судить о всех номерах, но в нашем было застиранное до нежного серого оттенка постельное белье далеко не первой молодости (судя по потертостям и кошлатости).
При заселении честные люди, как и обещали, дали единоразово набор "шампунька + гельчик + мыльцо". Весь этот чудо-набор я написала в уменьшительно-ласкательном наклонении, так как их размерчики были для котиков или хомячков, а не для 2 взрослых людей. Хотя о чем это я...Дали только 1 наборчик на номер. И то, что заселяется 2 человека их не смутило - у них такая политика отеля. И качество у них было такое же паршивенькое. Спасли магазинчики на ресепшене, в которых шампунь 250 мл стоил примерно 130 гривен. Так что, берите все свое.
Если вы привыкли засыпать в относительной тишине, то вам не повезет - кондиционер в номере представлен не привычной нам сплит-системой, а централизованный и, со слов персонала, поэтому гудит достаточно громко. Как вариант, можно поселиться не в центральном здании, а в отдельных домиках, там обещали нормальные автономные кондиционеры.
Питание фу-фу-фу по сравнению с прошлым годом. На базаре просто изобилие фруктов (домой привезли манго, гуаву, финики), а в столовой (назвать рестораном - обидеть рестораны) давали только дыню и финики. К финикам претензий нет - спелые и сладкие. А вот дыня не дозревшая - есть можно, но страшно. Историю про алкоголь на баре знают все, кто был в Египте хоть раз, поэтому эту тему обсуждать не буду.
Поговорим о бассейне. Хорошо, что в нем есть разные уровни глубин - каждый найдет себе свою удобную. Вот только заходов в бассейн всего 3, а конфигурация у него замысловатая (посмотрите на фоточки, которые выкладывают туроператоры). Так что, если у вас проблемы с плаваньем, придется постараться с выбором места. Вода в бассейне пресная, но это уже кому как нравиться. Мне лично больше нравятся бассейны с морской водой.
Еще одна неприятная история - отсутствие поблизости от отеля аптеки. Через пару отелей есть улочка с магазинчиками и аптечкой, но она работает не целый день и, опять со слов персонала, особого выбора там нет. Так что, если есть проблемы с желудочно-кишечным трактом - фталазол берите с собой.
Главное разочарование - местные забавы. Не знаю, кто занимается политикой ценообразования - туропертор или местные хитрецы, но при цене прошлого года условия стали хуже практически в 2 раза. Например, прогулка на катере + дайвинг. В прошлом году прогулка длилась почти весь день, было 2 остановки для погружения, одна из них была возле острова Тиран, глубина погружения 8 метров. В этом году катали всего 4 часа, из них было 2 стоянки примерно по 1 часу, погружение было только на 1 стоянке и на глубину 4 метра. Да, кораллы и рыбки были. И если вам не с чем сравнить, то вполне миленько. А если вы были на Тиране, то в этом году было жалкое подобие красоты. И квадроциклы тоже расстроили - по времени в 2 раза короче, чем в прошлом году.
И все это могло бы быть не столь критичным, если бы не стоимость путевки - цена и качество услуг не сопоставимы в принципе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?