АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывов по этому отелю в инетрнете мало и в основном они все...

Отзывов по этому отелю в инетрнете мало и в основном они все радужные. Опишу как отдохнули в этом отеле мы (двое взрослых + ребенок 5 лет). Отдыхали в Woraburi в апреле 2010 года. Летели из Новосибирска чартером авиакомпании NORD WIND. Туроператором выступал Пегас Туристик. В путевке у нас стояли даты 5апреля - 18 апреля. Перед вылетом узнав расписание мы огорчились, т.к. вылет из Новосибирска стоял на 17.00 вечера. Вылетели с небольшой задержкой. Когда мы зашли в салон самолета - а места у нас были 3 ряд с хвоста - то в нос ударил запах туалета. Пришлось смириться и терпеть эту вонь. Когда самолет пошел на посадку, то моего мужа окатило водой с потолка - там была щель в панелях и видимо там скопилась конденсированная влага. Был настоящий душ. Прилетели на Пхукет во втором часу ночи. И дата уже была не 5 апреля, а 6 апреля. В общем чувствовали себя обманутыми.Таможню прошли достаточно быстро. Нас всех встречали гиды и в основном это были гиды Пегаса. До отеля нас везли примерно час. По пути в отель гид в нашем автобусе настоятельно просила явиться утром (и только утром, а как же иначе)- в 10.30 на встречу с отельным гидом. С автобуса в наш отель вылезло много народа - человек наверное 20-30. Автобусный гид забрала у нас у всех документы и пошла на ресепшн нас заселять. Своей очереди мы ждали около часа. Наконец-то нам дали ключ от номера. Наш номер был 301 -он был несколько нестандартный -большой, в форме буквы Г - с огромной прихожей. В целом номер нам понравился. Без излишеств, но вполне нормально. Вид с балкона нам правда не понравился, т.к. этот номер крайний и вид у него выходит на крышу и навес лобби. Правда все равно видно было бассейн - это нас воодушевляло, т.к. на балконе сидеть мы все равно особо и не собирались. Так вот - в номер мы вошли уже примерно в три часа ночи и с мыслью о том, что нельзя проспать утреннюю обязательную встречу с гидом - бухнулись спать. Правда перед этим муж залез в холодильник и вытащил оттуда 2 банки с пивом.Проснувшись по будильнику утром мы понеслись на завтрак. И тут нас ждало разочарование. Завтрак в принципе сносный, как и в большинстве отелей. Мы другого и не ждали. Но нас поразило количество мух в ресторане. Ресторан - это открытая террасса. Столов мало и рядом с этой терассой стоят дополнительные дешевые и грязные столы и стулья из пластика (когда-то "белого" видимого цвета). Чтобы поесть без приземлений мух на свою тарелку -нужно было исхитриться и обладать определенным мастерством. Постоянно машешь руками над тарелкой, т.к. мухи туда пикируют с такой настырностью, как голодающие Анголы. Ко всему прочему прилетают какие-то птицы, которые садятся неподалеку- на полу или на свободном соседнем столе - и ждут когда ты им что-либо кинешь съедобного. Поначалу нас это развлекало, но потом надоело. После завтрака мы встретились с гидом. Стали слушать, что все экскурсии нужно покупать только у нее и не дай Бог не на улице.И купить надо именно сейчас. Именно сегодня, т.к. когда она теперь будет в нашем отеле она точно не скажет, но типа не скоро.... И все в том же роде. Вся эта болтология длилась почти час. Девушка Зинаида очень убедительно рекламировала свои экскурсии. Поэтому желающие купить у нее экскурсии тут же нашлись. Мы сидели, зевали и думали - какого черта мы приперлись на эту встречу. Хотя ради любопытства взяли расписание и цены на экскурсии. Но взяли для сравнения. Т.к. все экскурсии мы покупали исключительно на улице. И нисколько не пожалели. К примеру - на острова Пхи-Пхи мы ездили по цене 1200 бат на взрослого и 900 бат за ребенка., а Пегас впаривает своим туристам эту же экскурсию с теми же опциями в три раза дороже. ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ! Не бойтесь брать экскурсии у местных туроператоров. Никто никого нигде не кидает. Приезжают за тобой в отель, отвозят, привозят, кормят если это включено. Если кто английского не понимает, то на бумажке напишут во сколько обратно и т.п. Мы кроме Пхи-Пхи также покупали на улице у турагентов в киосочках билеты на шоу Пхукет Фантасиа, в парк бабочек, в зоопарк, прогулки на слонах с шоу змей, обезьян. И все это намного дешевле, чем у Пегаса. Причем , когда тебе дают буклетик с нужной экскурсией - там все расписано - во сколько выезд, приезд, что включено - в том числе и СТРАХОВКА. Так, идем значит по теме далее...В первый день мы пошли на море. Море и вправду через дорогу - 1 минута и ты в воде. Но есть одно НО. В воде действительно, как уже писал кто-то в интернете, ощущаешь легкое покалывание кожи. Мы не могли понять что это и почему. И кстати, это покалывание было не каждый день. Когда-то было, когда-то нет. В общем - странно. Сам пляж с хорошим светлым песком, который скрипит-свистит под ногами. Но рядом с нашим пляжем (Карон-пляж) была какая-то огромная лужища размером метров 10 на 15/20 - грязнющая и наполненная мусором - стаканчиками, бутылочками, тряпки какие-то.... В общем это портило общее впечатление от пляжа.... На пляже лежаки платные. 2 лежака и зонт-200 бат в день. В первый день мы также меняли доллары на баты. Самый выгодняй обменник был с фиолетовой вывеской. Нужно было выйдя из отеля повернуть направо и идти до главной большой улицы, где находятся кафе и магазинчики. В самом начале этой улицы - только перейти через дорогу и есть этот обменник. На этой улице мы часто ужинали в ресторанчике Сиа Фуд -он находится по правой стороне улицы и идти надо минут пять. Кормят очень вкусно. Меню на русском языке. Напротив тоже кафе с хорошей кухней - Красный лук называется (Red Onion). К вечеру нас ждал в номере сюрприз - мы увидели счет за пиво из холодильника. Там была приписана одна лишняя банка - хотя в холодильнике она продолжала гордо стоять на полке. Мы подумали - идти на ресепшн с таким вопросом или нет? Банка этого пива стоит 75 бат. В принципе копейки. Но мы , дурачки принципиальные, решили, что так все же дело не пойдет. Зачем писать в счет то, чего ты не брал. И решили пойти на принцип. И видимо зря.... Сейчас расскажу. Я , как умная Маша, пошла на ресепшн с этим счетом в руках и стала им на слабом. но вполне понятном английском и объяснять ситуацию. Они делали умиленные лица, гвоорили Сорри, сорри и кивали головой. А на вопрос -зачеркните это -они опять за свое - сорри-сорри. И все. Никаких действий. Я разозлилась, тогда они сказали - о-кей, затра утром прийдет к вам девушка и все проверит. Но никто не пришел, ничего не проверил. Мы вообще не могли застать нашу горничную в номере. Деньги мы ей правда оставляли первые дни, но потом решили "обидеться" - и на плохую уборку, и на зачуханные полотенца, и за это пиво. Перестали класть ей деньги. Приходим вечером в номер - уставшие после экскурсии. Время часов 10 уже. Спать хотим. Открываем дверь - и видим, что нашу комнату вообще никто в этот день не убирал. Постели стоят разобранные, воды питьевой нет. Корзинка полная мусора . Вот что бы сделали вы??? Я снова пошла на ресепшн - хотя у меня не амплуа скандальной женщины. И вообще не люблю ругаться. Я тихо- мирно им стала объяснять свою проблему. Опять в ответ - сорри, мадам, сорри. И смотрят на меня, как на умалишенную, с такой ехидной снисходительной улыбочкой. Я попросила убрать номер и принести воды. Они- о-кей! Прислали парнишку с веником. Который бегом подмел , убрал мусор и убежал.С неприятным чувством осадка в душЕ мы улеглись спать. А далее нас ждал еще больший сюрприз! Мы что-то засиделись после обеда в номере-было сильно жарко на улице - и пришла девушка проверить содержимое нашего холодильника. Я обрадовалась - показала ей счет и лишнюю банку пива, объяснила ей все. Она закивала головой, заулыбалась и зачеркнула эту строчку в счете с треклятым пивом. А далее, вечером, находившись и нагулявшись по округе, мы без рук и ног пришли в свой отель. Смотрим еще из коридора - в нашем номере горит свет (входная дверь стеклянная). Нууууу...думаем...ничего себе -на улице 10 вечера, темнота уже , а наш номер снова только еще пришли убирать. Но у меня тут же екает серце - а почему же перед номером не стоит тележка уборщицы, почему дверь закрыта, хотя обычно, когда убираются в номере дверь всегда нараспашку... Подходим к двери - я берусь за ручу дверную -и дверь открывается..... Мы с удивлением входим.... А там - НИКОГО НЕТ!!!! Т.е. наш номер бросили открытым. Да еще с включеным светом. В общем отельные крысы нам явно мстили. Забирать там было и что и слава богу, что все обошлось. Я снова пошла на ресепшн. В конце концов-то - мы приехали сюда отдыхать и зачем нам нужны заморочки такого наглого характера? Что же мне ответили??? Правильно вы думаете ---- сорри, мадам, сорри!!! Утром идем на завтрак и в ресторане наблюдаем такую картину. Людям не хватает тарелок. Их попросту нет. И народ стоит и в недоразумении мнется.... куда же еду положить... А работники ресторана, как ходили еле-еле туда-сюда, так и продолжали. Никто не шустрил, всем было наплевать. Этих тарелок не было минут 15. Вот это сервис! Заелись они нашими туристами, заелись. Я много где уже бывала, но такого бардака не видела.Ну да ладно! В общем, отель, вернее сервис -отстойный, такое еще поискать надо, мы когда выселялись, то снова на ресепшене зацепились за эту банку пива. Оказалось, что в компьютерной базе данных она у них всеравно есть! И все тут! А я им в нос сунула счет с зачеркнутой строчкой и отказалась платить. И они сдались. Но так на меня посмотрели..ууууу..... И ведь потом, когда народ уселся в автобус, чтобы уезжать в аэропорт - то тут стали людей выдергивать, чтобы они пошли на ресепшн оплатить какие-то долги. Люди ничего не понимали, говорили, что не брали ничего, но шли и платили, т.к. уже было не разобраться. В общем, мы сделали вывод, что с нами не было никакой ошибки, просто это целенаправленное поведение работников отеля - приписывать в счета лишнее. А со всего отеля наверное набегает неплохая сумма. И в другом отеле тоже такое было -нам это рассказывали соседи по перелету... В общем, будьте внимательны. Что касается непосредственно самого отдыха, то Пхукет классное место. Не такое красивое, как Бали, но тоже замечательно. Плавать мы часто ходили не напротив нашего отеля, а в самый конец пляжа- к перешейку с пляжем Ката. Пешком минут 15-20 и ты там. Нам там нравилось очень. Там коралловый темный риф. И вокруг обитает много рыбок. Можно брать с собой в воду хлеб и кормить их. Мы подолгу плавали с масками и трубками- кормили и рассматривали рыбок. Это просто чудо. И самое главное- в этом подводном уголке обитает молодая акула. Да-да!!! Самая настоящая акула. Она еще маленькая, может метр в длину. Я даже пыталась ее погладить, но она не подпускает так близко. Метр-самое близкое что мне удалось. Она плавает по кругу, вокруг тебя и этого скопления разноцветных рыбок, которые как голодные куры вырывают у тебя хлеб из рук, но акула не подплывает. 13 апреля в Тайланде был Новый год. Все обливались водой так, что наш Иван Купала просто отдыхает. Мы были мокрые как мыши. Ибо увернуться от воды невозможно. Обливают с машин, обливают машины, просто потоп везде. А потом, после 13 апреля с морем что-то случилось - начались большие волны, которые швыряли некоторых неопытных людей с такой силой, что они летели кувырком и некоторые теряли свои плавательные причиндалы - кто трусы, кто верх купальника. Детям нельзя было зайти в воду. А взрослым нужно было нырять в высокую волну - иначе непременно выкинет из воды. День вылета у нас как я уже писала был 18 апреля. И время вылета мы узнали в последний момент. Были огорчены снова - мы должны были выехать из отеля в 9 часов утра. Т.е. снова день был отобран. Пегас умеет видатьхитрить. Практически лишил нас 2 дней отдыха. Сам вылет намечался на 12.00. Но полетели только в половину третьего. Регистрация на рейс проходила медленно и тяжело. много было травмированного народа в обратную дорогу - говорили - волны покалечили. Одну даму привезли даже на инвалидной коляске - уж не знаю что с ней стряслось.. Места в самолете у нас снова были в хвосте, но уже не 3 ряд с конца, а четвертый, к счастью, т.к. людей на 3 ряду снова окатило при приземлении водой. А стюарды орали, чтоб народ не вскакивал с места. Женщина , на которую лилась вода, была просто в ярости. Т.к. на улице в Новосибирске - снег и холодина по полной программе, а она как из душа -и одежда и волосы- всё мокрое.... Ну вот и все. Надеюсь, что вам был интересен мой рассказ. Итог такой - на Пхукет ехать можно и нужно. Но не в WORABURI !!! Счастливого вам отдыха!!

Добавлено: 26.05.2010 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 378 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Мне всегда не понятно почему в отзыве к ОТЕЛЮ припысывают авиакомпанию и туроператора. Когда я ищу инфу по отелю мне совершенно неитересно у какого туалета вы летели и где брали экскурсию.
А про все остальное большое спасибо!
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей