за последние 30 дней
Хорошая четверка, НО читать до конца
Добрый день, ищущим себе отель
Начну с того, что в этом году мы не планировали отдыхать в Турции, так как цены раннего бронирования неприятно впечатлили. Но в июле тур в данный отель на 10 дней из Екатеринбурга составил 100 тр и было решено ехать, плюс у мужа в даты поездки получался юбилей, решили там и отметить.
ТУРОПЕРАТОР: Библиоглобус, в обе стороны летели с Авиакомпанией "Россия"- 2-х этажные самолеты, на борту кормили. Лайфак- проверено много раз: чем позже проходите регистрацию, тем ближе к носовой части будете сидеть. В одну сторону рейс задержали на 6 часов, получился ночной перелет и 100% потеря 1 дня отдыха (изначально прилететь должны были в 9 вечера)
ТРАНСФЕР: Трон Бич -не Сиде, он реально ближе к Аланье, ехали более 2 часов, выходили последними из отдыхающих.
РАЗМЕЩЕНИЕ: сын выучил несколько фраз по турецки, поздоровался на ресепшен по турецки и спросил есть ли хорошие номера, видимо покорил сотрудника и нам предоставили фэмели на 1 этаже (номер 1105) с классным видом и даже немного работающим WiFi.
ПЛЯЖ: 5 минут от отеля, огромный берег, лежаки находили всегда, да не самые новые, но нас полностью устраивали. Вход в море сложный, но к этому были готовы, первые дни заходили в спец обуви,а потом приноровились и даже на пляж спец обувь брать перестали. Есть детская комната, написано, что работает 2 раза в день (но не всегда, график появления аниматоров, я лично не поняла). На пляже печет вкусные лепешки замечательная женщина ( с утра она же жарит яйца),еда фас-фуд на пляже, алко напитки: пиво (вкусное) и вино (по мне слишком кислое)
ПИТАНИЕ: как в предыдущих отзывах крабов- я не видела ни разу, но еды хватало всегда, курица обязательно, 2 раза был тунец. Не скажу что шикарное питание, но я осталась довольна.
УБОРКА: у нас отлично убирались, лебеди каждый день. Муж в начале отдыха подарил девушке, убирающей номер, пакет кедровых орех, ей понравились)) и плюс оставляли каждый день 1$.
ТЕРРИТОРИЯ: ее нет, у бассейна и все. Заранее изучали отель, поэтому опять таки были готовы.
ну а теперь то, что заставило меня поставить 1 на все сервисы, дабы привлечь внимания отеля:
АНИМАЦИЯ: а именно "аниматор" Евгений: 12 сентября (11- у мужа был 35-ий юбилей). Я сидела в баре на пляже, сын в детской комнате, а муж играл в волейбол. Понятное дело не в совсем трезвом виде (на то это и Турция - всё включено))), минут через 15 после начала игры, возвращается возмущенный муж и рассказывает: подавал мяч слишком сильно и онперелетал за пределы игрового поля, на что "аниматор" Евгений в грубой форме ему сказал, что "раз он бухой играть не умеет, то пусть сам за мечом и бегает". Завязался конфликт, в ходе которого "аниматор" используя не нормативную лексику предложил "выйти поговорить". Муж, понимая, что находится в чужой стране, кулаками конфликт решать не стал, а вызвал начальника охраны. Пока он мне это рассказывал и мы ждали охрану этот НЕНОРМАЛЬНЫЙ недоаниматор подлетел к столу, за которым сидела Я и в грубой форме налетел на него "че ты там про меня болтаешь". Вообщем, тут уже возмутилась и я и сказала, что убрался от нас.
На следующий день мужа пригласили на беседу, конечно же, пошла и я. За столом сидел начальник охраны (вообще по русски не понимает), начальник аниматоров и по какой то причине представитель Пегас. Этот Представитель сообщает нам, что для нас готовы документы на ДЕПОРТАЦИЮ из страныиз-за наешго поведения...я сначала даже не нашлась, что сказать. Потом спросила, почему это не наш тут туроператор, на что мне ответил- "я и за него работаю". Тут уже я изменила тон голоса и спросила на каком основании нас депортируют, если физических увечий не было, конфликт мы передали "на поруки" начальника охраны. Вообщем, тут уже они стушевались, я так понимаю хотели нас припугнуть, да не получилось. Поняв, что конфликт нам в нашу пользу не решить, приняли решение перенести его в нашу страну, написав отзыв. "Смелый" Евгений, приезжай в Россию, напиши мне свой номер, муж с тобой свяжется и поговорите "за углом".
Вот как-то так, если читают очевидцы отзыв, прошу подтвердить мои слова.
В целом отпуск удался, был бы вообще суперским, если бы не был смазан действиями "аниматора", нанятого как раз таки для увеселения отдыхающих, и действиями сотрудников отеля, решавшими наш конфликт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Кстати вашему мужу я это писала.
В каждом отели есть представитель Гест-релейшен которые должны решать проблемы, вызвать главного аниматора,в любом случае могли вызвать вы сами жандармерию и написать заявление на этого аниматора ну плюс пару свидетелей...
Была в троне два раза в сентябре 18 и пол месяца с 24 апреля по 11 мая команда анимации была другая очень классные веселые ребята были, мне повезло я с ними и сентябрьский отпуск провела в другом отели..
А попытка руководства поставить на место Вас,а не уволить сразу же клоуна с позором, просто за гранью.Клиентоориентированность зашкаливает.Раз клоун им дороже репутации,пусть хавают.
Врагу не пожелаешь вместо оплаченного релакса ходить по отелю и оглядываться,ожидая нападения,ареста или другой подлости ( пропажа паспортов из номера довольно распространена,к примеру).
Молодцы,что выбрались без потерь,респект!
Вопрос в другом , для чего Вам это нужно? Или может Вас кто-нибудь попросил это сделать ?