""всё включено""
""всё включено""
Прежде, чем выбрать для отдыха отель Andriake Beach Club, прочитала отзывы, где были и отрицательные данные, например, говорилось в минусовом ключе по теме уборки номеров. Да, я тоже с этим здесь столкнулась с первых дней пребывания, например, полы вообще не мыли. Несколько раз в номере «после уборки» не было ни одного полотенца, я звонила на ресепшен или брала полотенца на тележке в коридоре. Были негативные моменты связанные с рестораном. В первые дни я попыталась что то урегулировать, но скоро поняла, что в этом отеле это бесполезно. Если ты-гость пришёл их не хвалить, то ты уже изначально не прав и тебе это дадут понять, расскажут, как оно есть на самом деле, что именно ты-гость чего то не понял, не правильно оценил, что то тебе показалось или второй вариант: на пару дней устранят проблему, а потом снова всё будет, как было. Здесь такое отношение. Но эти выше перечисленные моменты точно мой отдых не испортили бы – не свели бы его к нулю.
Множество раз отдыхала в Турции – у меня никогда ничего не пропадало. Я расслабилась и на эту тему как то даже особенно не задумывалась. Во время пребывания в отеле Andriake Beach Club (Demre/Turkey) из моей сумки, находящейся в моём номере данного отеля, пропало моё личное имущество.
Отель Andriake Beach Club работает по системе «всё включено» - ощущение грязи тоже! У меня пропало моё имущество, которое находилось на дне закрытой спортивной сумки, наполненной вещами. Могу как минимум предположить, что в моих вещах рылись- искали-нашли. В то время, когда ты находишься на берегу Моря, в твоём номере оказывается могут происходить подобные вещи. Пропажу обнаружила 4 сентября, обратилась к администрации отеля, со мной общались: зам генерального директора Исмихан-ханым, фронт менеджер Фатош-ханым и Ольга Эрман (переводила). Данные представители администрации отеля сделали всё, чтобы не сделать ничего. Со стороны этих лиц звучали фразы: «мы ваше имущество не видели, а следовательно…», «не пойман не вор», и т.д. Последняя фраза особенно впечатляет. Я спросила у данных представителей, а что вы сделали, чтобы поймать? – ничего! Ни собственного расследования не провели, ни полицию подключать не стали. С вызовом полиции вообще отдельная тема, долго писать. Два дня (4 и 5сентября) я с этой группой - представителей администрации общалась, всё было бесполезно, на меня реагировали, как на пустое место. Только я искала их, пыталась что то выяснить, в мою сторону от них движений не было. У данных представителей администрации не было задачи разобраться в ситуации, найти виновных и вернуть мне всё утраченное. 5 сентября, в процессе очередного общения с администрацией, я уже чётко поняла, что эти специалисты ничего делать не будут, им всё равно на то, что случилось, а если бы я перестала задавать им вопросы и просто забыла об этом – было бы вообще идеально. Я попросила о встрече с собственником отеля-мне сказали, что его нет на территории. Ещё мне сообщили, что на территории отеля присутствует General Manager Sevki YILMAZ и он владеет ситуацией… Единственное, что я смогла сделать – это договориться с данными представителями о том, что с 05.09.19, когда меня в номере нет - в мой номер никто не заходит.
Все, кто собирается ехать отдыхать – не расслабляйтесь, тщательно прячьте своё ценное имущество. Даже учитывая, что вы гость пятизвёздочного отеля и ваши закрытые сумки, чемоданы находятся на третьем этаже закрытого номера, как выяснилось – это ничего не значит! Советую приобрести мини камеру, тогда точно докажите, если в ваших вещах будут рыться. У меня до сих пор ощущение грязи. Вот ещё один момент из нашего двухдневного общения - я спросила, представителей администрации: «Почему вы не хотите разобраться в ситуации, найти и наказать виновных? – получила ответ: «А мы не судьи».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?