за последние 30 дней
Удовлетворительно
Доброго времени суток!
Давно зарегистрирован на сайте, много читал, но не разу не писАл. Вот решил приобщиться к этому делу. За первый отзыв не судите строго!
При указании на сайте TopHotels, что вы едите отдыхать в этот отель, вам будет сгенерировано письмо к администрации отеля, в котором будет указано, что вы участник сайта TopHotels, и если вас плохо встретят, то вы напишите не хороший отзыв. Скажу сразу - абсолютно бесполезная вещь, работники ресепшн эту красивую бумажку игнорируют.
Про перелеты и Китай писАть не буду, всё-таки отзыв про отель.
Теперь по отелю, в отель привезли вечером, поэтому заселение прошло очень быстро. Поселили на 19 этаже (так написано на кнопке лифта :))), на самом деле в отеле отсутствуют этажи с цифрой 4, а также этажи 17,18, ну и некоторые другие). Лифты - это тема отдельного разговора.... На такой большой отель всего три лифта, но русские и не только русские туристы, выходят из положения используя четвертый - служебный лифт, он находится рядом с лестницей в отдельном коридорчике. На лифте можно доехать только до своего этажа, приложив к устройству считывания свой ключ от номера, а также до 1, 5 и 6 этажа без ключа.
Сразу при в ходе в номер испытываешь некий шок - номера маленькие, темные, "уставшие», ... потом привыкаешь и не обращаешь на это внимание. НО! Это номер НЕ пятизвездочного отеля, максимум 4. Сразу не работал унитаз, не смывал… :))) Плюс этого отеля, это быстрое реагирование работников на просьбы. На следующий день пришли работники, чего-то долго делали, я не стоял над душой, ждал на балконе попивая пивко. На балконе столик и два стула. Вышел работник и показывал странный жест, который ввел меня в ступор. Потом я понял, что это означает чистить зубы :)))) Оказывается, прошлые постояльцы номера, зачем-то смыли зубную щетку в унитаз. Холодильник(холодильничек) был - работал, что бы всегда морозил возьмите на ресепшн второй ключ и оставляйте его в номере. Телевизор (плюс IP TV приставка) - пару английских каналов, остальные на китайском. Флэшки и внешние жесткие диски бесполезны, так как отсутствовал пульт от телевизора (если интересно телевизор SKYWORKS), был только от приставки. На ресепшн пульт не дали, сказали не положено. Чайник работал. Долго думали для чего над чайником вытяжка, но так и не догадались. Фен так же работал исправно. Сейф в шкафу - работал. Напольные весы, для того что бы смотреть сколько килограмм вы скинули, работали. Фумигатор, не включал, поэтому не знаю работал или нет. ВиФи(WiFi) работал на всей территории отеля, не забываем про VPN, гиды (точнее гады), будут вам рассказывать, что WhatsApp будет передавать только текстовые сообщения, программы VPN - заблокированы... Все работало. Использовал VPN Master (iOS).
Если вас больше чем два человека (например, два с половиной :)), то готовьтесь к тому, что будете постоянно воевать с работниками по поводу третьего комплекта полотенец, третьей бутылки воды и так далее. Попытался поговорить с гидами из РусьТур, так как уже через пять дней устал воевать, ответ ШОКИРОВАЛ - "...вам отель ничего не должен и не обязан, номера стандартные на два человека." Сказал "...как так, путевка полноценная на три человека, а не на двоих, и в таком случае пусть РусьТур обеспечивает водой и полотенцами..." Полотенца меняют если вы старые положите в корзину в душе. Вообще, складывается впечатление, что в задачи отельных гидов входит только "впаривание" экскурсий и остальных платных процедур - лечение, стоматология и т.д. На шестом этаже располагается ресепшн и бассейн. На пятом этаже ресторан, в котором проходят завтраки и ужины по системе "шведский стол". Про состав блюд на завтрак (с 6:30 до 10:00) написано очень много, повторяться не буду. При заселении, по крайней мере от РусьТур, дают по одному купону (на нем написано - 158 юаней на человека) на человека на посещение ужина(с 17:30 до 20:30). Можно сходить в любой день, записываться заранее не надо. Так как дали, то сходили. Блюд побольше, по интересней (не означает вкусней), чем на завтрак, НО даже два раза посещать такой ужин я бы не стал. Мой совет, не берите ужины, они того не стоят.
По отелю, пожалуй, все, если чего-то вспомню, то дополню.
P.S. Выезжали из отеля 23:30(рейс задержали на два с половиной часа, туроператор знал об этом до выезда), рейс в 5:30 утра, но и здесь РусьТур отличился - не позаботился о ланчбоксах для своих туристов.
Оценка отелю - ЧЕТЫРЕ, туроператору - ТРИ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Именно поэтому не поехали с Русь тур) а полетели сами без туроператоров) заранее знали о задержке рейса.
И про vpn: они не сильно обманули. Очень многие vpn сервисы заблокированы - испытал это на себе. Однако, у моей девушки самый первый скачанный впн работал отлично. Тут как повезёт) видимо, они со временем их блокируют