АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
17.09.19 - 23.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ловите мой свежайщий отзыв, кстати весь негатив-не ложь

Сказать, что отзывы про "это далеко не 5 звезд" настоящие-ничего не сказать, это так! Я думала люди прикапываются, преувеличивают, конкуренты, накрутка, а оказалось, что у них крик души такой же как и у меня.

Мы приехали компанией 4 молодых девушки. После прилета в Аланью наш гид в автобусе говорит, что мест в нашем отеле на сегодня нет (Hedef Resort), что вы едите в Hedef Beach на один день, а дальше если нужно мы вас заселим туда, куда вы купили путевки. Приехав в Хедеф мы понимаем, что не хватило мест как минимум 30 людям, а не только нам, что номера для нас не готовы (учитывая, что мы приехали в час ночи, номер был уже нашим целых 10 часов-но они не успели). Мимо проходящая дама заверила, что с ними была та же ситуация, их заселяли 3 часа. Нашу компанию заселили последней в 5:30 утра, так как в приоритете были семьи с детьми, повторяю мы ждали в холле почти 6 часов. Компенсация за такое долгое ожидание было: вино, тарелка фруктов, скидка 40% на спа, ВСЁ, а то, что от оплаченных суток осталось нам 6 часов-никого не волнует. Кстати номера другим семьям дали не лучше-там видимо не убирались, потому что у одного мужчины в номере была кровь на полу и простынях, другой паре не хватило кровати, у другой семьи было 3 лишних кровати, у этих же не спускалась вода в ванной.

При встрече с гидом на следующий день нам заявили, что мест для нас в оплаченном отеле нет и не будет. Смирившись и настроившись на отдых мы уже отпустили эту ситуацию.

Впечатление складывается из мелочей, и вот знаете, запоминается ужасные скалы при входе в море, в которое мы зашли только 1 раз, грязные тарелки (именно которые ополоснули, а не протирали), очереди в 15 человек на баре и столовой, ресторан на улице без освещения, уборка в номере 2 раза за 6 дней, нет кофе в кофемашинах, нет напитков в автоматах

И еще две ситуации вам на размышление: при въезде в номер у нас было только 3 полотенца: 1 большое и два для ног, мы подходили к администратору 4 раза-нам их так и не принесли. Если вам интересно как мы вдвоем жили 6 дней без полотенца, то я отвечу, что мы просто сохли на солнце))

Вроде бы мы ultra all inclusive, когда прихожу в бар и прошу сделать мне безалкогольный коктейль (вы знаете с сиропом такие красно-желтые и сине-зеленые) мне говорят 1$, потом заявляют, что их не делают. Я спрашиваю на ресепшн в чем дело, их ответ дословно "идите в отдел по приеме жалоб" мне не нужно писать жалобы, мне нужен ответ и обслуживание

  • чистый бассейн
  • расположение
  • обслуживание
Добавлено: 25.09.2019 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 150
  • Фото: 0
0 Благодарностей