АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
275 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2019
08.08.19 - 11.08.19
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уик-энд в Баку

Собрались мы как-то с девчонками, да и рванули на выходные в Баку! Местом своего проживания мы выбрали SEA PEARL HOTEL, который позиционирует себя как отель 5*. Мы отдыхали вчетвером, и бронировали номер с 4 отдельными кроватями. После бронирования созвонились с отелем, уточнили есть ли у них такой номер, администратор подтвердил, что номер с 4 отдельными кроватями у них действительно есть. По факту же оказалось, что кровати в номере только 3, а четвертое спальное место это раскладушка. Ладно, спорить не стали, так как было уже очень поздно, да и сил не было. После изучения номера оказалось, что одеял 3, халата 2, воды 2, шампуней 3, маленьких полотенец 2, больших 4... В общем позвонили на ресепшн, попросили принести все то, чего не хватает. Тут же к нам поднялся вежливый молодой человек. Он принес воду, одеяло, халаты, полотенца, но все напутал. Когда понял ошибку спорить не стал, извинился, и еще раз сходил за недостающими вещами. Наше проживание предусматривало завтрак. К завтраку у меня никаких претензий нет, завтрак (шведский стол) достаточно разнообразный, да и к тому же по нашей просьбе нам делали омлет, за что сотрудникам ресторана отдельное спасибо! Во время проживания мы хотели воспользоваться утюгом. Созвонились с администратором, который сообщил нам, что эта услуга платная. Мы согласились заплатить. Нас попросили собрать вещи и принести их на ресепшн, что мы и сделали. Через какое-то время администрация отеля сообщила нам, что наши вещи они гладить не будут, и их нужно забрать, так как у них нет сотрудника по глажке. А дать утюг нам они не могут, так как такой услуги не предусмотрено прейскурантом. После уборки вместо 4 бутылочек воды поставили 2, после звонка на ресепшн моментально принесли еще 4! В один из наших дней отдыха в отеле какой-то добрый человек решил включить с утра по-раньше музыку в ресторане так громко, что мы проснулись у себя в номере. Придя на завтрак попросили убавить. Официант рсстроился, что нам не нравится песня и предлагал ее поменять на любую другую, которую мы только захотим. Но в итоге все же согласился убавить звук. Странно все это... Вообще сложилось впечатление, что у сотрудников отеля просто не хватает опыта работы в сфере обслуживания. Все наши просьбы были для них как будто в новинку. Вывод. Отель не плохой. До 5* конечно далеко, но если сотрудники отеля будут чуточку повнимательнее, то твердая 4 им обеспечена. А пока что 4-ка авансом.

  • бесплатный wi fi
  • далеко от центра города
Добавлено: 24.09.2019 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как далеко ( или близко) отель находится от старого города, от Девчьей башни ,от бульвара ?
Добрый день, далеко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (12)
Мария
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 705
  • Фото: 23
0 Благодарностей