АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
709 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
30.08.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кристал Сансет второй раз..

Всем привет.

Как вы уже поняли в Кристал Сансет мы вернулись второй раз..

Что не относится к работе отеля-это услуги туроператоа, но тем не менее в этот раз хочется отметить, так как была не приятная ситуация.

Тур покупали в Санмаре, в июне на конец августа. Выбрали удобное время вылета/прилета, и как вы все знаете, когда выбираешь удобное время стоимость в некоторых случаях выше, в нашем случае стоимость была выше на 7 000руб.. Однако Санмар изменил время обратного вылета сократив наш отпуск на день, должны были вылететь вечером, вылетели утром... На наши вопрос, а зачем же тогда мы переплачивали от турагента прозвучал ответ- "Это чартер, что вы хотите? Надо было регулярными покупать! и самое обидное "А чем вы докажете, что платили дороже !?... Как то не красиво.. ну да ладно, а нам теперь наука..)))

Теперь об отеле.

Самое важное, что хочется отметить, это то что отель меняется, и в большинстве аспектов, в лучшую сторону! Как всегда напишу по порядку:

1. Заселение.

Прилели/приехали мы в отель около 11и часов утра, с собой письмо от Топхотелс. На письмо на ресепшн смотрели с недоумением и вообще не понимали что это и зачем мы им даем его.

Однако, мы сказали, что посетили отель второй раз и просим заселить нас в номер с видом на бассейн. Нам предложили сходить на завтрак, и о чудо, мы успели и позавтракали, не смотря на то что завтрак уже закончился.., еда была в наличии.. После завтрака поднялись в холл, переоделись и приготовились пойти погулять, НО о чудо, нас пригласили на ресепшн и передали ключи от номера.. Вот такой отличный сервис, за что отдельное спасибо, очень здорово что не пришлось ждать до 14.00!!!

2. Номер.

Заселили нас в номер 1045, он располагается в правом крыле на одном уровне с ресепшн, это первый этаж, но так как отель расположен на холмистой местности, под нашим номером размещалось еще два этажа. Номер Junior Suite с видом на бассейн. Номер с террасой на которой установлены лежаки и зоной зеленых насаждений.. Эта зона с растениями довольно широкая, 2-2,5 метра, там растут разные растения и даже миниатюрные пальмы. Т.к. этот партер с растениями довольно широкий, вида на бассейн практически не было, он просто не виден.

Сначала я была обеспокоена, казалось, что будет шумно и возможны запахи, т.к. прямо под нашим номером располагается главный ресторан, однако все было отлично!

По номеру только одно замечание. При включении кондиционера ощущался затхлый запах, запах плесени, скорее всего требуется очистка фильтров.

3. Клининг.

В этом году уборка в номере была на 5+!

Уборка в отеле не на высшем уровне.. в основном чисто, но недостатки есть.. нет нет, да и увидишь что где то что то не тщательно промыто, засалено..

4. Гест Релейшн.

Гостевая служба выполняет свою работу на должном уровне! Просили одеяло для ребенка, принесли не замедлительно. Записывались в алякарт- без проблем через день-два, нет очереди на неделю вперед как в других отелях!

01.09 у нас была годовщина свадьбы, поздравили нас открыткой, бутылочкой вина и фруктами в номер, очень приятно! Спасибо!

А так же сами интересовались, как у нас дела, все ли в порядке, все ли устраивает!

5. Питание.

Как и в прошлом году вопросов по питанию просто нет.. всего много и вкусно. Выбор мясных блюд огромен, особенно на ужин. По прежнему на завтрак нас радовал мед в сотах и свежевыжатый апельсиновый сок.. В прошлом году каждый день на ужин была красная запеченная рыба, в этом году не было, это все отличие по питанию. По прежнему на ужин в ресторане есть мороженное, находится там где нарезают арбузы!

Хочу отдельно отметить, что в столовой произошли изменения, а именно установили навигацию, обозначили места нахождения блюд и залов для принятия пищи- их три, как и было, но теперь они обозначены. И по прежнему не все видят зал D в конце ресторана и на ужин там более тихо, меньше людей.

Так же хочу отметить, что дневной перекус возле бассейна, а именно венские вафли, пончики и мороженное увеличено по времени! Теперь можно лакомиться вкусняшками до 17.00!

Возле кафетерия на -1 этаже открыли кофейню, где можно заказать кофе или кофейные коктейли, рекомендую фирменный коктейль Калипсо, очень вкусно.

Алкоголь. В основном ресторане и Алякарт предлагают напитки местного производства. В лобби баре, Ириш баре и баре у бассейна (справа от кобры) по запросу наливают алкоголь импортного оригинального пр-ва.

Два раза посещали рестораны Алякарт- китайский и мексиканский. Вкусно. В мексиканском ооооочень остро, имейте это ввиду.

6. Анимация.

Анимация присутствует только возле бассейна, в т.ч. волейбол. На пляже анимации нет, видели аниматоров только из отеля Кристал Санрайз Квин.

Детская анимация на высоте! Детский клуб хороший, только благодаря работе девушек аниматоров- Юля, Анастасия, спасибо! Вика передает вам привет. В отеле так же есть и детские шоу, видели и вечерние и дневные с ростовыми героями Дисней в том числе. За посещение и участие в соревнованиях в детском клубе вечером на мини диско деток награждают медалями!

Взрослая анимация присутствует, я не любитель, но видела, что аниматоры стараются..

Вечерние шоу для взрослых нас не впечатлили, кроме одного, которое происходило 30.08 в День независимости Турции, шоу было не забываемое, очень круто. После шоу был обалденный салют.

После вечернего шоу развлечения для взрослых продолжаются каждый вечер! Это разные программы, но в основном живая музыка. Иногда во время вечерних шоу на улице выставляют столы с разнообразными закусками и коктейлями, безалкогольными и алкогольными.

Несколько раз вечером надували батуты и горки для детей, в эти дни так же на улице было угощение для детей, мороженное в упаковке, обалденное эскимо, яблоки в карамели пончики в шоколаде и прочие вкусности.

7. Пляж.

И да! На берегу и в море камни! В прошлом году их почти не было видно, как так их сильно вымыло не понятно.. При чем в начале нашего отдыха они были более сильно видны, потом в какой то день, стало значительно меньше видно.. причину мы так и не поняли..

Купались чуть левее, на пляже Квина, этого никто не запрещает. Камни в воде и там есть, но обошлось без травм и там значительно меньше людей в воде.

8. Бассейн.

В этом году начало очень в Турции было очень жарким, 38 воздух, 30 вода! В связи с этим мы купались на море и в бассейне с утра до вечера..

Вот здесь придется написать, что вопросы к отелю имеются! Фильтры в бассейнах не справляются.

Утром придя в бассейн в 8.00 часов, на дне плавала такая муть, просто невероятно, я такого не встречала! Даже зеленые ошметки, как от мха или водорослей. Меж швов в плитке- черная плесень! Днем проплыть в бассейне просто отвратительно, за пальцы все время цепляются волосы, а на дне еще больше колышется грязи..

По краю бассейна были сколы в плитке, в решетке водозаборная вдоль бассейна отсутствовали фрагменты, как никто из детей ногу не сломал застряв в этих дырах, просто удивительно.

Это Просто наш КРИК души для менеджера отеля! Бассейн требует ремонта, дезинфекции и замены или капитального ремонта фильтров. В данный момент это не бассейн, а рассадник заразы и опасности.

Подводя итог нашего отпуска, хочу отметить что в целом отпуск прошел просто отлично!

Вернусь ли я в Кристалл, возможно.. однако грязь в бассейне сильно напрягала меня.

Стоимость тура довольно высока, что бы оправдывать эти средства отель должен быть безупречен, особенно что касается вопросов чистоты и безопасности!

  • Очень удобное время работы всех служб
  • горок
  • развлечений
  • удобно что долгое время днем можно полакомиться мороженным
  • пончиками
  • вафлями
  • удобно что автобус на пляж ходит часто
  • вкусная еда.
  • Грязный бассейн
  • сколы плитки в бассейне
  • отелю требуется генеральная уборка
  • требуется смена фильтров в кондиционере номера
Добавлено 24.09.2019 16:24 7 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

К сожалению, конкретизировать время Вы не можете, только номер рейса. Чартерный рейс имеют право перенести по времени и даже по аэропорту вылета/прилета! Ваш турагент должен был Вам обьяснить, за что именно Вы платите. На будущее- при переносе конкретизированного рейса по времени возможна переконкретизация на другой рейс в этом направлении (если в этот день летит 2 или более рейса данного туроператора), если он удобнее и на нем есть места.
Добрый день.
Я знаю что возможен перенос, но не совсем понятно, зачем же в таком случае туроператор предлагает удобные рейсы за доплату!? Это же логично, хочешь лучше- это стоит денег, но если это стоит денег, хочется и соответственно получить то, за что заплатил-нет?
Про переконкретизацию мы то же в курсе, не смог нам ничем помочь турагент. Ответ был, что вечерних рейсов в этот день не было и пересадить нас не смогли.
Кстати сменилось не только время, а и номер рейса. Вы пишите что турист может конкретизировать номер рейса, объясните, пожалуйста, как это работает...!?
Да, я очень хорошо Вас понимаю, кажется услуга бессмысленной. Но иногда, когда в день 2-3 рейса- это актуально и работает. К сожалению. специфика работы ТО такова, что они максимально удешевляют перелеты путем оптимизации полетной программы- не набралось нужное кол-во человек на рейс- сделали не 3 а 2 самолета в день. Чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем есть только 1 выход- летать на регулярке, но, в большинстве случаев, это дороже. Если бы перенесли рейс туа- можно отменить услугу конкретизации) но,Вы. как-бы, ей уже воспользовались, поэтому они ничего не вернут..
Дарья, регулярку без больших переплат реально купить только по сильно раннему бронированию. Например покупали однажды путевки 8 марта на начало октября, вот тогда доплата за регулярку аэрофлотом обошлась нам всего в 6000руб! А позднее наши друзья уже просто не могли купить регулярку на эти даты, не было билетов.
Не всегда есть возможность так заранее купить путевки.. но конечно теперь уже понятно, что более высокая цена за чартер не гарантирует ничего абсолютно, будем смотреть только в сторону регулярных линий, при возможности конечно..
Да, не гарантирует, но вероятность увеличивает и дает больше места для маневра. Я очень сочувствую, что у Вас пропал день отпуска, сама была в такой ситуации, прекрасно понимаю, на сколько это неприятно...
А номер рейса может поменяться только в случае форс-мажера, например отмены Вашего рейса.
Подскажите, а баром можно пользоваться на пляже. Есть ,от нашего отеля. В другом комментарии пишут ,что нельзя?
Да, можно конечно. У Кристал Сансет свой бар на пляже. Там можно перекусить фастфудом, картошка фри, бургеры. Напитки есть, днем мороженное в упаковке. Столики, стулья, тенты, все в наличии. Вода в бутылках так же есть, нет необходимости тащить ссобой из отеля.
Позади бара есть туалет.
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 117
  • Читательский охват: 14 274
  • Фото: 116
1 Благодарность