АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
07.09.19 - 18.09.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

скорее да, чем нет

Доброго дня!

Писано про отель много. Мною, мамашей безработной с уймой свободного времени, все было прочитано, изучено досконально, чуть только не законспектировано. Но читать и представлять себе, как оно, это одно, а потрогать и пожить другое.

Хочется, чтобы отзыв был кому-то полезен, поэтому писать буду больше про недостатки, чтобы тот, кто едет, мог ожидать с чем столкнется. Но в самом начале отзыва крупными буками НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ВОСПОМИНАНИЯ ГРЕЮТ!

Поехали.

Ночной перелет, пробка на паспортном контроле в Анталье на 1,5часа, трансфер с одним заездом, к 9-30 мы в отеле. На раннее заселение мы не рассчитывали и не просили, сбросили чемоданы, переоделись в хамам и в 10 утра наш отдых начался. Восторг и эйфория!!! В два мы на ресепции, довольные, счастливые, излучаем позитив на Айхана, просим повысить категорию до фэмили. 20 баксов за ночь, говорит нам Айхан. 220 за весь период, значит. И вручает ключи от номера в четвертом корпусе. Мчим смотреть, ужасаемся, ибо он двухкомнатный конечно, но первая комната метров 6. В ней помещается тахта, на которую наша шестилетняя дочь поместится едва ли, и стол. Во всю вторую комнату кровать для родителей. А двенадцатилетний сын, по задумке вероятно должен спать в ванне. Как позже нам стало известно, отель переполнен, и номера фэмили, состоящие из двух по факту отдельных номеров на одной площадке, делили на два и заселяли туда как в стандарт. Но попросить за это двести долларов, это прямо верх предприимчивости. В общем, не сложилось у нас с Айханом приятельских взаимоотношений и вселились мы без доплат в дэлюкс лардж в 7 корпусе.

Номер 7223. Самый последний на втором этаже. Виды с балкона будоражат. На этом в номере все прекрасное заканчивается. Беглый осмотр выявил следующие недочеты😊 Не работает сейф, кондиционер не подает признаков жизни совсем, бачок унитаза течет, пахнет то ли дихлофосом, то ли клеем, на прозрачную стену душа нужна штора и не хватает одного спального места. На окурки в пепельнице и мусор под кроватью от прежних жильцов не обращаем внимания. Расстроились ли мы? Ничуть не бывало! Мы же знаем про чудодейственную силу обращения на гэстрелейшн. И оно работает! Почти. Бачок починили, постель на диванчике для дочери соорудили, шторку повесили. Сейф нужно было сложно как-то вызывать кого-то по телефону. А у нас и телефон не работал, поэтому мы жили без сейфа. Деньги-документы в чемодан, телефоны-электрокниги просто так оставляли, никто ничего не взял. Вообще некоторые пишут про воровство. Вот бросали все где придется – самокат по всей территории, очки-телефоны у бассейна. Все цело, поэтому в отзывы про воровство не верю и вам не советую. Про кондиционер. Его в нашем номере не было. Сначала он просто не работал. После заявки его сделали на режим вентилятора. Да так и осталось. ТО есть там вообще-то кондиционирование включают по часам, а в остальное время кондей дует набегающим потоком. НО вот наш, видимо, был не подключен к общей системе. НА самом деле было сложно. Очень жарко и душно, балкон не откроешь, ибо насекомые там звери и рядом с номером еще какой-то то ли рефрижератор, то ли подстанция. Гудит ощутимо громко по ночам. Отпуск без сна. Гэстрелейшн нам даже переселиться предлагал в середине отпуска, но милашка Айхан отправил нас в четвертый корпус на нулевой этаж, в сырость, плесень и полумглу. Мы посмотрели и пришло осознание, что не в кондиционере счастье!

Про уборку. С самого первого дня с потолка на раковину насыпалась штукатурка после ремонта кондиционера, так 12 дней там и пролежала. Постель не поменяли ни разу. Мы не грязнули, перед сном принимаем душ, поэтому норм. Вообще брезгливым людям будет очень некомфортно. Роскошная когда-то мебель теперь вся в пыли, жирных разводах и подтеках. Мрамор в ванне и туалете грязен. Мы предпочитали туалеты около ресепции своему домашнему. На диванчике дочери в первую же ночь обнаружились маленькие рыжие муравьи. Вроде повывели. Чаевые деньгами и шоколадом на качество полета не влияют совершенно.

Теперь про расстояния. Мы жили реально в самом далеком номере отеля. И нам невозможно понравилось. Отель спроектирован настолько удобно, продумано все до мелочей. Пандусы, лифты, переходы и переходики. Можно по улице до ресторана дотопать за 5-7 минут, можно за три минуты до ресепции внутри, если спешишь или не хочется на жару. Дочень у нас откровенно с ленцой, ходить не любит. Нас выручил самокат. Привезли с собой, после оставили по наследству.

Территория — это особый восторг и наслаждение. Прогулки по гольф-полям, дойти и поиграть в большой теннис (ракетки и мячи аниматоры раздают бесплатно), просто от моря до номера не обычным путем, а через сад для йоги и за виллами. Шагомер показывал в среднем 25 тысяч шагов ежедневно. Только это спасло нас от ожирения, ибо..

Еда. Рыба, о Боги, какая там рыба! Лосось, запечённый в соли, сибас и дорада на гриле. В обед и на ужин. Основные блюда тематических ужинов тоже прекрасны. На итальянском ужине попросила шефа сделать пасту так, как ему вкусно. Господа, только смотреть на процесс было эстетическим удовольствием, а вкус…. Мммм… В обед дети ели суп. В первый раз в Турции они делали это почти без принуждения.

Минусы – безалкогольных напитков в отеле фактически нет. Пепси и воду я в расчет не беру. Соки только в главном баре. Кофе – инсулиновый шок, растворимый вероятно. Даже по-турецки, который варят в тоже только в главном баре, плох. Чай можно налить только в маленькие стаканы. Мне надо таких три☹ В кондитерской нет ни чая, ни кофе. Как???? Это же кондитерская!

Вина нельзя взять в ресторане самостоятельно. Его подают официанты. А они не успевают, даже несмотря на чаевые. Чаевые вообще штука хорошая. Мы оставляли их щедро официантам и барменам, все равно ведь там тратить денег некуда. Взамен имели всегда радушие и приветливость, вкусные коктейли и даже чистые стаканы😊 Посуда, конечно, не идеально вымыта, но мы не обращали внимания. Ты либо пьешь, ешь, наслаждаешься, либо ворошишь груду тарелок и протираешь их салфетками…

Удивила постепенная смена концепции, заметная даже в рамках нашего двенадцатидневного пребывания там. В день приезда мини бар перестал пополняться пивом. Через три дня закрылся бар у детского клуба. Через неделю в кондитерской не стало мороженного и количество официантов заметно сократилось. Они перестали успевать убирать столы и класть приборы для новых посетителей. Алкоголя импортного не стало, хотя в карте был, например, J&B, но на деле только их текила, виски, да водка Смирнов, которая тоже, вероятно, делается в Турции по лицензии. Но коктейли получаются неплохие, пиво супруг пил с удовольствием, а детям мешали веселую дрянь из содовой и сиропов – они довольны)

Анимация и развлечения. Нам понравилось все. В этот раз мы прямо активно влились во всякие олимпийские игры, игры у бассейна и так далее. Аквааэробика собирала в некоторые дни по 40-50 человек. Лера, привет! Если вы никогда не играли в большой теннис, но хотели бы попробовать, это как раз та самая возможность. 8 кортов там или может даже больше. Но начиная с 15 сентября вода в бассейне стала ледяная и все переместились на море. Детские аниматоры во главе с Надей большие молодцы. Во-первых, их много. Во-вторых, программа пребывания в мини клубе продумана до мелочей, детям там действительно интересно. Наша шестилетняя интроверточка предпочитала клуб походу на море. Многие родители брали с собой детей на вечерние и ночные дискотеки, девчонки-аниматоры себя не жалея плясали с мелкими танцы с движениями из мини-диско. И ни тени ненависти в глазах😊

Минус анимации: подросткам там делать откровенно нечего. Во взрослые мероприятия их еще не берут. Сын несколько раз ходил на футбольное поле ко времени, указанному на стенде аниматоров, но там никого не было. Даже аниматора.

Были в хамаме с массажем от тайских женщин. Средненько. Банан неинформативно и скучно, но это обязательная программа, по мнению детей. Супруг и дети летали на парашюте, недолго и не слишком высоко. Но радует ненавязчивость всех этих арендаторов. Никто за тобой не бегает, за пятки не хватает.

Наши соотечественники растут в культурном плане. Откровенного Тагила мы не встретили, тарелки в ресторане многие оставляют после себя пустыми, пять лежаков одним полотенцем не занимают. Видели несколько раз писающих мальчиков рядом с рестораном или в кустик у бассейна, но это больше бабушки и дедушки любимых дитяток расслабляют и умиляются – ой, крошечка всосал два литра колы, ему не добежать, у него ножки коротенькие, хихихи. Детей там много, 50% от общего количества отдыхающих, если не больше.

На шоппинг мы не ездили. Сувениры и сладости купили в отеле, и хорошо сделали, потому что в магазин по пути в аэропорт нас не завозили. Сладости на развес в магазинчике у ресепции очень вкусные и относительно недорогие.

Итак, если вам важна природа в большом количестве, море, радушный персонал и возможность скинуть детей на пару часов в руки чудесных барышень из мини-клуба, то вам сюда.

Если вы чистоплотны и при этом еще брезгливы, малоподвижны, если вам нужна тишина и релакс, наверное, нет.

В целом, эмоции несколько противоречивые, но чем больше времени проходит, тем больше мне хочется сюда вернуться. Если цены не взлетят, возможно в будущем году снова в Ликию.

Спасибо тому, кто дочитал до конца.

  • территория
  • еда
  • анимация
  • природа
  • удаленность от цивилизации
  • старый номерной фонд
  • отсутствие уборки в номерах
Добавлено: 24.09.2019 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Светлана,

От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами на TripAdvisor. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания и пожелания будут переданы нашему руководству, мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

Надеемся, нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 3 495
  • Фото: 0
0 Благодарностей