АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
15.09.19 - 22.09.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КУРОРТНЫЙ СБОР! ВНИМАНИЕ!

Дорогие россияне, обязательно требуйте квитанцию после оплаты курортного сбора на ресепшене!!! Сейчас поясню почему. По приезду в отель худенький молодой человек по имении, начинающегося на F (то ли Фади, то ли Фатхи) с бегающими глазками сказал, что нам необходимо оплатить курортный сбор. Мы сказали, что у нас только доллары. Он принял в долларах, хотя все расчеты должны быть в динарах, как нам пояснил гид в автобусе из аэропорта. Данный факт уже насторожил. Ок, оплатили. Квитанцию никакую нам не дали. Заселившись, я специально сходил и запросил этот документ у них. Дали! Но! Номер в гостинице был указан другой в квитанции, не наш. Еще раз спустился на ресепшен и просил его внести корректировки, своей рукой он всё исправил. Ок, отдых начался! Далее начинается интересное. За сутки до выезда под дверь нам подбросили письмо на французском с просьбой прийти на ресепшен для решения какого-то вопроса. Пришел. Мне тот же сотрудник и его босс говорят мол у меня не оплачен курортный сбор. Как? Говорю, что они ошибаются и у меня есть квитанция и сейчас я вам ее принесу. Принес. Они ее покрутили, повертели с удивленными лицами. Пытались придраться к исправленному номеру комнаты ими же самими! Пришлось перейти с английского на русский и уже относительно менее вежливо пояснить, что вы мол молодой человек прекратите делать вид типа память у вас отбило, что я вам при заезде же платил этот ваш сбор. Напомнил, что вы ж, молодой человек, каждый день здоровались сами со мной, мило беседовали на английском о том, как у меня дела тут, как отдыхается. Далее мою квитанцию отнесли куда-то, может в бухгалтерию, сказав, что мол всё теперь ОК! Далее я господина босса попросил всё же вернуть мне данную квитанцию, пояснив что это мой документ и не надо моё у меня же забирать! Отдали. Потом еще раз уточнили, что всё ли ок и внесли ли они себе пометку, что всё оплачено. Данные сотрудники мне подтвердили, что проблема решена. На всякий случай мы нашли отельного гида Мадину и просили ее вместе с нами подойти на ресепшен и еще раз уточнить всё ли хорошо с нашим сбором. Данный мальчик с именем на букву F в очередной раз подтвердил, что «ОК» и «no problem». Вылет у нас был ранний на следующий день. Забирали из отеля в 4:50 утра. Сдаю, значит, я ключ. Мне сотрудник ресепшена заявляет, что я им должен 42 динара! Простите, за что? Курортный сбор!!! У вас не оплачен!!! Чтооооо??? Хорошо, что квитанцию забрал у них и не выкинул перед отъездом. Показал! Покрутил-покрутил. ОК говорит…это одно из путешествий, после которого очень хотелось вернуться домой и больше сюда не возвращаться!!! Соотечественники, прошу, будьте аккуратны с этим отелем и указанными сотрудниками! Сохраняйте все квитанции! Не позволяйте себя обмануть! В целом, отель нормальный! Чуть «уставший», конечно, но это терпимо! Полотенца меняли каждый день. Клал по 1 динару за это. Еда нормальная, можно выбрать на любой вкус! Много острых блюд. Из мяса была индейка, баранина, рыба. Один день давали крабов. Выпечка хорошая. Вкусные местные фрукты: груши, яблоки, персики, виноград, арбуз. Официанты хорошие (большинство). Кушали в дальней части столовой-ресторана недалеко от места, где готовят омлет, мясо и рыбу на гриле. Нам официант на обед и ужин постоянно «держал» место, выкладывал стол лепестками, каждый раз помнил, какое вино мы любим и заранее приносил. Вот таким не жалко было давать чаевые. Отдал 10 динар. Как говорят местные гиды, данный отель, к сожалению, испортился в этом году…Пляж. Пляж не убирается. Не понятно куда, кому и на что тогда идет курортный сбор. Один раз за восемь дней пребывания здесь увидел сотрудника, который чуть «погладил» грабельками песочек участком метр на метр и внезапно растворился. Мусора немного, но он, к сожалению, есть. Стаканы, окурки, куски полиэтиленовых пакетов. Даже видел на берегу валяющийся нож. В море можно увидеть также куски плавающих пакетов. Главное, помнить, что источником мусора выступаем мы сами и надо начинать с себя, так как здесь сотрудники пляжа ходят на полуспущенных. В море плавать лучше с утра, так как мало волн и вода чистая. По экскурсиям. Понравилась экскурсия в три города Тунис, Карфаген, Сиди Абу Саид. Но опять-таки всё зависит от сопровождающего гида. Да, будьте аккуратней, переходя дорогу по пешеходу!!! Здесь, видимо, не принято пропускать. За восемь дней нас пропустили только один раз! Будьте внимательней!!! Одну российскую туристку сбили… В целом, съездить и посмотреть можно разок. Но больше в Тунис после такого ехать не хочется.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • сотрудник отеля на ресепшене (молодой худенький человек)
Добавлено: 24.09.2019 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Артем очень полезный отзыв!!!!они там вообще видисо русских полными Лохами считают, такой развод на ровном месте, а ведь расчет на то, что человек замешкается или будет не внимателен при заселении!!!
Приветствую Вас! Спасибо! Совершенно верно, они сами эту суету и создают. Дают заполнить какой-то бланк, потом говорят, что нужно пройти в соседнее помещение для того, чтобы надеть браслет, параллельно говорят плати этот сбор. Т.е. просто заставляют торопиться и потерять бдительность.
Полезный отзыв
Как часто встречается, красивая, хорошая страна досталась отвратительному народу, который своей жадностью и неухоженостью портит впечатление приезжих о стране в целом=(((
так сколько стоит курортный сбор???
а еда острая? Мы собираемся с детьми...
Скажу так, острая тоже есть. Не острой - достаточно!
Сколько стоили экскурсии? Где вы их покупали? Где меняли деньги?
Из экскурсий ездили в Карфаген, Сиди абу Саид, Карфаген (по стоимости или 60 или 100 долл. честно, уже и не помню). Деньги сразу с собой брали в долларах. В холле есть банкомат, кстати. Снимал местные деньги там с карты Халва. Почти без комиссии)
Экскурсии через отелтного гида Мадину
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артём
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 246
  • Фото: 5
4 Благодарности