за последние 30 дней
Не понимаю хвалебных отзывов!!!
Вчера только вернулись. Об отеле читала отзывы и очень много положительных. Ощущение, что все они написаны ради каких то бонусов...
О плюсах: Хорошие горки, понравятся и маленьким, и взрослым. Ездили из отеля в Парк Легенд - могу сказать, что горки в отеле лучше. В парке легенд большие очереди и горки на вид грозные, а по факту оно того не стоит. Ехать до него чуть больше 2-х часов, т.к. по дороге надо собрать народ из других отелей и не верьте, что это 40 минут!!!
Неплохой персонал. Официанты, персонал по уборке, ресепшен - молодцы, чего не скажешь об аниматорах (но это в минусах). Территорию убирают. Полотенца всегда чистые.
Неплохие рестораны А-ля карт. Понравился Гриль, Мексиканский и рыбный. Итальянский - одно название. Все полили соусом барбекю:)
О Минусах: их много!!!
- Пляж!!! Это самый большой и главный минус. Пляж как в Анапе. Если прийти на пляж в 10 утра, то Вы не найдете ни одного свободного лежака. Лежаки рядом друг с другом. Заход в море по левую сторону от пирса - это плиты, которые неровные и в иле, видела, как люди подворачивают ноги, заходить надо очень аккуратно. Есть платные бунгало на пляже, но это услуга платная - 45 евро 6 часов.
- У нас был номер у бассейна (бунгало) рядом с рестораном "Анатолия". Это удобно, но есть НО! - Слышимость в номерах сильная и с момента начала трапезы слышно ресторан так, как будто бы едят в номере.
- В бунгало на первом этаже нет места для сушки вещей, если только на шезлонге. Для нас это проблемой не было, но для семей с детьми неудобно...
- Плохой напор горячей - не просто плохой, а она еле капает. При включении верхней лейки не хватает напора и вода переключается на нижнюю лейку, которую надо держать в руках.
- Кондиционер не справляется, ночью очень жарко, но после 9 утра, когда народ уходит на море, начинает работать как надо.
- Детская анимация - отель огромный, развлекуха 2/10. Детская анимация - это вообще печаль. Ездили с друзьями, у них ребенок 6 лет, девочка после 9 дней пребывания с закрытыми глазами делала приведений из салфеток и приходила с раскрашенным лицом. Каждый день одно и тоже.
- Взрослая анимация - 2/10. Такая же печаль... аниматоры ходят друг за другом паравозиком и ощущение, что развлекают друг друга, а гости отеля развлекают себя сами. Была живая музыка, понравилась одна группа, было очень весело и душевно, но через день пела девушка, которую профессионалом назвать нельзя. Пришел аниматор и она закрыв микрофон начала с ним общаться, забыв о том, зачем она стоит на сцене...
- Ресторан Гармония - это ад!!! Столов не хватает, люди стоят в огромных очередях за едой, приехали как из блокадного Ленинграда... Дети кричат... Родители ругаются в очереди за яичницей, короче говоря...то еще место.
Понятное дело, что кто-то скажет, что это ерунда... Но общее впечатление от отеля осталось не очень хорошее. Отель уставший, пляж отвратительный, отель позиционирует себя как 5, но это не больше 4. Отель не справляется с таким количеством отдыхающих, особенно это ощущается на пляже.
Да и еще, в отеле коксаки. Видели несколько семей, у которых дети заболели после первого купания в бассейнах. Берегите деток!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вам понравилось количество людей на пляже этого отеля? Или Вы не стояли в очереди за едой в ресторане «Гармония»? А может быть не заметили плит при вхоже на море? Я поняла:))) Вас развлекали аниматоры лично:)!!!
Плиты в море с левой стороны от пирса. Очень странно, что отдыхающие о них пишут, а Вы их не заметили :)
Мы были в сентябре, я не написала, что лежаков было много в июле, а написала, что их не было в сентябре и именно на пляже, у бассейнов всегда можно найти место, но т.к. в бассейне вода холоднее, чем в море, то естественно, все идут на пляж!
Благодарю судьбу, что в отелях 3* и 4* я никогда не отдыхала и сравниваю 5*.
И честно сказать, я не считаю Ваш ответ честным, вот прям Вы следите за отзывами «неплохого отеля», в котором отдыхали летом.
Заход в море мы справа от пирса были там получше,а слева скользкая плита неприятная полностью согласна и в 10 часов ни одного лежака не найти
все заняты полотенцам без отдыхающих, поэтому если кто -то попал в удачное время прекрасно,но сентябрь был еще :((((
Мы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном сайте. Мы рады были принимать Вас в нашем отеле.
Нам очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями во время Вашего пребывания в отеле и мы не смогли своевременно оказать Вам помощь в Ваших вопросах и пожеланиях.
Отель Silence Beach Resort официально лицензирован и сертифицирован со стороны соответствующих органов Турецкой Республики и некоторых международных организаций. Для управления качеством предоставляемых услуг используются международные стандарты ИСО, которые регулируют процесс внедрения и работу системы менеджмента качества и безопасности продовольственных продуктов, бесопасности и чистоты всех объектов обслуживания на территории отеля. Снимаются пробы воды, которые отправляются в независимые лаборатории, для обеспечения безопасности здоровья наших гостей. Пробы воды фиксируются в документации. Действительно отель загружен, но дополнительные пробы воды не показали никаких нарушений.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать всех Ваших ожиданий. Нам также очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для проверки и для принятия мер по улучшению качества услуг.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, Вы все-таки хорошо отдохнули и насладились проведенным временем. Мы будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.