АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
05.09.19 - 16.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, вернусь сюда снова!

Отзыв длинный и подробный. Отдыхали в данном отеле с 5 по 16 сентября 2019 года. Персонал весь приветливый, доброжелательный, стараются помочь. Только говорят, в основном, на арабском. Ресепшн, бармены, некоторые официанты и гиды очень хорошо говорят по-русски и по-английски. В отеле туристы из таких стран, как: Украина, Италия, Беларусь, Иордания, Иран, Саудовская Аравия, много местного населения, много арабов с детьми, шумные, не все чистоплотные, к этому надо быть готовым, нам они не мешали. Территория отеля огромная, очень ухоженная, красивая: цветы пальмы, фонтаны, мостики, бассейны с горками. Общая территория с отелем Dreams Vacation, тот же отель, но вторая линия. На территории есть «птичий рай», в котором находятся разные птички и красивые попугайчики. Очень красиво. Только вечером у фонтанов сильнейший запах хлорки, просто до головокружения, особенно у главного корпуса, где стоят столики и вечером поет певица Наталья – долго не высидишь. Мы приехали около полуночи, заселили быстро, но в номере не было полотенец и постель была не совсем чистая. В номере: кондиционер, телевизор с разными каналами, холодильник, мини-сейф, чайник, чай-кофе-сахар, вода, салфетки. В ванной: фен, мыло, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа и лосьон для тела. Еще в комнате была дверь в соседнюю комнату, которая не закрывалась и никак не фиксировалась, что нас очень насторожило. Утром была встреча с отельным гидом, их там двое – Жорж и Махмуд. Очень понравился Махмуд. Конечно, предлагали экскурсии, мы у них покупали несколько. Сказали, что если есть проблемы – можно обращаться к гидам, написали проблемы на обратной стороне анкеты. Нам сразу предложили сменить номер, но мы отказались. Позже в нашей комнате начались проблемы с горячей водой. Пришлось неоднократно обратиться на ресепшн, вода появлялась. На следующий день вода снова исчезла. Снова ресепшн, и так несколько раз. Воду кто-то где-то перекрывал именно в нашей комнате. Потом нам сообщили, что в этом номере проблемы с водой, и нам придется переселиться. Сначала предложили номер на первом этаже, мы даже смотреть не стали, дали другой. Посмотрели, нам понравился, но он был не убран. Нам сказали собирать наш багаж и ждать уборки номера, после чего нас перевезут. Ждали мы часа 4, пока снова не стали обращаться на ресепшн. В итоге на переезды и ожидания мы потратили почти 2 дня своего отдыха. Позже нам позвонила менеджер Ирина, извинилась и в качестве извинений прислали тарелку с фруктами. Питание хорошее. Разнообразное, очень широкий ассортимент. Только была очередь за омлетом, пастой, пиццой, рыбой, в общем тем, что готовят сразу при тебе. Выпечка и десерты вкуснейшие. Была рыба, курица, говядина, перепелки, бобы, макароны, картошка, в обед два вида супа всегда. Сыр и колбасу давали порционно по два кусочка, но они очень невкусные, мы не брали. Пиво и вино не разбавленное. Несколько раз обедали в Гриль хаус на пляже, там нам показалось вкуснее, чем в главном ресторане. Там же запись в аля карт. Мы были в том же гриль хаус и в рыбном – очень понравилось, рекомендую! Но записаться нужно сразу по приезду. Аниматоры – это отдельная история. Ребята просто молодцы! Супер-команда!!! Стараются как могут. С утра до вечера танцы, аквааэробика, волейбол, теннис, дартц, вечером шоу в амфитеатре. Возле бассейнов свободные шезлонги есть всегда, и они новые, чистые. А вот на пляже шезлонги и матрацы просто убитые, очень неприятно на них лежать. Не очень чистые пластиковые стаканы, и они совсем не одноразовые. Море обалденное. Чистое, теплое, очень красивые рыбки, риф. Заход в море с трех понтонов. С понтонов сразу глубоко, обрыв метров 6-8. До пляжа спускаться по ступенькам, либо по дорожке, либо есть лифт. Заходить в море только в кораллках. Интернет бесплатный возле ресепшн, но мы покупали в эропорту сим-карту Водафон за 9 долларов. Ходили в знаменитый ресторан Фарес на Иль Меркато – очень классно, всем рекомендую посетить обязательно. Свежайшие вкуснейшие морепродукты, которые ты можешь выбрать сам, и их тебе тут же приготовят. И обязательно попробуйте их фирменный суп из морепродуктов и манговый фреш. Очень вкусно! Такси до Иль Меркато и обратно нам обошлось в 5 долларов, в старый город 6 долларов. Везде надо торговаться. И еще один интересный момент – браслеты срезают сразу после выселения. То есть, выселение в 12, браслеты срезали, не можешь посещать ресторан, есть-пить. Даже если у тебя поздний вылет. Если в день приезда не обедали – то разрешат пообедать, если обедали – то нет. Это странно. В нашем автобусе только мы возвращались без браслетов, и все этому были крайне удивлены.

Отдельная история – Анекс Тур. Организовано все хорошо – гиды, автобусы, экскурсии. Но только до момента, пока что-то не случится. У нас на экскурсии произошел несчастный случай. Гид пообещал помочь обратиться в страховую. Но в конце вечера у нас никто даже не спросил, как дела. Более того, гид покинул автобус раньше всех, а нас повезли по отелям. Со страховой пришлось разбираться самостоятельно, потому что приехали с экскурсии поздно вечером, отельного гида уже тоже не было. К отелю это отношения не имеет. В целом, все очень понравилось, уезжать сильно не хотелось. Планирую вернуться сюда снова.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • Территория
  • пляж
  • анимация
  • приветливый персонал
  • Шезлонги и матрацы на пляже
  • грязные пластиковые стаканы
  • запах хлорки у фонтанов
  • срезают браслеты в 12.00
Добавлено: 24.09.2019 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Светлана!
Благодарим вас за визит отеля и время, потраченное на размещение вашего подробного отзыва и фотографий.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вы остались довольны. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Ещё раз благодарим вас за визит отеля и ждём новой встречи с вами в статусе ВИП гостей.
Всего доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 363
  • Фото: 33
0 Благодарностей