за последние 30 дней
Отдых с налетом разочарования...
Меня зовут Хасан Бектурганов. 20 сентября 2019 года двумя семьями забронировали комбо тур в Дубай. Решили выбрать отель Лапита на 5 дней и Риксос на такой же период. Хочу оставить отзыв по Лапите. Из положительного :
1.бесплатный доступ в детские парки на весь период пребывания в отеле.
2. Отзывчивый персонал (в особенности Мария и Алан)
3. Идеально спокойно для семейного отеля
4. Неплохая кухня ( ну тут на вкус и цвет)
5. Хороший номер (я брал Фэмили сьют, т.к. ездил с мамой и сыном).
На этом все хорошее подходит к концу. Казалось бы все отлично, все критерии хорошего отеля присутствует, однако куча замечаний по сервису для отеля премиум класса. Если бы я букнул 3 * где нибудь в старом центре не обратил бы на это внимание. Итак самое интересное:
1. Дырка в простыне в первый же день пребывания
2. Порванный халат, после замечания принесли маленького размера, сказали что больше нет
3. Рум сервис сильно тупит ( просил принести воду и одеяла, принесли воду через 15 минут, одеяло забыли пришлось ждать.
4. Персонал в номере при обслуживании ходит в обуви ( также пытаются убраться при наличии гостей в номере)
Все пункты простил и понял дабы не портить отдых, но финально они удивили меня окончательно.
5. Сдал вещи в лондри и они их потеряли, причем выяснилось это только при моем личном звонке. И это все в первые, 4 дня.
Думаю что больше не приеду к ним, за аналогичный прайс куча отелей без всего этого.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?