АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1262 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
10.09.19 - 20.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Корпус Annex - кошмар, не 5* и не 4* и даже на 3* не тянет

Заселили мгновенно. В корпус через дорогу от отеля под названием Annex. На корпусе никаких опознавательных знаков. Сам корпус как снаружи, так и внутри выглядит звезды на 3, не более.

Номеров в других корпусах не было ((

Если коротко..

Итак проблемы номера

1. Комары. Много. Дети все в болезненных укусах. Бессонные ночи.

2. Из туалета жутко несет канализационным запахом. Временами. Но так сильно, что если не закрыть дверь в туалет - весь номер провоняет до головной боли.

3. Выход на балкон - только пригнувшись. На 1,6 м. висит кондиционер как раз в проходе. "Место для удара головой". Биться было больно.

4. Состояние сантехники - аварийное. Кран открывается с усилием. Много поломок.

5. Детская кроватка с порванной молнией. Ребенок устраивал побеги.

6. 3-е спальное место - диван, длинной 1,8 метра, мне мал, ноги были на подлокотниках.

7. В номере плохой дешевый ремонт.

8. Заявленный отелем бесплатный сейф так и не был предоставлен.

9. Перебои с горячей водой.

Проблемы отеля

10. Детские площадки в аварийном состоянии. Ужас.

11. Интернет. Бесплатный интернет только в лобби (хватает и до бара), но до 24-х часов его все равно нет. Возможно где то он подцепится, на несколько секунд, и тут же отваливается.

12. Детских стульчиков на отель штук 15 (на 2 больших ресторана). Часто не хватало.

13. Если у вас возникли какие то проблемы - это ваши проблемы. Никакого сервиса и помощи от персонала не ждите.

14. Ближайший источник горячей воды для смеси, чая, и т.д. - метров 350. (Во время работы столовой метров 150).

15. Меню бара (напитков) хранится в секрете. В пластиковом меню бара например только 6 алко и 4 б/а напитка. Только на 7-й день я например понял, что в баре есть бейлис и другие хорошие коктейли, не указанные в меню.

16. Строго отведенное время на водные горки, в том числе и детские (с 10 до 12, а потом с 15 до 17) и мороженное у бара (с 15 до 16). В основном это время как раз детского сна. Да и мороженное "так себе" + очередь, в магазине у детского бассейна за 3 лиры (40 руб) гораздо вкуснее.

Плюсы номера

1. Хорошо работает кондиционер.

2. 2 комнаты.

3. Большой шкаф в номере, наличие всяческих полочек и столиков.

Плюсы отеля

4. Всегда хватало шезлонгов, что у бассейнов, что и на пляже

5. Детская дискотека с 20-30 до 21-00 (кроме выходных). Детям нравилось.

6. Пиво и коктейли наливают в большие бокалы!!

Если подробно...

Что смутило сразу - в номере детская кроватка с порванной молнией, то есть постоянно открыт выход ребенку (ладно, подставили стул и заткнули изнутри дыру подушкой, не гордые, хоть и заехали в 5*. Ребенок пару раз выбирался сам, но не критично). Бросился в глаза диванчик, весь в грязных разводах, его как будто кто то когда то пытался отмыть, но человеку это быстро надоело и вид у дивана от этого стал еще более грязный, в разводах, видно чистые части и засаленные. При выходе на балкон на высоте 1,65 метра висит кондиционер. Раза 2 сильно ударился головой в первые дня 2 - запомнил, потом выходил вдвое согнувшись. Теперь, уже дома, даже на свой балкон выхожу пригибаясь. Но есть и плюсы - номер из 2-х комнат, хорошо холодит кондиционер, что порадовало.

1-я ночь. Легли спать. Так как отель не имеет центральной системы вентиляции, что бы проветрить номер - надо открыть окно. В номере обычный кондиционер, который просто будет гонять и охлаждать душный воздух по кругу, притока свежего воздуха в нем нет. Проветрили, легли спать - жесть, вой комаров! Пол ночи не спали. Еще надо отметить, что музыка долбит до 23-30, дискотека в отеле. До 23-30 при закрытых окнах детям она не мешала.

Вывод - берите с собой фумигаторы и всякие спреи от комаров. Местный фумигатор, купленный в магазине отеля за 6$ не помогает! Потом научился их бить полотенцем, всего 20-30 минут перед сном и сон как у младенца. Дети все в волдырях от укусов. За сутки в номер залетают где то 10-15 комаров.

2-я ночь. Жена пошла за теплой кипяченой водой для смеси. А идти до ближайшего источника воды метров 350. Я с детьми спали. А обратно в номер войти не смогла. Сломался электронный замок. Ходила на ресепшен ночью (а он через дорогу) 3 раза, пока ей не дали обычный железный ключ. Никто с ресепшена помочь не решился, не проводил, даже не предложил этого. Провернуть его - у меня сил не всегда хватало, жена вообще мучалась.

А еще с этого момента у нас перестала появляться уборщица, ни уборки, ни бесплатного мини-бара в комнате, ни чистого белья. Но я как то и подумать не мог, что у отеля нет запасного железного ключа.

3-й день. Сломался душ. Лопнул внутри шланг и начал брызгать во все стороны. Так то вроде не страшно, но мыть детей неудобно, обычно я это в одежде привык делать.

Сообщили на ресепшен о замке, душе и сейфе (кстати сейф закрыт на пароль и нам его так никто и не дал) - сказали завтра все сделают (а мы, наивные, поверили...).

А еще сломалась крышка унитаза, с первого момента заселения она дико скрипела при открытии, а тут откололся кусок и она стала съезжать в сторону. Но это уже мелочи.

4-й день. Утром выключили свет, через минут 10 загудели генераторы и свет появился, но пропала горячая вода. Не было ее сутки. Детям мыться под холодной не понравилось, кричали.

5-й день. Сдал утром ключ. Сдавать ключ - это общая очередь на ресепшен, минут 5-10. Получить так же. Еще и ресепшен в другом корпусе и он редко "по пути". Вечером забрал ключ (тоже минут 5-10), заходу в номер - ни работающего сейфа, ни работающего душа, ни отремонтированной кроватки - НИЧЕГО. Но пришла уборщица, прибралась, поменчла полотенца и наполнила мини бар )) Почти счастье )

Каждый день подходили на ресепшен и нам говорили "Завтра". Нет техника. Техник занят.

8-й день. Осталось 2 дня отдыха. Накипело. Пошел на ресепшен и записал имена 2-х работников, у кого все это время безрезультатно просил помощи (Ozgun и AYHAN). После долгого разговора и споров AYHAN взял у нас ключ и к вечеру электронный замок, душ и унитаз были исправны! Почему сразу нельзя было все сделать? Может денег ждали от меня? За душ кстати AYHAN грозился выстаить счет, мол я его сломал, но я сказал - хотите-выставляйте, я его не ломал и платить не буду. При выезде денег никто не просил.

Сейф так и не работал все время. На ресепшене работник Ozgun говорил, что сейф работает, просто нужно его открыть (тут еще ухмылочка такая была с его стороны), это может сделать только техник, а он занят. За все время сейф так никто и не открыл.

Еще проблема отеля. Детские площадки в аварийном состоянии. Перед тем, как отправить ребенка на какую то горку, лошадку, качель - проверяйте все это добро. При нас девочка полезла на лошадку на пружине и лошадка упала на девочку. Оказалось, девочка не первая и лошадка давно сломана. Вероятно, что местные работники ставят ее на место, что бы с виду все выглядело хорошо. Качели все кривые. Цепи, на которых повешены качели - перетерты почти до основания. Пружины под лошадками - расчитаны точно не для детей, моя дочь (20кг) не могла даже чуть чуть ее раскачать, попробовал сам - для моего веса 85 кг было бы наверно нормально.

Детских стульчиков на отель штук 15 (на 2 ресторана). Часто не хватало. Их не моют сразу, а куда то отвозят. Если приходили под конец завтрака/обеда/ужина - стульев уже не было. Будете брать слульчик - проверьте, насколько хорошо застегнут съемный столик, его редко нормально фиксируют.

Еда. Всегдя можно найти чего то вкусное. Но экзотики не ждите. Даже арбузы и дыни - какие то замыленные и несладкие (хотя в баре один раз попался очень вкусный арбуз, там только днем дают в определенное время). Были как то суши - но я не знаю, как можно их было сделать настолько отвратительными, апетитные на взгляд, но на вкус - липкая пресная масса из риса и какой то вонючей рыбы. Хотя кольца кольмаров в панировке 1 раз давали - вкусно. "Соки" в автоматах - даже н езнаю что это, на соки не похоже, намного хуже наших соков в упаковке. Можно в ресторане заказать сок у официанта (и бывает он даже не забудет его принести) - вот тогда есть шанс попить боле менее натуральный сок. В целом за еду твердая 4, можно даже с плюсом (за вкусные сладости). Почему не 5? Потому что на ультра оллинклюзив хочется чего то необычно вкусного.

На анимации почти не были, кроме как на пенной вечеринке. Пенная по вторникам, круто.

Море/пляж - почти всегда волны, шезлонгов много, на половине из них загорают исключительна полотенца, брошенные с раннего утра, особенно на шезлонгах в первом ряду. Но свободных шезлонгов все равно много! От шезлонгов до моря бежать (именно бежать, идти горячо!) метров 50. Песок крупный вперемешку с галькой. Заход разный. Осторожно, в море плита, по центру пляжа, в ней дыры, нога попадет и если в этот момент будет волна - ноги вмиг переломает! Оценка пляжу - 4.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Хорошие бассейны
  • наличие анимации
  • хороший бар (спрашивайте расширенное меню)
  • всегда есть свободные шезлонги
  • Номер - ужасен
  • это даже не 3*
  • сервиса нет
  • хамство на ресепшен
  • работники Ozgun и AYHAN - таких надо увольнять!
Добавлено: 24.09.2019 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

минус Вашему турагенту ,что с детьми продал Вам тур с заселением в корпус Анекс,везде про него пишут ,что ужас(
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а в какой корпус Вы бронировали номер?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 262
  • Фото: 13
0 Благодарностей