АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
23.10.18 - 04.11.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый отвратительный отдых

Добрый день, мы отдыхали семьями в 2018 году с 23 октября по 4 ноября, в отеле хороший пляж, красивая территория, новый номерной фонд и на этом хорошее заканчивается. Питание кроме картошки фри, курицы и непонятных сладостей есть нечего. Фруктов которых сезон в Турции не было, мы за свои деньги покупали гранаты, клубнику и все остальное. Отношение персонала ужасное, я летаю два раза в год это был самый безобразный и отвратительный отдых. Вай фай работает ужасно, и если есть где то в подвале. Убираются в номера плохо, нам за 13 ночей не меняли пастельное белье. Полотенца в номере меняют пока сама не встретишь уборщицу . Полотенца пляжные под залог и меняют их только три раза в неделю, сейф платный, вообщем поставлено все на деньги. Отношение персонала как к быдлу. Затопляемость отеля 100% русских, ни одного из иностранцев. Подумайте прежде чем ехать. Не покупайтесь на хорошие отзывы. Мы на это купились. Это не пятерка, а четверка с минусом.

  • питание
  • отношение персонала
  • уборка
Добавлено: 24.09.2019 10:46
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Наталья,спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания.Хотим заметить, не в качестве оправдания, но как наблюдение: питание в отеле разнообразное и соответствует своей ценовой категории.Кроме курицы в основном ресторане подают так же индейку,говяжьи котлеты,баранину,рыбу, блюда из овощей и разнообразное количество зелени.С интернетом действительно были неполадки, поэтому зимой 2019 года отель сменил интернет-провайдера.Вопросы, возникшие по поводу качества уборки и смены постельного белья, решаются в течении одного рабочего дня, после обращения на ресепшн либо к администатору.Персонал в отеле доброжелательный и всегда пытается помочь Гостям.Возможно у вас возникло недопонимание с кем то из персонала.Вы могли обратиться к администариции, мы бы непременно решили этот вопрос.Вся информация о платных услугах ,например как сейф,есть на нашем официальном сайте Justiniano Club Park Cont на TopHotels. Еще раз сожалеем, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Отдел по работе с Гостями Оксана.
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю. Были с 28 августа по 7 сентября 2019. Ничего не изменилось. Отель не работает над комментариями, просто не берет их во внимание. Отель на 3 звёзды!!!!! Максимум.
"кроме картошки фри, курицы и непонятных сладостей есть нечего" - какое-то смутное ощущение, что это неправда...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 569