АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
23.10.18 - 04.11.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Самый отвратительный отдых

Добрый день, мы отдыхали семьями в 2018 году с 23 октября по 4 ноября, в отеле хороший пляж, красивая территория, новый номерной фонд и на этом хорошее заканчивается. Питание кроме картошки фри, курицы и непонятных сладостей есть нечего. Фруктов которых сезон в Турции не было, мы за свои деньги покупали гранаты, клубнику и все остальное. Отношение персонала ужасное, я летаю два раза в год это был самый безобразный и отвратительный отдых. Вай фай работает ужасно, и если есть где то в подвале. Убираются в номера плохо, нам за 13 ночей не меняли пастельное белье. Полотенца в номере меняют пока сама не встретишь уборщицу . Полотенца пляжные под залог и меняют их только три раза в неделю, сейф платный, вообщем поставлено все на деньги. Отношение персонала как к быдлу. Затопляемость отеля 100% русских, ни одного из иностранцев. Подумайте прежде чем ехать. Не покупайтесь на хорошие отзывы. Мы на это купились. Это не пятерка, а четверка с минусом.

Минусы отеля
питание отношение персонала уборка
Добавлено 24.09.19 10:46 (953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 25.09.19

Уважаемая Наталья,спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания.Хотим заметить, не в качестве оправдания, но как наблюдение: питание в отеле разнообразное и соответствует своей ценовой категории.Кроме курицы в основном ресторане подают так же индейку,говяжьи котлеты,баранину,рыбу, блюда из овощей и разнообразное количество зелени.С интернетом действительно были неполадки, поэтому зимой 2019 года отель сменил интернет-провайдера.Вопросы, возникшие по поводу качества уборки и смены постельного белья, решаются в течении одного рабочего дня, после обращения на ресепшн либо к администатору.Персонал в отеле доброжелательный и всегда пытается помочь Гостям.Возможно у вас возникло недопонимание с кем то из персонала.Вы могли обратиться к администариции, мы бы непременно решили этот вопрос.Вся информация о платных услугах ,например как сейф,есть на нашем официальном сайте Justiniano Club Park Cont на TopHotels. Еще раз сожалеем, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Отдел по работе с Гостями Оксана.

04:31 26.09.19

Полностью поддерживаю. Были с 28 августа по 7 сентября 2019. Ничего не изменилось. Отель не работает над комментариями, просто не берет их во внимание. Отель на 3 звёзды!!!!! Максимум.

15:53 26.09.19

"кроме картошки фри, курицы и непонятных сладостей есть нечего" - какое-то смутное ощущение, что это неправда...

20:55 07.10.19

Правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)