АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
17.09.19 - 23.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ С "ПОГАСШЕЙ" ЗВЕЗДОЙ)))

Отдыхали по горящей путёвке 5 ночей в этом доме престарелых (слава богу что не дольше), тур обошёлся всего 60000 за 2 взр + реб с перелётом из Новосибирска, по нынешним ценам цена подарок, за эту сумму вполне нормально, но ведь в отеле очень много туристов которые прилетели сюда не по горящей))))

Приехали в 10 утра, оставили вещи на ресепшен, пошли в бар, там как раз была раздача пива, которое в отели наливают в определённые часы с 10 до 12 и 20-30 до 21-30)))

Номер нам дали где-то в 13-30, на 3 этаже с видом на море, и столовку где стоят столики, к номеру притензий не было, только холодильник плохо морозил)) про уборку в номере и смену постельного белья лучше промолчу))) максимум это выкинули мусор и размазали грязь по полу))

В плане питания это УЖАС, очереди, чтобы получить кусок соевого мяса надо отстоять 15 мин в очереди, за завтраком такая же очередь за жареным яичком и блинчиками)) если вы веганы и питаетесь листьями салата, то для Вас может будет и нормально, с голоду не умрете)))

Выбор блюд в отеле есть, но вот найти что-то вкусное, у Вас не получится, и вы будете пихать в себя всю эту не вкусную еду, чтобы не умереть с голода, а потом мучаться с изжогой и жидким стулом))))

В плане моря, море чистое, красивое, тёплое, у отеля 2 зоны шезлонгов, одни под навесом дальше от пляжа, занять там место практически не реально, даже если вы проснулись в 6 утра, т.к полотенца там лежат и днём и ночью)))

Во второй зоне на берегу, можно занять второй ряд шезлонгов в 06-30 утра, но после завтрака это сделать не реально, но всё же пол дня они стоят пустые с полотенцами)))) но это не вина отеля, а вина туристов, кстати надо вводить правило, если шезлонг с полотенцем в течении 40 мин никто не пришёл, надо выкинуть с него полотенце и можно смело занимать, тогда будет счастье))

Вай фай в отеле странный предмет, он как бы есть, но его как бы нет))) бывает сидит 2 человека и ничего не ловит, а бывает толпа 15-20 человек и всё прекрасно цепляется, поэтому прийдя ловить вай фай на ресепшен вероятность 50 на 50))))

Про недовольные рожи барменов как будто ты им что-то должен уже писали, как будто их силой заставляют идти работать, а ты для них враг номер 1))))

Анимашка слабовата, водное поло, аэробика, дартс, волейбол, вечером караоке или шоу с тупыми конкурсами))) но для одного человека в анимационной команде, анимашка молодец, старается....можно было и для детей мини диско на 15 мин сделать, но видимо не судьба

Итог такой, прилетев из Новосибирска за 20000 с человека на 6 дней, меня в этом отеле всё устроило, т.к Риксос Сангейт, где всё супер пупер стоит в 5 раз дороже))) Если Вам не опытные менеджеры продают этот отель как 4*, знайте это дешевая 3*, и ждать от этого отеля ничего не стоит!!!

Всё стоит своих денег!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • еда
Добавлено: 24.09.2019 10:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Привет нашим землякам из Бердска ,соседям из номера 307,в отеле Риос! Как приземлились?))) Напишу тоже отзыв,все время не находила.
как сказал нам один турок, очень напоминающий управляющего или хозяина, "какое еще соевое мясо? у нас сои нет, это индейка!". Ну а, мы же из голодного края, индейку не пробовали ни разу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дмитрий Герасимов
Россия
Бердск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.06.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 267
  • Фото: 4
0 Благодарностей