АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально

Территория и номера.

Отель находится в районе, из которого до цивилизации можно добраться только на такси. Это надо учитывать. Аппетиты таксистов разные - торгуйтесь обязательно. Есть пару магазинов при отеле. Есть улица сувениров за соседним отелем Барон.

Хозяин отеля - итальянец. Гости - итальянцы, арабы и жители СНГ. К итальянцам отношение особенное (возможно, из-за щедрых чаевых), иногда на это забавно смотреть. Причем, ранжирование отдыхающих происходит везде - на пляже, в барах, в ресторане. Арабам, например, всегда накладывали полные тарелки мяса. То есть, кто не терпит чувствовать себя третьим сортом , Вам не сюда). Как вариант - рассыпайте чаевые и будет Вам счастье. Работники рецепшена - просто огонь! Фен, не работавший при заезде, продолжал не работать при выселении. Теннисные ракетки просили два дня и плюнули. Любимый ответ - туморроу.)

Территория состоит из двух линий - Coral Beach Resort Montazah The View и Coral Beach Resort Montazah. Линии разделены неоживленной дорогой. Территория общая. В отеле два бассейна - на второй линии около ресторана и на первой - перед пляжем (маленький). Ресторан на первой линии закрыт, то есть питаться надо ходить через дорогу на вторую. Жителям второй линии, соответственно, - через дорогу либо подземный переход ходить к морю. Вечерняя анимация проходит около большого бассейна, дневная - на пляже.

В номерах на первой линии - по две двуспальные кровати, душевая кабинка, телевизор - плазма. Все номера первой линии - с видом на море. Номера второй линии нуждаются в ремонте. Старые телевизоры и холодильники. Кондиционер сносный. В санузле - немолодая ванная. Уборка в номерах осуществляется, но без фанатизма. Пол в санузле мыла сама. За территорией ухаживают, кусты ежедневно стригут, вечерами обрабатывают от насекомых. покрытие вокруг бассейна нуждается в срочной замене - оно потертое , местами зияют дыры.

В период нашего отдыха отель был заселен процентов на 30.

Питание.

Питание, в целом, хорошее, но неразнообразное. Каждый день - баранина, говядина, курица, пангасиус, картофель, макароны, овощи, какие-то салаты (не ели). Один раз был тунец, один - кальмары. Много выпечки, пирожных и тортов, немного фруктов, отсутствие зелени, маслин и оливок, отвратительное спиртное. Завтрак - всегда омлет, блинчики, йогурт, яица, булочки, круассаны, ну, и обычная нарезка из сыров, соевой колбасы. В ресторане нечисто. Посуду надо выбирать (сколы, иногда некачественно вымыта). Проблем с местами нет никогда. Некоторые блюда - порционные. И тут уж получишь в тарелку порцию в зависимости от человека на раздаче - были порции тунца с мизинец (от добрых и рачительных девушек - прямо как от себя отрезали). На пляже с 10.00 работает бар. В районе 16.00 - жарят фри и делают гамбургеры.

Анимация.

Ненавязчивая.

Днем - зарядка (в 11 утра))), боча, аквааэробика, после обеда - волейбол, боча, вечером - иногда программы, иногда - ничего. Включали музыку. И народ просто сидел. Впервые наблюдали, что в отеле никто, кроме аниматоров, не танцевал отельный танец. Для детей (а они были) - никаких программ, даже минидиско не было. Если отель поменял концепцию, дети должны тоже как-то развлекаться.

Пляж, море.

Шикарный коралловый риф, море рыб, отличный, всегда пустой, пляж. На понтоне , когда мы приехали, было две лестницы для спуска в море, одну сломали - никто не починил. Около понтона время от времени стоял на причале катер, который нужно было оплывать, чтобы забраться на платформу. На мой взгляд, это недопустимо при наличии одной лестницы, даже с точки зрения безопасности.

Выводы:

В этот отель можно и нужно ехать тем, кто:

1) едет за морем и рыбами - тут 10 баллов;

2) может закрыть глаза на отсутствие чистоты - ее нет;

3) не будет раздражаться из-за слабого сервиса и не всегда равноценного отношения персонала;

4) не нуждается в вечерних прогулках в оживленных местах - иначе готовьте деньги на такси.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • Риф
  • пляж
  • еда (в целом)
  • Местами убитая территория
  • ранжирование отдыхающих
  • анимация на троечку
  • рецепшн
Добавлено: 24.09.2019 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за качественный отзыв (это редкость). И приятных новых поездок !
И Вам спасибо на добром слове! :)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотим отметить, что 90% наших гостей довольны сервисом нашего отеля.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того, наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Все негативные моменты Вашего пребывания уже переведены и доведены до руководства отеля.
Мы проведем соответствующие работы.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

Front Office Manager
Mohamed Ezzat
Надо было брать первую линию.Нас почему-то считали за мадьяр(венгров) и отношение было соответственное. Я периодически с ними по немецки разговаривал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 473
  • Фото: 38
1 Благодарность