за последние 30 дней
Нормально
Территория и номера.
Отель находится в районе, из которого до цивилизации можно добраться только на такси. Это надо учитывать. Аппетиты таксистов разные - торгуйтесь обязательно. Есть пару магазинов при отеле. Есть улица сувениров за соседним отелем Барон.
Хозяин отеля - итальянец. Гости - итальянцы, арабы и жители СНГ. К итальянцам отношение особенное (возможно, из-за щедрых чаевых), иногда на это забавно смотреть. Причем, ранжирование отдыхающих происходит везде - на пляже, в барах, в ресторане. Арабам, например, всегда накладывали полные тарелки мяса. То есть, кто не терпит чувствовать себя третьим сортом , Вам не сюда). Как вариант - рассыпайте чаевые и будет Вам счастье. Работники рецепшена - просто огонь! Фен, не работавший при заезде, продолжал не работать при выселении. Теннисные ракетки просили два дня и плюнули. Любимый ответ - туморроу.)
Территория состоит из двух линий - Coral Beach Resort Montazah The View и Coral Beach Resort Montazah. Линии разделены неоживленной дорогой. Территория общая. В отеле два бассейна - на второй линии около ресторана и на первой - перед пляжем (маленький). Ресторан на первой линии закрыт, то есть питаться надо ходить через дорогу на вторую. Жителям второй линии, соответственно, - через дорогу либо подземный переход ходить к морю. Вечерняя анимация проходит около большого бассейна, дневная - на пляже.
В номерах на первой линии - по две двуспальные кровати, душевая кабинка, телевизор - плазма. Все номера первой линии - с видом на море. Номера второй линии нуждаются в ремонте. Старые телевизоры и холодильники. Кондиционер сносный. В санузле - немолодая ванная. Уборка в номерах осуществляется, но без фанатизма. Пол в санузле мыла сама. За территорией ухаживают, кусты ежедневно стригут, вечерами обрабатывают от насекомых. покрытие вокруг бассейна нуждается в срочной замене - оно потертое , местами зияют дыры.
В период нашего отдыха отель был заселен процентов на 30.
Питание.
Питание, в целом, хорошее, но неразнообразное. Каждый день - баранина, говядина, курица, пангасиус, картофель, макароны, овощи, какие-то салаты (не ели). Один раз был тунец, один - кальмары. Много выпечки, пирожных и тортов, немного фруктов, отсутствие зелени, маслин и оливок, отвратительное спиртное. Завтрак - всегда омлет, блинчики, йогурт, яица, булочки, круассаны, ну, и обычная нарезка из сыров, соевой колбасы. В ресторане нечисто. Посуду надо выбирать (сколы, иногда некачественно вымыта). Проблем с местами нет никогда. Некоторые блюда - порционные. И тут уж получишь в тарелку порцию в зависимости от человека на раздаче - были порции тунца с мизинец (от добрых и рачительных девушек - прямо как от себя отрезали). На пляже с 10.00 работает бар. В районе 16.00 - жарят фри и делают гамбургеры.
Анимация.
Ненавязчивая.
Днем - зарядка (в 11 утра))), боча, аквааэробика, после обеда - волейбол, боча, вечером - иногда программы, иногда - ничего. Включали музыку. И народ просто сидел. Впервые наблюдали, что в отеле никто, кроме аниматоров, не танцевал отельный танец. Для детей (а они были) - никаких программ, даже минидиско не было. Если отель поменял концепцию, дети должны тоже как-то развлекаться.
Пляж, море.
Шикарный коралловый риф, море рыб, отличный, всегда пустой, пляж. На понтоне , когда мы приехали, было две лестницы для спуска в море, одну сломали - никто не починил. Около понтона время от времени стоял на причале катер, который нужно было оплывать, чтобы забраться на платформу. На мой взгляд, это недопустимо при наличии одной лестницы, даже с точки зрения безопасности.
Выводы:
В этот отель можно и нужно ехать тем, кто:
1) едет за морем и рыбами - тут 10 баллов;
2) может закрыть глаза на отсутствие чистоты - ее нет;
3) не будет раздражаться из-за слабого сервиса и не всегда равноценного отношения персонала;
4) не нуждается в вечерних прогулках в оживленных местах - иначе готовьте деньги на такси.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотим отметить, что 90% наших гостей довольны сервисом нашего отеля.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того, наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Все негативные моменты Вашего пребывания уже переведены и доведены до руководства отеля.
Мы проведем соответствующие работы.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Front Office Manager
Mohamed Ezzat