АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
07.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить отпуск и впечатление о Mallorce... вам сюда

Доброго всем дня! Обязательно для прочтения! Большинство отзывов , как я понимаю , написано девочками , которые работают в отеле. Погнали :

1. Заселение: отель имеет множество корпусов , даже через дорогу от основного, соответственно вся инфраструктура отеля на территории основного это ГАВАНА - регистрация. Нас заселили в Акапулько , большинство русских заселяют туда , все окна корпуса выходят на единственный БАР !!! Один бар на весь отель , в котором "умирают" пьяные немецкие туристы. Номера маленькие , темные , есть телевизор, один шкаф, кровать ,один стул, зеркало и тумбочка и все! Холодильник (39 евро-7 дней) ! Интернет платный 15 дней-30 евро, но отель должен выдавать интернет каждый день бесплатно на полчаса, имейте ввиду.

Уборка номеров это "сказка" , на пятый день нашего пребывания нам вымыли ванну и раковину , поменяли белье. Видимо уборка происходит раз в неделю. Полы грязные , постоянно песок , сан узел за 14 дней мыли два раза, 2 раза меняли белье. Полотенце меняли на предусмотренные горничной, если она считает , что оно загрязнилось , то поменяет. Т.е каждый день полной замены полотенце не было, частичная была )))

2. Питание: Ну это было что-то ужасное ! Рыба- пахнет тиной , мясо -жирное и тоже имеет специфический запах, курица- обязательно в каких-то соусах, печень была пару раз , ее не ела. Картофель , макароны и рис. Фрукты да , были , но не сказать , что какие-то экзотические или супер вкусные , арбуз -белый (неспелый) дыня -зеленая , персики, яблоки, сливы, груши и иногда ананас , и все это не сразу , а по отдельности .. если есть арбуз , то дыни , ананаса и тд не будет. ВСЯ ПОСУДА жирная, грязная как такое может быть не понятно, выбирать тарелки приходилось очень долго , а так же приборы, на вилках остатки предыдущего пользования. Это ужасно. Мороженое 4 вида? один вид лежит в морозилке , и то половина стаканчиков либо полуоткрытые , либо треснутые.Напитки в столовой , такие как кофе, чай, соки были только на завтрак. Вода для чая и питьевая очень хлорированная, будто из бассейна в кулер набирают:( В обед и ужин -пиво , вино , вода. В бар (т.к он единственный) постоянные очереди , в одни руки -2 напитка и все. В десерте два раза я обнаружила муравья , а второй муху.. Это мегапротивное испытание для меня .

3. Анимация . Ну это самое впечатлительное …. Она состоит в том , чтобы вечером продавать коктейли алкогольные .. ВСЕ на этом анимация заканчивается.

4. Пляж он находиться примерно за 600-800 метров от отеля, минут 10-12 пешком. На пляж под горку , с пляжа в гору … Отель находиться на возвышенности , с детскими колясками тяжеловато. На пляже по 6 евро ( лежак, зонт) Пляж узкий , но песочек , мелкое море , штормило постоянно , но море теплое и идеальное ! Крабы бегают по берегу, медузы плавают и рыбки . Медузы больно жалят.

5.Бассейн их 5 , 2 из них в кустах, загорать там невозможно , всегда тень.1 детский, 2 стоят тоже в полутени. Бассейны полностью не прогреваются , т.к они в тени целый день. Зонтов у бассейна нет соответственно. В бассейн заливают через день какую-то жидкость, для дезинфекции , моют полы, полы , кстати очень скользкие, несколько раз падали- девочка разбила голову, женщина упала спиной и видимо слишком больно , тк пошевелиться не могла . Отель рассчитан на пьяных немецких туристов. Они целыми днями сидят в этом баре и не просто пьют, а дерутся, ругаются , ну и смеются , поют … и это происходит 24/7 . Ни одной тихой ночи в отеле не было, два раза за две неделе охранники растаскивали немцев.

В отеле весь обслуживающий персонал злой и видно как ненавидит свою работу. В наш отпуск у соседей украли кошелек и дело никому до этого нет, полицию в отель не вызывают, заявление не пишут, ну соответственно гид -Екатерина сказала , что "я в это вмешиваться не буду". Кстати, гида в отеле нет , его вы увидите единственный раз на встречи , так что пытайтесь сразу урегулировать все интересующие вам вопросы.

Следите за вещами оставленными у бассейна , а так же в номере,в большинстве комнат не закрывается балконная дверь, очень сильно пахнет по всей территории и в номерах канализацией . Запах каловых масс преследует по всей территории отеля. На ресепшене русские девушка -Полина и Мария, помогут в мелких вопросах.

Дорога от аэропорта до отеля , если ехать трансфером -1:15 примерно. На такси 15 минут -25 евро. До Пальмы можно доехать на автобусе № 15,25 очень удобно и быстро. Лучше поезжайте на 25 -экспресс цена 1,5 евро.

Мы брали машину в аренду , в одном месте нашли очень выгодное предложение -110 евро за 3 дня , все включено. В остальных места на 80-100 евро дороже. Рядом с отелем есть бары, кафе, магазины . В отеле нет парковки.

Вывод : предложили бы поехать в этот ад бесплатно -не согласилась бы!

  • ИХ НЕТ
  • ПИТАНИЕ
  • ГРЯЗЬ В ОТЕЛЕ
  • ОДИН БАР
  • ЗЛАЯ ОБСЛУГА
  • ОТСУДСТВИЕ АНИМАТОРОВ
  • ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Добавлено: 24.09.2019 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сегодня вернулись оттуда же...не согласны практически ни с чем. Жили в Habana.
1. Если бы Вы прочитали паямятку, которую выдают всем туристам на ресепшене, то увидели бы - что если хочешь заменить полотенце - бросьте его на пол в ванной.
2. Белье согласно той же памятке меняют раз в 4 дня. На наш взгляд - вполне достаточно...мы же с моря приходим или из бассейна, а не работаем там на стройке в грязи и в пыли. Если найду памятку, то выложу тут фото.
3. Питались в Habana. Все наши туристы отметили невероятную доброжелательность и незлобливость персонала. Очень внимательные, добрые и заботливае люди.
Качество питания - для трешки все супер. Если вы заплатили за тур в трешку, то смешно ждать пятерошной еды...В любом случае мы видели только одну русскую недовольную пару. Но они были недовольны абсолютно всем еще в аэропорту в автобусе. Люди изначально ехали отдыхать с плохим настроением...
4. В отеле анимация была ежедневно по 3 раза. Время точное не помню но примерно в 11.30, 17.30 и 21.30. Детская чередовалась со взрослой. При входе в корпус Habana висит большой телевизор и там есть расписание всех мероприятий на день.
5. Вьехали в чистый и свежеотремонтированный номер. Поскольку вели себя в номере прилично и не пачкали ничего, то и уборка у нас проходила как-то незаметно. У нас в номере мыли полы и убирали постели. В ванной все всегда видимо было вымыто... Горничные милые улыбчивые девушки. Но если ты на них сам смотришь волком, то не жди улыбок в ответ.
6. И на территории отеля совершенно ничем не пахнет...даже удивительно такое читать...пахнет только непосредственно возле бара Акапулько сигаретами и пивом...ну так там немцы с 11 утра пьют и курят под солнцем целый день.
Мы остались очень довольны отдыхом.
Вам видимо не повезло с размещением, мы тоже жили в Habana, остались довольны и номер был свежеотремонтированный и анимация была отличная для детей и животные и фокусы, и столовая была своя в этом корпусе, в основной и туда где бассейны мы даже не ходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Катя
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 030
  • Фото: 12
0 Благодарностей