АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
08.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

О том, как хотели пообедать

По опыту отдыха в прошлых годах в Коктебеле мы знали, что, заплатив 250 руб. за завтрак и 300 рублей за обед, можно поесть. Однака в этом году организация питания была на самом низком уровне.

Выбор блюд сократился. Если это вторые блюда, то, как правило, это много кляра, много жира. Супы совершенно без мяса, но всё же слабый вкус мясного бульона ощущался. Не работали кофе-автоматы. Посуды, то есть тарелок, постоянно не хватало, быстро заканчивались ложки, вилки и ножи. Персонал почему-то выносил пластиковые одноразовые тарелки.

Также быстро заканчивалась и еда, приходилось ждать, ходить за официантками и просить, чтобы вынесли поесть. Десерт - если не успел подлететь к самой раздаче, то тебе достанутся одни корки от арбуза или дыни. Или вообще ничего. Конечно, жадность наших граждан не знает границ: берут столько арбузов, как будто в жизни их не видели. Зато другие отдыхающие ходят за официантами и просят, чтобы принесли ещё, а те тодлько плечами пожимают, дескать, всё кончилось. Вобщем, не обед, а нервотрёпка. Нам эти "бои за возможность" поесть за свои деньги надоели на второй день.

Мы за двоих платили за обед 600 рублей, причем никаких чеков нам не пробивали, то есть в столовой "Голубого залива" брали деньги "в тёмную".

На набережной можно найти столовую и поесть нормально за меньшие деньги.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Близоть к морю
  • Плохая организация питания
Добавлено: 24.09.2019 09:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Озёрск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 132