АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сейчас попытаюсь изложить свой рассказ о том, как я, моя...

Сейчас попытаюсь изложить свой рассказ о том, как я, моя трехлетняя дочь, моя подруга и ее трехлетний сын отдыхали в Египте.

В конце марта начале апреля мы с подругой приобрели путевки в НТК-Интурист в Египет, в район Макади-Бей, в отель Club Azur 4*.

Тур был с 4 по 17 мая, оплатили все во время, бронирование было подтверждено в день оплаты.

Все было хорошо, 749 рейс авиакомпании Трансаэро вылетел без задержек, долетели хорошо, в аэропорту нас встретила принимающая сторона, проводили до автобуса, доехали до отеля. На этом наше везение закончилось.

В отеле нас никто не встречал. На ресепшене попросили подождать с заселением 5мин., а потом еще 5минут, а потом еще и еще.. так прошел час. Потом нам сказали, что мест в отеле нет и они просят нас на одну ночь поселиться в одном номере. Напоминаю, что нас четверо. Проводили нас в «номер». Этот номер, видимо был для персонала, так как представлял собой каморку с двумя небольшими кроватями в корпусе, в котором шел ремонт. Мы объяснили, что в этой каморке с видом на паркинг оставаться на ночь мы не намерены. Мы оплатили два стандартных номера, так почему должны жить вчетвером в одном номере на выселках? И мы опять вернулись на ресепшен. Там нас опять попросили подождать.

Я нашла стенд с информацией НТК-Интурист, там был контактный телефон гида принимающей стороны, его звали Махмед. Я позвонила Махмеду и объяснила ситуацию, на что он ответил, что в отеле будет в 18-30 тогда и поможет нам!! О Счастье, ждать нам оставалось почти ничего… часа три-четыре!!!

За все это время, пока мы сидели на ресепшене и ждали нашего расселения, нам никто не предложил сходить пообедать, наши дети кушали холодные макароны, которые мы приготовили еще в Москве в пять утра, нам даже чай или кофе никто не предложил.

Мы сидели и терпеливо ждали, пока у наших детей не кончилось терпение, и они не начали капризничать, что хотят покушать, попить и поспать.

И вот спустя два часа пребывания в холе отеля Club Azur нам сообщили, что разместят нас на одну ночь в соседнем отеле, в разных номерах, а завтра в 9-30 ждут нас на ресепшене, чтобы взяв связку ключей, мы сами могли выбрать понравившиеся нам номера, и на протяжении нашего отдыха мы будем VIP гостями. На вопрос, что значит VIP нам ответили, что нам дадут халат и тапочки, нас будут всячески обслуживать, будут приносить фрукты в номер. Халат и тапочки итак входят в стоимость проживания, а фрукты в номер так никто ни разу и не принес.

Взяв свой багаж мы отправились в соседний отель ждать 9-30 следующего дня. Номера нам дали стандартные, но опять за основной территорией и с видом на паркинг.

Проснувшись утром нашла под дверью записку с просьбой освободить номер до 12часов, но нам же обещали, что переселят в 9-30. В указанное время мы пришли на ресепшен, уверенные, что сейчас мы станем VIP гостями…. А нас опять просят подождать… до 12. В итоге из соседнего отеля нас попросили, а в наш не заселили, и мы опять с багажом пришли на ресепшен. И опять ждали… В 13-30 нас все-таки заселили.

Прошу обратить внимание, что гид Махмед не принимал никакого участия и ничем нам не помогал в вопросе с заселением. Его никогда не было на месте, а если по счастливой случайности его и можно было застать, то он всегда говорил по мобильному телефону. А если видел, что мы к нему приближаемся, то просто вставал и уходил, продолжая говорить по мобильнику.

В день отъезда я несколько раз спросила Махмеда, будет ли автобус заезжать в другие отели. Моя дочь плохо переносит автобусы и никакие таблетки и средства ей не помогают, поэтому я и интересовалась. Если бы автобус разъезжал по всей Хургаде, собирая остальных туристов, то проще было бы взять такси и доехать до аэропорта, но Махмед нас заверил, что автобус едет прямиком в аэропорт. Как только автобус тронулся от отеля, сопровождающий гид сообщил, что по пути мы заедем и заберем еще наших туристов из Хургады из двух отелей и нас завезут на какой-то базар сладостей…в результате дорога из 30 мин. затянулась на 1ч.30мин..

По приезду в аэропорт, сопровождающий гид спросил, понравилось ли нам обслуживание принимающей стороны, я честно ответила, что НЕТ, а он сказал, что ХОРОШО и, улыбаясь, ушел!!!

Вот такое путешествие - теплое солнце, ласковое море и никакого внимания и понимания к туристам!!

Добавлено 26.05.10 14:04 (4 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 27.05.10

Это полное вранье гид от интуриста Шинуда. Люди посмотрите на общую статистику отеля она правдивее. Я уже 2 раза был в этом отеле он вполне достоин своих денег.

15:29 28.05.10

Вам конечно просто не повезло с туроператором, гостиница тут не причем, чтоже вы такие плохие оценки ей ставите. Посоветую вам в следующий раз брать письменное подтверждение всех этих неурядиц в гостинице, а по приезду писать жалобу туроператору, и они должны вам материальное возмещение за все ваши переживания.

17:35 30.05.10

Уважаемая Надежда!
Я уже пять раз отдыхал в родном мне Club Azur и только Интуристом и НИЧЕГО ПОДОБНОГО НИ РАЗУ НЕ БЫЛО!!!!Даже в мой первый приезд!Гид постоянно был на рабочем месте в отведенные часы и мы постоянно вместе пили чай и общались!
2.Чай,кофе,печенье и т.д всегда стоит в холле!!!Пей сколько сможешь,а лично, его никто ,ни кому не предлогает,все люди взрослые и делают всё сами!И еще.....Тапочки и халат в стоимость первого посещения отеля не входят!!!Если Вы приезжаете в отель во второй раз,они будут лежать уже в Вашем номере.
Персонал - 5
Отель - 5
Отдых супер - 5

15:42 16.06.10

Отзыв- полная чушь и вранье! Только что вернулись с отдыха. Отдыхали в этом отеле 14 дней. Отель просто замечательный!!!

02:21 19.06.10

Отзыв действительно чушь, отель прекрасный, чай, кофе подходите и наливаете сами, там самообслуживание!, халаты и тапочки, фрукты в номер и т.д. только для людей отдахающих 2 и более разы, кот.считаютмя vip-клиентами, отель действительно стоит тех денег, которые вы платите, в следующий раз выбирайте более тщательнее туроператора, чтобы не было подобных проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв